Дубликат "Шильдика" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Дубликат "Шильдика"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет! Ребят помогите пожайлуста! Востанавливая Урал М67-36 заметил, что отсутствует "шильдик" на рулевой стойке. Обратился в ГАИ с вопросом: "Не будет ли проблем при переоформлении и прохождения тех. осмотра". Сказали что нет, потому что номера дублированы на раме и картере движка. Но на раме номер отсутствует (гаишники про это не знают). Весь инет излазил, по всем сайтам фирм от ИМЗ. Хотел чтоб по докам сделали копию "шильдика". Но что то ни слуха, не духа. Теперь думаю как своими руками сделать дубликат. Цифровую матрицу вроде бы нашел, засада с буквами и эмблемой ИМЗ.

А вот собственно и вопрос, точнее вопросы:
1 Можно ли легально сделать дублик?
2 Если нет, то как без палева и не легально?

ЗЫ
Просьба про поиск не заикаться, карданами не кидаться и матом не ругаться :) Помогите бедному оппозитчику, оч надо!!! ПОЖАЛУЙСТА! :cry: :cry: :cry:

Подводник's picture

Если номера на раме нет, то его надо набить. Всё очень просто как трусы по рубь пятьдесят...

А такого же сайта, но русского нет?

Сказать, что отвалился не пробовали?
Типо: вчера висел, а щас смотрю - нету...
Имхо, проблема близка по сути, к проблеме одного руссиш двигателя. Постоянно теряются шильдики, номер тока на нём.
Есть какая то процедура, легализации, и через неё проходят многие.
Может и тут что подобное прокатит?

OPPOZIT4IK, с гравировщиками не пробовал пообщаться по этому поводу?

Были бы они в нашей замухлюевке. Те что в нете молчат.

Neirosifilis, Дружище знал бы ты как наше ГИБДД относится к мотоциклам и мотоциклистам. Из 10000 населения если 50 мотовладельцев наберёться то и то хорошо. Мотоциклы вымирают потихоньку у нас. Все на машины и скутера потихоньку пересаживаются.
Отвалился говоришь, ну-ну! До полного щасья сказать ещё что номера на раме нет. И мот в топку. Ни кто не будет заморачиваться с мотоциклом. Я когда на А права делал, столько вони было. Да зачем они тебе нужны, то что между ног не транспорт и т.д., и т.п.

А это всё по тихому надо делать! Либо номер на раме выбивать, либо новый шильдик.

джей's picture

Оппозитчик, мой тебе совет. Ищи конечно шильдик, но и на раме номер выбей, только выбивай перед покраской, чтобы он беспалевый был. Сейчас тебе никто стопрцентно не скажет - были ли эти номера или нет и где они ставились. А вот если гайцы тебе говорят, что дублировались, то смело этим воспользуйся :) Кстати видел я такой номер, вспомнил! Слева между креплением бака и траверсой. На Вояже.

Пуповед's picture

Не понимаю. А зачем на раме номер набивать, если его нет там и не было? На моем эМе 67-36 номер есть только на движке. А на шильде указаны только: модель, год выпуска, номер изделия, ну и "мадэ ин ЮССР" и объем. Ничего с шильдика нигде на мотоцикле не дублируется. Не проще ли будет доказать ментам именно это?

джей, СПБ, буду пробывать!

Пуповед, По тех. паспорту та номер рамы есть. И думаю скорей всего он будет совпадать с номером изделия.

Поправьте, если не так!

KokoS's picture

я когда свой колясыч покупал, то у старого хозяина номера рамы в тех паспорте обозначено не было, и на самой раме тоже номер не выбит был, (мне уже вторая такая рама попадалась), а на шильдике был выбит номер изделия, так вот они в гаи и "сделали" мне номер рамы, вписав за место него номер изделия, так уж я думаю проблемм быть не должно, напиши заявление об утере шильдика и все, а дальше они просто сделают твою раму официально б/н и внесут изменения в птс.

джей's picture

[quote:e43189c483="KokoS"]я когда свой колясыч покупал, то у старого хозяина номера рамы в тех паспорте обозначено не было, и на самой раме тоже номер не выбит был, (мне уже вторая такая рама попадалась), а на шильдике был выбит номер изделия, так вот они в гаи и "сделали" мне номер рамы, вписав за место него номер изделия, так уж я думаю проблемм быть не должно, напиши заявление об утере шильдика и все, а дальше они просто сделают твою раму официально б/н и внесут изменения в птс.


Если в паспорте номера нет, а на шильде есть, то это фигня. А вот если в паспорте обозначен, а шильд утерян - надо набивать, или искать новую раму с доками. ГИБДД не будет заморачиваться переделкой ПТС на мотоцикл. Им проще нафуй послать. Хотя, конечно, попробовать можно. Но, думаю, не прокатит.

После смерти деда, по наследству мот был оформлен на бабку. На учёте он стоял (и думаю что стоит). Я когда документы искал нашёл только тех.паспорт и справку о страховке на год (80-х годов). Птс от него пока найти не удалось. Так вот:
1 При переоформлении (поле смерти) птс по любому была?
2 Мот стоял на учёте, и ездил последний раз лет 20 назад. Я где то читал что если ТС стоит на учёте можно сделать дубликат птс.
Сами его с учёта не снимали, а ГАИ не могли взять и снять его с учёта? Всё таки 20 лет не ездил.

KokoS's picture

джей, не неси ерунды о том что набивать чето надо, всякое же в жизни бывает, вот поедешь ты завтро кататься и у тя шильдик отвалится или потеряется, ты че, буишь номер на раме набивать? или щильдик искать? ИМХО это бред....люди и номера теряют и че мот в топку или искать кто новый сделает, надо идти в гаи и писать заяву об утере, а дальше они проведут осмотр и если все норм, напишу и выдадут доки...а ПТС ему менять полюбому, тк мот ставился как я понимаю на учет еще в ссср и он разумеется старого образца и при снятии с учета все равно будут новый выдавать, а если он тоже потерялся то и об этом в заяве писать надо, т.к мот с учета снимается, то все должно прокатить

denis_'s picture

1 При переоформлении (поле смерти) птс по любому была?
2 Мот стоял на учёте, и ездил последний раз лет 20 назад. Я где то читал что если ТС стоит на учёте можно сделать дубликат птс.
Сами его с учёта не снимали, а ГАИ не могли взять и снять его с учёта? Всё таки 20 лет не ездил.

Если есть техпаспорт и в нем вписана бабка, ПТС не должно быть. Когда дед помер, в каком году?

пешеход Ср, 30/07/2008 - 14:10

denis_, В 1992 году. Т.е. ты хочешь сказать что я могу его переоформить на себя без ПТС.

Quote:

Если есть техпаспорт и в нем вписана бабка, ПТС не должно быть.

Почему???

denis_ Ср, 30/07/2008 - 14:41
denis_'s picture

Что ты называешь техпаспортом? Если это старая книжка ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, то ПТС и не должно было быть, ПТС пришло на смену этому техпаспорту. Я о таком техпаспорте написал. Если техпаспорт по твоему это свидетельство о регистрации ТС ламинированое, то ПТС должна быть.
ПТС иногда теряют, и ГАИ выдает собственнику новое с отметкой ДУБЛИКАТ. И все.

пешеход Ср, 30/07/2008 - 19:44

Quote:

Если это старая книжка ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, то ПТС и не должно было быть, ПТС пришло на смену этому техпаспорту.

Странно, а у моего отца мот был куплен 87 году, и сейчас у него на руках и тех пастпорт и ПТС.

джей Чт, 31/07/2008 - 03:46
джей's picture

Оппозитчик, то что у тебя на руках - это и есть главный документ. При регистрации у тебя его заберут и выдадут ПТС и Свидетельство о регистрации транспортного средства. По крайней мере у меня тоже был именно такой техпаспорт.
2 Кокос, за языком немного следи. Ерунду малолетки Замухлюевские несут, а я рассказываю, основываясь на большом личном и не только личном опыте. Так вот, шильдик потерять - достаточно сложно. Таких примеров немного. И гаер в любом случае скажет: "Да как ты его потерять умудрился? Ты наверно раму левую мне впарить пытаешься, с которой сам шильдик содрал. Давай доки на покупку рамы, или показывай номер". Или что-нибудь другое в этом роде. Я не утверждаю, что именно так и будет. Стоит попробовать и без шильдика, но ЛИЧНО Я бы все же попытался восстановить шильдик, или набил номер на раме - геморрою вышло бы гораздо меньше, чем при состязании с ГИБДД

denis_ Чт, 31/07/2008 - 08:42
denis_'s picture

Джей прав, с этой книжкой и бабушкой в ГАИ и переоформлять.
Насчет номера может прокатить а может и нет. У меня на осмотре номера смотрели, на шильдик нет. У меня его и не было. У тебя выходит что на осмотре номер рамы не найдут. Могут сказать обдирай всю раму и ищи. Могут на экспертизу отправить и эксперт будет искать следы номера в том месте, где по его талмуду завод свой номер должен был ставить. Наличие номера на раме ускорило бы снятие-постановку, но ставить номер самому - уголовно наказуемое деяние. Если мот не такой уж и редкий или охрененный, можно поискать другой, без проблемм с документами и номерами.

KokoS Чт, 31/07/2008 - 23:32
KokoS's picture

джей, обидеть тя не хотел, но мне тоже не один раз в гаи приходилось побывать, и знаю что случится тоже что угодно может....да это странно что шильдик потерять можно, но докажите обратное что ты раму другую подсунул, послать не послать, максимум что могут на экспертизу отправить, а там и выяснится что рама нормальная потому как доказать обратное не возможно, если она без номера была, а то что ты советуешь тоже не совсем правильно, о том что дубликат делать или набивать что то, потому как вот с этим вообще под уголовное дело попасть можно, если вскроется факт подделки. Поэтому я могу посоветовать только одно, надо собирать мот, брать все имеющиеся доки на него, бабку хозяйку и ехать в гаи, а там уже точно решат что делать, и самое главное при живом владельце послать никуда не пошлют, просто не за что, а то что шильдк потерялся, ну блин все в жизни бывает, мож хулиганы ночью залезли и сперли, и щас у кого нить на сарае на гвоздике висит:)

джей Пт, 01/08/2008 - 02:55
джей's picture

Тоже в принципе верно. Хотя под уголовку вряд ли попадешь - это если только обнаружится, что рама краденая (вылезет где то родной забитый номер). Факт подделки может и вскроется (сильно сомневаюсь), но кто докажет, что именно он шильд набивал? Моторат чей? Бабкин!!!!! Значит она и набивала! :D :D :D В турму её - преступницу! :D :D :D. А если серьезно, то сильно они к шильдику никогда не присматриваются, главное, чтобы был. У меня шильд гнутый-перегнутый, уже стершийся почти, краска в него намертво впиталась - ничем не смывается. Да на нем еще есть такая гадкая строка, как "№ двигателя", в которой, естественно указан номер совсем другого движка, чем тот который стоит в реале и прописан в ПТС. И ничего не спрашивают. Глянут только что на шильдике тот самый номер рамы и отстают.
Кстати, здесь кто-то уже предлагал готовые шильдики с пустым местом под номер рамы. Поищи в поиске. Кажется осенью того года тема была.

KokoS Пт, 01/08/2008 - 11:10
KokoS's picture

А про шилдики я видел тему и здесь и еще на одном мотофоруме, и если нужно то могу поискать, есть парень который изготавливает шильдики причем разные, ну в особенности для совсем старых моделей мотоциклов, хотя он сам и предупреждал о том, что если что то вскроется то он ответственности не несет, т.к все равно если гаишнику что то не понравится, он вправе на экспертизу отправить, а там это полюбому вскроется...

пешеход Вс, 03/08/2008 - 01:12

я заказал себе кучу шильдиков от 8.103.10 надо кому? тел в личке, за темой не слежу.

Schwarcwald Вс, 03/08/2008 - 01:50
Schwarcwald's picture

От 8.103 они не такие.

OPPOZIT4IK - тебе нужен Алексей из Торжка. Как-раз в этом году он сделал шильдик на 67 (Buffog заказывал), так что образец уже не нужен.

Иди в РЕТРО-МОТО, там он часто появляется, у Алексея ник А170*** (не помню точно).

Вот его мобила: 89056036409

Focus Пн, 05/01/2009 - 15:59
Focus's picture

народ ну жен шилдик на мт10 36 уже готовый с набитыми намерами ....?? может кто такой изготовить?

Focus Пн, 05/01/2009 - 16:00
Focus's picture

если что пишите на мыло v88v91@mail.ru

Pr9nik Пт, 09/01/2009 - 20:46
Pr9nik's picture

ТОже шилдик нужен на "Соло"",в лс

TurboMoto Пн, 01/06/2009 - 15:58
TurboMoto's picture

Народ надо шильдик,но на ЮПИТЕР 5. Надо чтоб там был номер рамы. год выпуска, рабочий обьём, и мощность (если уместится) и чтоб набили желательно номер рамы на табличку. пишите в асю. 439681711

SpitFire_61rus Сб, 06/06/2009 - 22:46
SpitFire_61rus's picture

"Арвидас":
Можешь купить здесь:
http://www.oldtimergarage.szn.pl/store/advanced_search_result.php?keywor...

А кто нибудь заказывал у поляков???

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах