Приборы от ГАЗ - 51 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Приборы от ГАЗ - 51

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

На рынке у барыги совершенно случайно обнаружил приборы от Газона всего за 200 руб. Так вот, возник ряд вопросов по этим приборам:
1. Можно ли Газоновский указатель температуры скрестить с датчиком от Волги 3110? Как подключить?
2. Амперметр вставляется в разрыв генератор - АКБ, или просто на АКБ? НА АКБ кинул - заискрились контакты. Макс. ампераж на датчике - 20 А, а уменя на АКБ 27 А, может из-за этого?
ЖДу ваших ответов и советов! :D

PCDeath's picture

BOLT777,
1. Про температурники ничего не скажу
2. Вставляется в разрыв генер-АКБ. Если ты его еще не спалил :)

Элиас, Пасиб, будем пробовать, правда гена и так хер работает...

как вообще подключается датчик к указателю?

как вообще подключается датчик к указателю? И какого сечения должен быть провод к амперметру?

interceptor's picture

BOLT777, Слушай ,вот совет тебе хороший, забудь об этих приборах. поверь.

А если хочеш уж так термометр и амперметр(кстати, по мне, так он нах не нужен, нужен вольтметр, а ещё лучше ампер-вольтметр), то используй ВАЗовские приборы полностью.

interceptor, На счет этого я уже думал... Разве термометр от Ваза и Газа принципиально отличаются, меня интересует схема подключения.
Думаю вот так:
+ после замка на 1 контакт указателя, 2 контакт указателя на датчик. Или это гон?

interceptor's picture

BOLT777, да отличаются. Щас уже не помню где всё это прочитать, но отличаются!!!

Ну поверь же ты: датчик и указатель на заводе таррируются и настраиваются только для совместной работы.

А то что ты соберёшь(хотя нее, несоберёшь) будет, в лучшем случае, индикатором наличия температуры(хотя неее, небудет).

ПС. Забудь. И приборы ГАЗ 51 страааашные!

Древние приборы имеют принципиально иной принцип работы. (Сорри за каламбур). Приборы нового образца имеют магнитоэлектрическую систему. Старые приборы (Типа, от ГАЗ 51) имеют биметаллическую пластинку, которая от нагрева гнется и двигает стрелку, и спиральку нагревателя. Соответственно, и датчики совершенно разные. Старые приборы опознаются тем, что у них стрелка лежит на максимуме, когда они отключены.
Поставь один ВАЗовский вольтметр после замка и не думай. А амперметр, похоже, включал в сеть параллельно, что недопустимо.

PCDeath's picture

BOLT777, Провод нужен тем же сечением, что стоит у тебя на "+" аккумулятора.

User login