Подготовка к дальняку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подготовка к дальняку

оппозитчик umod47
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, ЮВАО

Предстоит поездка на 500 км (250 туда и 250 обратно) за 1 день в 10-х числах октября. Моц - соло 2000 года, в движок не лазил, коробку перебирал, вроде работает, сцепление звенит при выжиме, на переднем колесе радиальное биение около 5 мм, на заднем чуток восьмерит. Резинка на кардане старая, скрипит в усмерть, но пока держит ("Новая" лопнула через 500 км). Немного загнута вилка (меньше 5 градусов, если не присматриваться - не видно). Постукивают клапана, ну и вопрос регулировки.
Масло - Liqui Molly 10w50, заливал в начале августа. Не греется, головы нагреваются примерно одинаково, насколько об этом можно судить, щупая их руками в перчатках. В наличии дохрена инструментов вплоть до ИКСа и компрессометра.

На что обратить внимание перед поездкой, чтобы моц нормально ее выдержал? Где искать слабые места и как их "укреплять"?

3 недели назад проехал 570 км.за день на Днепре. Далеко не идеал. Вообще без проблем! Масло Хадо 15 в 40. Поехал потому-что до того без проблем прошел 3000 за месяц. там по работе и вообще. Единственное что отпустило крепления заднего крыла и бака, от вибраций, подтянул и все ок! Крейсер 80-90.

Walkiriya's picture

Муфту кардана с собой какую возьми в запас.

Сычъ's picture

Убрать по крайней мере то, что ты перечислил.

франц's picture

umod47, полностю разделяю мнение предыдущих ораторов, от себя добавлю- возьми с собой тёплые штанишки и курточку, а лучше шубку, ну и галошики не забудь на валеночки одеть. Октябрь месяц непредсказуемый. Удачи!

hellishbutcher's picture

Придерживайся скоростного режима где то 3500тыс оборотов. Фтопку всякие наушники,а то можешь не углядеть как масло выбежало и споймать клина,да и вобще за дорожной обстановкой следить надо. Комплект новых свечей еще гг

Rodjer's picture

мобильник и запаску

БИ-58's picture

Надо совсем не много:
Что надо взять с собой обязательно:
деньги, разложенные в двух местах
запасные ключи зажигания, замка цепи и брелок от сигнализации
документы в непромокаемом ксивнике на шее:
права
временное разрешение (не всегда актуально)
доверенность (в некоторые страны по доверенности не пустят)
талон ТО
паспорт (стоит сделать ксерокопии первой страницы и страниц в визами)
гринкард (страховка ГО для европы, можно купить на границе)
международные права (получаются в ГАИ за полчаса)
визитка с координатами родственников и группой крови (не забудьте, может спасти жизнь)
свои собственные визитки для расширения круга знакомств
Желательное, но необязательное при излишке первого пункта
аптечка (не тупо автомобильная, а реально нужная, со средствами от боли в животе и от простуды)
кредитная карточка (лучше две, разных систем)
презервативы и мирамистин (durex elite, лучшие рекомендации)
цепь и/или замок на диск (ее можно применять разными способами)
дождевой комбинезон с руками и ногами
тряпка (можно вытереть мотоцикл и себя заодно)
карта дорог (стоит иметь хороший атлас, подробную карту можно купить на месте)
авторучка (ну а как еще записывать телефончики)
записная книжка
компас (это если звезд не видно)
сотовый телефон
зарядка для сотового телефона (стоит взять запасную батарейку)
запасное стекло для шлема
темные очки
размятые тапки для пешей ходьбы
одежда
джинсы
шорты
майки
трусы
носки
термобелье
гигиена
мыло или спец порошок
туалетная бумага
бритва, одеколон
зубная щетка и паста
палатка (Sarec Salewa II. В собранном виде - рулон 40х10)
коврик
спальник
кружка/ложка/вилка
репеллент от комаров
средство для чистки стекол
фотоаппарат
пленки и батарейки
радиоприемник (можно определить, в какой стране находишься)
Инструменты
накидные ключи 6,8,10,12,13,14,17
трубки 8х10, 12х13, 19 (для слива масла)
отвертки плюс большой и маленький, минус
свечник (проверьте размер)
ремкомплект для шин
насос или баллон-герметик
шестигранники
пассатижи с кусачками
нож
фонарик (peltz tikka!)
ремонтный скотч
изолента
веревка
холодная сварка
герметик
винтики/гайки
надфиль
тестер
провода
Запчасти
смазка для цепи (упаковывать тщательно, иначе смажет все вещи)
запасные свечи по числу цилиндров
звено цепи
лампочки
колодки тормозные (кончаются в самый неподходящий момент)
бутылка октан-корректора
запасные рычаги тормоза и сцепления
лапка переключения передач
Для сверхдальних путешествий
фильтр масляный
цепь и звезды (для тех кому это актуально
передняя и задняя резина
диски сцепления
сальники передней вилки
подшипники колес
смазка "литол"
Кажется, это очень много.
На самом деле, все, кроме резины, прекрасно умещается в одном рюкзаке. И тогда ты становишься абсолютно уверенным в поездке.

Взято с: moto.kiev.ua

dimanche's picture

БИ-58, упал под стол....

по-моему, забыт только пункт про "запасная рама" и "ящик водки на случай, если запасы всего остального кончатся"........

Shlans's picture

Ну не такой уж и дальняк. Народ вон на тот же медвежий угол на уралах с москвы ездит - и ничего, 300 км. Для нормально собранного урала - это не расстояние, если не мучать аппарат конечно. Подтянуть крепления, послушать движку, проверить слабые узлы (ту же муфту) и в путь. С собой - только инструмент.

ВасяПЗ's picture

Если муфта скрипит - это очень хорошо. Это значит, что она плотно сидит на вилках, и до сих пор не сносилась.
У меня 9 тыщ уже скрипит, и слава богу! ;-)

Список хорош, ничего не скажешь !!! Вот только мысль в голову лезет - ".... а теперь со всем этим барахлом попробуем тронуться". Народ, видать у человека первая поездка, волнуется не по детски. Вообще-то с таким опытом 500 за день - труднова-то будет но главное успокоиться. Все будет х о р о ш о !!!! Всего не предусмотришь, все равно что нить да забудешь. Мобилу главное возьми и денег на ней побольше; с резиной подумай, наша г... (какашка), на холоде дубеет. А так могу сказать одно - главное что бы двиг и трансмиссия нормально работали и тормоза хоть иногда притормаживали, остальное же - наживное.

reaper's picture

250км в одну сторону - это не дальнобой :) я для таких поездок даже инструмент не всегда брал с собой...

Roman_shvbsk's picture

Утепляться надо. Остальное фигня. Вообще не знаю как в МСК, а у нас я бы на 250 верст не поехал. Дождик пойдет - все, ппц. Примерзнешь нахрен к мотоциклу. Ну и туда - сюда за 1 день тоже сомнительно. Доехать - то можно, только смысл? Полдня в дороге, полчаса там, потом полдня обратно? В общем х.з... В такой поездке "слабые места" не у мотоцикла надо искать, а у драйвера. Голова и руки в порядке - доедешь :)

umod47's picture

Я то со своими слабыми местами не особо заморачиваюсь. Но 250 км для москаля, не привыкшего ездить дальше другого конца Москвы, с ходу далеко. К тому же едем толпой, не хочу подводить народ и всех тормозить.

P.S. Reaper, на волке я бы тоже не парился, но на моем урале хватает косяков, причем зачастую наследственных.

Викинг's picture

umod47, для некотрых "москалей" 200-250км - средний дневной пробег :D

umod47's picture

Ну, одно дело 250 км накрутить по москве, а другое - уехать на 250 км от москвы. Если там че-нить сломается, дорога домой будет крайне веселой :)
Сейчас напрягает только вибрация, причем такое ощущение, что где-то что-то подклинивает. Гляну геморатор (2 тысячи назад поставил через новую шестерню, надо посмотреть, как она там) и настрою (в правой голове звенят клапана). Если будет ровненько работать - поеду.

Papandopulo _RIP_'s picture

umod47, на такое расстояние нужно взять доки, свечник и свечи. И, конечно, бабосы на бенз, жратву и эвакуатор (это на самый херовый случай). Хорошо одеться и ехать, держа, как уже было сказано обороты около 3500.

Papandopulo _RIP_'s picture

Quote:

250км в одну сторону - это не дальнобой

Для этого нужно обладать упорством примерно в четверть Если :mrgreen:

umod47's picture

Съездил в тестовый дальняк :(
Договорились встретиться на новокаширке за МКАДом. В итоге по дороге туда со стороны Люберец я встал с отрубившимся зажиганием под мостом на каширку, не доехав буквально 3 км. Минут через 15 ковыряний выяснил, что просто отошел контакт (причем я так и не понял какой), но решил не испытывать судьбу и поехал домой. Дома ждала богатая смесь и умирающая свеча в правом котле :(

pala4's picture

жаль

umod47's picture

К вопросу о свечах и прочем... почему могут так сильно гулять настройки карбов и черти как живут свечи? Зажигание и клапана стоят более-менее стабильно.

Bumbr's picture

если клапана не звенят, это ещё не значит, что с ними всё в норме. проверь компрессию, возможно пропускает клапан или колечки, карбы- после проверки компрессии и регулировки зажигания- разберись- что за "контакт отошёл" и куда он отошёл и на сколько.

Papandopulo _RIP_'s picture

Bumbr, +1

Quote:

если клапана не звенят,

они могут быть просто слегка перетянутыми, а судя по опыту... лучше б они звенели :)
В гуляние настроек карбов не верю. Тогда должны динамически изменяться сечения каналов, диаметры жиклеров, пропускная способность воздухана, что, имхо маловероятно. Или я просто не имел дела с херовыми карбами :)

umod47
если не секрет случайно не собираешся сдать нормотив русский бумеранг 500?

Bumbr's picture

Костоправ, а кому сдавать и по сколько? :)

umod47's picture

Сдавать пока ничего не собираюсь.
По части компрессии сомнений особых нет, наощупь по кику она солидная (проверяю рукой когда настраиваю), да и под крышками чисто, масло не нагорает. Но компрессометр куплю для верности.
По поводу контакта, это либо красный провод, идущий в зажигание (там висит коннектор), либо контакт непосредственно на катушке (в общем-то, тот же провод). Больше я ничего не шевелил.
На тему карбов, левый сидит через паронитовую прокладку, а правый - через бумажную. Греются по-разному, могут из-за этого бадяжить, но настраиваю на горячую, обычно после покатушек, пока не забыл, где и что не работает :) Обычно настраиваю по ИКСу. Есть, конечно, подозрение, что прочистил их хреново, но, думаю, это бы быстро всплыло.

Люди! А как на счет кованной поршневой в дальняк, и запасным кольцам к ней

Papandopulo _RIP_'s picture

KLUCHNIK-SUZDAL, а ты че, думаешь убить моц до такой степени? Собираешься ехать- обкатай на месте, хотя бы километров 700-800.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах