Бортовые (маршрутные) компьютеры, цифр. спидо- тахометры итд | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бортовые (маршрутные) компьютеры, цифр. спидо- тахометры итд

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Поделитесь пожалуйста опытом установки на байк всяких разных подобных устройств.
Велокомпы, цифровые спидометры, тахометры, различные бортовые компьютеры итд итп.

Сам я сперва поглядывал на устройство MK-05 от балсата. Часы, вольтметр, тахометр, время в пути, секундомер, будильник. У нас такие вещи найти сложно так что просто нацелился, что надо будет устроить привоз сего девайса.

Потом наткнулся на статью на мотоиже об установке ТХ517. Посмотрел функционал (тахометр, вольтметр, часы с будильником, УЗСК.) И спросил себя - готов ли я променять функцию учета времени в пути на гораздо более яркую (чем монохромная с подсветкой) зеленую индикаторную панель? Черт побери, ДА!

Продолжил копание и наткнулся на устройство БК-06. Такая же (на вид и судя по картинке) индикаторная панель, тот же тах, вольтметр, часы, плюс к этому - Электронная нагрузочная вилка, У.З.С.К. (Измерение угла замкнутого состояния контактов в угловых градусах. - думаю нахрен оно мне не нужно), Время в пути и Термометр (с памятью макс/мин температуры за сутки).
И вроде бы все-то хорошо, но...
Время в пути считается с момента включения двигателя до его остановки. Вот только сбрасывается оно через 2 минуты простоя. Так что как-то прелести этой функции потускнели в моих глазах.

Зато имеющееся и в ТХ517 и в БК06 функция звукового сигнала при энных оборотах в ТХ517 выполнена интереснее. В БК06 сигнал идет при 5000 об/мин, а в ТХ517 можно вроде самому задавать пороговое значение.

Позже натыкаюсь на статью на том же мотоиже об установке МК Pilot от Multitronics... Его функционал ещё не копал тщательно.

Если кто-либо из вас имеет опыт установки/использования подобных устройств на мотоцикле - расскажите пожалуйста, какая модель, почему выбрали именно её, что бы хотели подчеркнуть...

Так же интересует тема использования 2х тахов. Одного по назначению, а второго - как спидометр. Снятие показаний с колеса или же штатного крепления спидометра.

Летучий's picture

louiscifer, приборка от калины тебе в помощь. Ага?

Ммм... в реале я такого зверя не видел, а судя по тому что выдал яндекс
http://www.audiomobile.ru/images_news/5/f2705c9d5a11fa8a6c8f1489d4d7796d...
http://static.kolesa.ru/uploads/90_test_lada_d04b.jpg
то ничего интересного в этой приборке я не заметил.

Есть правда такие вот вещи
http://www.shop.autotc.ru/product_img/elecom/flash2_kalina_autotc.jpg
Но это опять же по сути маршрутный (бортовой) компьютер, который просто ставится в замен приборной панели.

Вот такой стиль пожалуй мне ближе будет
http://www.lkmag.ru/products_pictures/gamma618_big.jpg
вот только размер, проблематичность "накормить" сей девайс сигналами, да и цена заставляют меня искать другие решения.

Вот фотки приблизительно похожие на желаемый результат.
http://www.motoizh.ru/pic/ellek/aleksei/007.jpg
(левый стакан)
http://www.motoizh.ru/pic/ellek/umka1/mk1.jpg (ОЧЕНЬ грубо)
http://foto.mail.ru/mail/gg_gukov/D2/i-12.jpg

Night Rider's picture

Я се купил на авторынке МК-05 как тахометр когда понадобилось регулировать синхронность работы цилиндров, стоил 400р вроде, вообще сам собирался такой мутить, но так как приспичило то купил, думаю немного его потом переделать, подключается просто + и - на акум и сигнальный провод на катушку, максимальные обороты при которых выдает предупреждение тоже можно выставить самому, думаю сменить стандартную пластиковую коробочку на железную хромированную и прицепить перед панелью с лампочками (на Волке).
Потом разберусь по подробнее еще бы хорошо туда прицепить датчики температуры, и количества бензина в баке, все зависит от микроконтроллера на котором он сделан )
Как замучу, фотки обязательно покажу

User login