Пробой в разряднике (старый оскол)
на сайте:
июн-07
нахождение:
Москва, ЮВАО
|
|
10-08-08 19:30
|
|
Снял крышку и полез копаться в зажигании, нашел пару интересных вещей: 2) Не помню точно, в каком положении, заметил, что при относительно резком нажатии на гашетку между контактом правой свечи и разрядником, торчащим сбоку катушки, проскакивает искра, а движок при проскакивании таких искр изрядно тупит (логично, в циллиндре то искры нет). Выставил зажигание так, чтобы искра при нажатии на гашетку не появлялась, но пока толком не обкатал. Лечить это дело заменой бронепроводов и колпачков? И какие бронепровода и колпачки лучше брать? |
|
А зазоры между контактами разрядника нормально выставлены?
umod47, а свечку поменять?..
Бронепровода лучше брать силиконовые,они сразу с наконечниками)))заодно и свечи новые,могу посоветовать NGK
umod47, бугага! Свечки тестером не меряют :D При компрессии требуется бОльшее напряжение, чтобы пробить зазор в свече, и ежели она дохлая, ессно, работает разрядник на катушке. Свечу проверяй заменой на заведомо исправную, а лучше новую, присоединяюсь к Pr9nik, NGK неплохи, ежели не левак. Попробуй еще снять катушку и кисточкой, смоченной в бензе, прочистить корпус катушки в районе разрядников - может скопиться грязь токопроводящая.
Поменял свечи, настроил карбы ИКСом, все заработало, через энное время опять забадяжило, но несильно (при открытии газа на низах появляются провалы, пропуски, все дергается). Передвинул зажигание попозже, вроде помогло. Впрочем, в качестве свечей сомневаться особо не приходится: в том сезоне на таких штуку отъездил, и они еще живые, но тогда все было настроено как надо, а щас за настройку взялся я :)
К тому же, ураловское зажигание выдает куда большее напряжение, чем ручной тестер: некоторые свечи, мертвые по тестеру, спокойно шарашили от ураловского зажигания и даже работали с незначительными перебоями. Так что я ему верю.
я на русских свечах подделках из магазина по 25р (когда из 10 штук рабочих 3) отьездил 2,5 тысчи за 3 месяца и ни че работают :) вот тока недавно здохла, купил бриск n17c специально 17, т.к. тачка детаеировала на 14, спокойный запуск с утра после ночной стоянки под дождем под домом...все окей с перого тыка :)
Хех... Brisk N17 - то же самое, что наши А14, так для справки. На харде валяется табличка.
К слову, на тех же свечах, купленных в том же магазине знакомый на волге откатал тысяч 30 минимум, притом что до него они там уже стояли и неизвестно сколько ездили (отец ставил).
17 это и есть 17 )))) выкинь табличку тогда)))
Может ты еще скажешь, что бошевские W8B соответствуют нашей А8? :)
Не веришь мне - глянь сюда: http://spbscooter.narod.ru/content/Sparkplugs.htm
Вопрос на засыпку: куда должны быть подключены рарядники, торчащие по бокам катушки? По идее, к массе, но у меня между разрядниками и массой бесконечное сопротивление.
И на засыпку, что можно сказать вот об этой катушке в качестве замены старооскольской?
http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5560
P.S. Аккумулятор отказывается даже моргать поворотниками, на нем 11.5 В. Наверно из-за него и шла вся бадяга :(
umod47, по поводу сопротивления - так и должно быть, ОБА вывода катушки изолированы от всего, чего можно.
По катушке - не юзал такую, но есть осчучение, что это гибрид Оскола и Оки, причем даже с разрядниками, что есть гуд.
А куда тогда в итоге разряжается искра при пробивании разрядника, если не на массу?
И до кучи, какое должно быть сопротивление обмоток старооскольской катушки? У меня 1 ом на первичной и 10 кОм на вторичной.
Блин, че такие катушки дорогие? ИМХО проще какашную юзать или от волги.
Такая же катушка идет с зажиганием от дукати, отсюда наверно и цена. Само зажигание стоит 7500, старооскольское - 2500.
1 - приповороте зажигпания на раннее всегда подымаются холостые - так ты зажигание не настроеш, по меткам оскол тоже толком не выстовляется - посему ищи компромис между максималкой и устойчивой работой на малых - я обячно трачу 15 мин на грубую настройку и пару дней на коректировку - принцип прост - поставил-попробовал-поправил
2 - искра в разряднике означает что в цепи свечи сопротивление выше чем разряднике и ни акомулятор , ни момент зажигания на ето не влияет, то что у тебя происходит обясняется оч просто - ты резко откручиваеш газ, смесь обедняется , а наполнение камеры увеличивается, следовательно давление (и сопротивление пробою в зазоре) увеличевается - решается простым убавлением зазора в свече (возможно есче у дебя выгорело сопротивление в колпачке и пеперь там дополнтельный искровой промежуток)
Зазор на свечах нормальный, больше 1 мм он в принципе не бывает. Обычно беру автошные свечи, иногда зазора 0.7 не бывает, беру с зазором 1 и подгибаю. Щас стоят свечи с зазором 0.5. Сами свечи живые.
Поменял провода - пробой в разряднике вроде пропал, но пропуски остались. Колпачки пока старые. Поставлю новые, посмотрю как пойдут. Но ИМХО, грешить надо еще и на катушку.
Аккумулятор влиял тогда, когда он просто-напросто умер и не мог толком разогнать катушку. В результате в ней набирался достаточный ток только раз в 2-3 оборота, а потом и вовсе перестал. Да и все глюки начались с установки полудохлого аккумулятора.
В тему настройки зажигания... Может я и чайник, но какие гарантированные симптомы раннего и позднего зажигания, применимо именно к уральскому двиглу? Вычитанное в книжках с ходу не очень воспринимается.
И еще... На машине есть метод - включить прямую на 50-60 км/ч на ровной дороге и дать полный газ. В идеале должны быть "стуки пальцев", но недолго (на деле это звук детонационных волн). Как применить такой метод на урале? Коробка совнархоз, мост девятка.
v-aga, блин, а про колпачки-то я и забыл :oops: поддерживаю.
Поменял колпачки, вроде все заработало, но иногда проскакивает бадяга: под нагрузкой в горку, например. Причем ездишь, ездишь, независимо от дороги. Начинаешь порезче крутить гашетку - пропускает и потом уже от этого особо никуда не деться.
Хотя это не смертельно. Спокойнее ездить буду, резинка на кардане дольше проживет :) При возможности поменяю катушку.
Вопрос про настройку зажигания по "стуку пальцев" все еще открыт.
Все, хана :( Старые фокусы. Отсилы 200 км проехал нормально. Сегодня выехал покататься - сначала чуть чуть побадяжило, потом один циллиндр отключился, потом вообще оба. Постоял, завелся, 100-200 метров, заглох. Доехал до гаража, там постоял - завелся спокойно на обоих, все пучком.
На роторе зажигания напротив датчика, который ближе к крышке, черная полоса, которая сдается мне, все растет и растет (в прошлый раз когда смотрел, она была, но не такая черная), как будто датчик трет по ротору, но зазор правильно выставлен, даже на глаз видно, что ничего нигде не трет. Катушку как ни мерил - все нормально, внешне как новая. Может уже потрохам бабины трындец пришел?
Вопрос на засыпку: куда ТОЧНО должны в итоге подключаться разрядники, торчащие по бокам катушки? К массе?
Да, к массе, через крепежные винты.
Блин, вот тут то наверно и косяк. Завтра попробую вытащить катушку и напаять там соединение с массой. Посмотрим, что это даст.
Не веришь мне - глянь сюда: http://spbscooter.narod.ru/content/Sparkplugs.htm
:lol: :D :D 8O ты действительно думаешь что я купил оригинальные свечи а не потделку? :))
да старооскольское зажигание это медленная смерть движка!!!! я уже 3 годе с ним ипусь. выставляеш по инструкции -прихват поршня через 20 минут езды!! уже и так и сяк пробовал -ничего... ведь там нет опережения а без этого нормальной работы двигателя не будет.