НЕправильное подключение Denso | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

НЕправильное подключение Denso

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите идиоту перепутали 2 клеммы при снятии установки генера клеммы ig, и L к чему может привести и тд..подключили неправильно ехали до рязряда акума , после чего на дороге поставили правильно и поехали дальше... сейчас при включении зажигания горит лампа нейтрали, но при первой попытке увеличеть энергопотребление все гаснет, до тех пор пока все не выключишь и часок не покуришь, снова начинает гореть, и может даже завестись разок...

manowar's picture

могли выгореть 3 маломощных диода.
а дальше как выгорели и насколько толстый провод до акб был.может и обойтись лёгким испугом,а мож и рр и обмотке ротора прийти мелкий пушной зверёк...

Shlans's picture

Гы... Это что, даже на наших 500сотватниках сделано умнее: "+" на гайке и ЛК на "мама-папа"?

Я бы предположил выход из строя реле-регулятора. У многих современных генераторов хитрая схема подключения. Вариант "в" наиболее вероятен у Денсо. Полкиловаттник устроен попроще. Вариант "а".

manowar's picture

White_Daimon, в последнюю очередь рр .
рр по барабану через лк + поданно или напрямки.
при "напрямки"-генер будет РАБОТАТЬ неограниченно долго в почти штатном режиме.НО! при попытке снять с него ток больше 5а сгорают 3 маломощных диода.
а дальше-как повезёт(в обрыв-хорошо(хотя и в обрыв они могут после кз),в кз диоды ушли-плохо дело)

предпологаю беду в акуме

manowar, я не знаю, какая именно схема генератора Денсо, ибо его в руках не крутил, но клемма ig (зажигание) и L (лампа) характерны именно для схемы "в". Дополнительных диодов там нет, и, если подать + на клемму L РР без лампы, в нем что-нибудь крякнет. А по поводу особенностей схемы у нас получилась бы интересная конструктивная беседа.

User login