Расположение светотехники на мото, есть ли правила | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Расположение светотехники на мото, есть ли правила

оппозитчик Stearin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза-19

Привет всем кто зашел! Меня заинтересовали правила размещения светотехнических элементов на мотоцикле. Как правильно разместить поворотники габариты, повторители чтоб гаишники не докапывались. Например: на каком расстоянии друг от друга надо распологать поворотники. На какой высоте от дороги должна быть фара, По каким правилам устанавливаются противотуманки и есть ли эти правила. Я решил на своем Урале изменить положение фары (занизил) поворотники передние чуть выше фары и достаточно близко друг к другу. Все это под обтекателем. Задние поворотники тоже под обтекателем на крыле. В общем хотелось-бы не нарушая правил достич своей цели в новом образе мотоцикла. Может это гдето документировано. В общем прошу помощи! HELP! Заранее спасибо.

франц's picture

У нас в Казахстане действует правило, что противотуманки не должны расспологаться выше основных фар. Эти проавила по СНГ вроде одинаковы.

PCDeath's picture

Stearin, читай ГОСТ Р 51709-2001. Многие ответы найдешь там.

Сычъ's picture

Stearin, помимо ГОСТ, все что ты сделал поподает под внесение изменений в конструкцию, так что всем будет глубоко плевать соответствует это все ГОСТ или нет (если конечно будет желание докопаться).

Сычъ, +1 согласен, если ты попал под раздачу то ГОСТы уже пофгу.

umod47's picture

В гаёвне должен висеть список контор, которые занимаются пересертификацией техники (не помню, как это официально называется), если хочешь все совсем по-честному, едешь туда, и с бумажкой оттуда менты тебя не тронут.

Stearin's picture

Элиас, ПАСИБ! :) сейчас поищу и зачту

Stearin's picture

Сычъ, "помимо ГОСТ, все что ты сделал поподает под внесение изменений"
Сертифицируется помоему изменения в рулевом управлении, тормозной системе, Подвеске, и чтото еще непомню... Я стараюсь переделать классика не вмешиваясь в основные системы, чтоб не сертифицировать изменения, чтоб все выглядело как тюнинг. Гост еще почитаю мож проясниться в голове. Спасибо

Stearin's picture

Я поворотники хочу разместить на бывших штатных местах крепления фары, похоже близковато будет.

Stearin's picture

НАШЕЛ!!!
"4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается
"
Только область применения ГОСТа смущает.

1. Область применения

Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее – автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах.

Буду искать еще, но думаю что в мототехнике будет все оч. похоже.

Stearin's picture

http://www.volat.spb.ru/gost/catalog/401/
Здесь некоторые ГОСТы по мототехнике, их на этом сайте продают, но главное их номера есть, дальше найти в инете не трудно.
Пока нашел только информацию по требованиям к углам освещения.

Stearin's picture

Все! нашел то что искал. Спасибо что натолкнули на верный путь.
Вот оно http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=8591&l=
Расстояние между поворотниками должно быть не меньше 300 мм

Активные обсуждения форума

User login