Искрит в зажигании | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Искрит в зажигании

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

вообщем, поставил новые контакты(т.к. система контактная),сильно не бейте карданами за неё, с зарплаты куплю Старый Оскол :wink:
пластина на которой верхний контакт искрит на полоску, при этом мот работает с перебоями.
как бороться?

а зазор в контактах правильно выставил? если контакты новые, это не говорит о том что они хорошие!!

Dikiy_Mex's picture

такое ощущение, что там просто изоляция нарушена.

IRON_RhinO's picture

там впринцепи нету изоляции.

зазор проверял уже, какой выставлял такой и есть, т.е. 0,45(по мануалу от 0,4 до 0,6мм)
да я знаю, что есле новое не значит хорошее, тоже с Ураловскими запчастями сталкивался...иногда лучше старое поставит :)
но бывшие контакты уже не куда не годились, поэтому купил новые :)

Ni_Kola's picture

В прошлом сезоне покупал новый автомат опережения,так такое редкостное(а может и нет))) гано попалось-кулачек был почти круглым,из-за чего выставляешь нормальный зазор,проворачиваешь кулачек,а зазор все равно остается...

Ni_Kola's picture

Да,по поводу изоляции,под подвижным контактом есть текстолитовые(если я не ошибаюсь) шайбочки.Бывает что их износ приводит к пробою на корпус...

IRON_RhinO's picture

хмм...а вот такое есть,подвижный контакт чуть чуть ниже чем неподвижный,там на 1мм не ложиться на него, т.е. смещён...
надо искать тогда такие шайбочки...
т.е. если их поставить не будет искрить об полоску?

IRON_RhinO

Quote:

там на 1мм не ложиться на него, т.е. смещён...

Ты скорее всего поменял только подвижный контакт в прерывателе,по этому он у тебя по контактам не совпадает,меняй сразу всю пару.(подвижный+неподвижный)

IRON_RhinO's picture

всю пару менял

IRON_RhinO
посмотри может пластину по выше задрать,зазоры должны быть.
у меня такое было,увы не помню чем вылечил.

IRON_RhinO's picture

кондёр новый, искры на самих контактах нет(как и положено) есть между пластиной подвижного контакта(там пластина такая) и полоской.
поставлю шайбочку текстолитовую, потом посмотрим ещё :) отпишу... :)

та же ситуация, поставил новое зажигание

IRON_RhinO's picture

поставил текстолитовые шайбочки под подвижным контактом, всёравно искрит в том же месте :(

IRON_RhinO, попробуй поставь другие контакты

IRON_RhinO's picture

Chekm, хочешь сказать другие контакты искрить не будут? если они на массу пробивают, значит дело не в контактах

IRON_RhinO

Quote:

если они на массу пробивают, значит дело не в контактах

Ну а в чем? в массе?
У тебя контакты родные стоят,т-е от ПМки,или ещё какие?
Подвижный контакт задевает за собственную контактную пружину? Если да попробуй точку крепления этой пружины акуратно подогнуть повыше.
Можно попробовать подогнуть саму пружину,только акуратно и только сняв сам прерыватель.

IRON_RhinO's picture

искрит,ещё раз говорю, подвижной контакт об свою полоску, которая идёт от него на болт крепления верхнего провода.Ну, поменяю я контакты, они заизолированы что-ли лучше?
точку крепления этой полоски и так максимально высоко,но всёравно задевает :(

IRON_RhinO, у тебя три варианта: сидеть и отметать все предложенные варианты, пробовать проверять, либо думать самому!!!!! :)

а у тебя катушка зажигания случайно не 6-ти вольтовая?посмотри.

Попробуй самый простой вариант - разбери, сними пластину, надень кусочек кембрика, или лучше термоусадочной трубки (тогда не забудь "термоусадить", например, с помощью зажигалки), и таким образом заизолировать место пробоя. Только не очень толстые трубки бери, чтобы пружинило с ними нормально.

IRON_RhinO's picture

Alek,
тоже думал по поводу этого варианта :)

skydiver, катушка 12V

Chekm, мне больше 2ой вариант нравиться ;)

ksvserega's picture

IRON_RhinO, у тя получается, что гавняный контакт между пластиной и самим контактом, там соединение помойму на заклепке, возьми её расклепай получше (ток без фанатизма)

IRON_RhinO's picture

искрение в зажиге решил просто, потставил Старооскольский БСЗ :)

А я бы все же постарался решить проблему с контактами(для успокоения души,спать не могу,если что то не доделаю).Кстати,как старый оскол бсз,хорошо работает,тоже думаю поставить?

IRON_RhinO's picture

Timich05, проблема была в том, что у подвижного контакта подгорела полоска и потеряла свою эластичность, и мотоцикл из-за этого фигово работал( а я грешил на настройку зажигания)...
у меня уже были бабки на старооскольскую, нафига мне ехать покупать контакты, когда сразу можно купить БСЗ :))
С ней работает намного лучше, искра лучше и вообщем много плюсов при сравнении с контактной, но всё-таки я подумываю контактную возить с собой,ибо БСЗ мало пригодна ремонту, если с ней что-то случиться.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах