Манетка опережения зажигания | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Манетка опережения зажигания

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет!
Подскажите как пользоваться манеткой опережения зажигания на М-72 при запуске , различных режимах работы и т.д.

джей's picture

При езде по хорошей дороге ставишь "раннее", по бездорожью и движению в крутую горку ставишь "позднее". Вообще крутишь ее ориентируясь на звучание двигателя. Придет с опытом. При запуске лично я ставлю манетку в среднее положение с уклоном в сторону раннего, после запуска вывожу на еще более раннее. Ну а дальше - по описанной мной схеме.

гриша's picture

я её вуообще не трогаю. выставил один раз . чтоб хорошо заводилось и затянул болтиком.

Спасибо!

алексеич's picture

Я просто при запуске делаю немного позднее, чтоб не пинался, а то один раз так лягнул, чуть зубы коленом не вышиб.

zh170671iaa, как же можно , это же раритет !

джей's picture

[quote:d36bc54a1d="Kyrsant-W"]zh170671iaa, как же можно , это же раритет !


Молоцца! Респект тебе и уважуха!

Сычъ's picture

Я крутил манетку только когда в горку надо было. А так все время на раннем.

А у меня на ходу если покрутить её изменяется работа двигателя , Temi4 ,может не отрегулирована она у тебя ?
Вопрос к знатокам : Двигатель греется больше при позднем зажигании ?

BESToloch's picture

При заводе всегда устанавливаю позднее зажигание.

алексеич's picture

При позднем греется сильнее

amigos's picture

А если заводится в позднем лучше и работает устойчиво, а когда переводишь монетку в раннее то он глохнет на холостых, даешь чуть газу работает не устойчиво и хочет заглохнуть! Подскажите в чем дело

AntoniGutslasher's picture

алексеич, он и на раннем греется. ибо слишком ранняя искра вызывает детонацию на прогретом движке

motor4ik's picture

а у меня такая проблема, не фиксируется этот рычажок , и уходит постоянно в ранее , в чём может быть дело? там может волнистая шайба должна быть под болтом???

джей's picture

motor4ik, нет там ничего. И не должно быть. Просто болт до одури затягивать надо. И периодически подтягивать.

v-aga's picture

пока ездил на 72 у меня рефлекс выработался к манетки тянутся, потом на 8103 долго её нащюпывал - если зажигание нормально отстроино мотор просит крутнуть монетку при каждом трогонии с места - если ето не так у вас еще приличный запас по оборотом который вы не используете

ЗЫ при штурме тяжелых подемов - зараннее передачу вниз мотетку доконца от себя и газу побольше - вот тогда он запрыгнет незамечая нечего - у 72 не такой сильный мотр чтоб пускать его в натяг на познем зажигании штурмовать горы

джей's picture

[quote:0e4bc565b5="v-aga"]
ЗЫ при штурме тяжелых подемов - зараннее передачу вниз мотетку доконца от себя и газу побольше - вот тогда он запрыгнет незамечая нечего - у 72 не такой сильный мотр чтоб пускать его в натяг на познем зажигании штурмовать горы


Как раз-таки и не песдите ;). На 4-й скорости газу поболям, манетку в режим "позднее" и на штурм горки. Проверено, что 6% подъем протяженностью в 500-700 м касьян в таком режиме проскакивает на ура. 12% подъем протяженностью 1500-2000 метров несколько труднее, ибо начало на 4-й скорости "позднее", метров через 400, когда скорость упадет до 40 км/ч, с прогазовкой переключение на 3-ю, а при дальнейшем снижении скорости до 30-20 км/ч переключение на 2-ю, и "раннее". Как-то так. проверено на саепательских перевалах Приморского края и Амурской области.

v-aga Вт, 27/07/2010 - 16:22
v-aga's picture

[quote:46e7a241ce="джей"] 12% подъем протяженностью 1500-2000 метров несколько труднее, ибо начало на 4-й скорости "позднее", метров через 400, когда скорость упадет до 40 км/ч, с прогазовкой переключение на 3-ю, а при дальнейшем снижении скорости до 30-20 км/ч переключение на 2-ю, и "раннее".

Вот я о том говарю зачем мотор мучать - если зараннее 3-ю и раннее он проходит подъем без потери оборотов. Смещение зажигания на познее это принудительная потеря мощности. Зачем мучать мотор чтоб потом сделать тоже самое но уже на второй и напроч потерять скорость. Чтобы получить мощность от 72 его надо держать в районе 5к оборотов - на познем он так не раскрутится. (южный урал)

джей Ср, 28/07/2010 - 01:21
джей's picture

v-aga, Даже в мануале рекомендуется на горку "забегать" на 4-ой передаче и олько потом, если не удается добраться до верху, переключаться на более нижнюю. И первый раз слышу, что смещение зажигания на позднее - это принудительная потеря мощности?! Почему же тогда на позднем зажигании нижнеклапанник ГОРАЗДО увереннее преодолевает горки и всякое болотное бездорожье, чем на раннем? Топлива жрет больше - не спорю, греется тоже, но чтобы мощность терять...

SAB Ср, 28/07/2010 - 05:01
SAB's picture

джей, может быть потеря максимальной мощности из-за невозможности выйти на макс обороты на позднем. При этом момент при позднем зажигании на средних оборотах вполне может быть больше момента при раннем зажигании.

джей Ср, 28/07/2010 - 09:52
джей's picture

Ну спорить не буду :) Может вы и правы :) Пусть каждый ездит, как он хочет, я лично буду ездить, как ездил и получать удовольствие.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах