Сгорело РР
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-08 18:18
|
|
Люди, обнаружил, что РР на 424 генератор сгорело, лампочка зарядки все время зажжена. Вопрос, мог ли его спалить я, когда кидал + с аккума на выходы РР, и из-за чего сгорело оно, если я не накосячил? |
|
Papandopulo, вот статья есть:
http://oppozit.ru/article1246.html
Тьфу, блин, тормоз я. Я посчитал, что 3702 при любых первых цифрах будет с индикацией :mrgreen:
Dots, да ведь 33.3702 это и есть родной ураловский электронный эквивалент РР-330. И у меня стоит именно 33.3702. Кста, девайс был волговским, а не жиговским.
Все равно, спсибо за разгон мозгов :)
Да, у меня тоже это электронное реле 33.3702 . Сегодня проверил диоды и обмотку возбуждения. С диодами все впорядке, а вот при проверке ОВ лампочка горела тускло - это нормально?
Ne_redis, понимаешь, я как-то привык к цифрам и яркость горения лампочки за исходные данные не воспринимаю. Если она у тебя вобще горит при отключенном проводе РР и подаче + от аккума на клемму Ш, стало быть обмотка возбуждения цела и яркость горения будет зависеть от степени засранности щеточного узла. Вот все, что я могу сейчас подсказать. Ну, ради Бога, сходи на рынок и купи там за стольник китайский тестер. Для проверки цепей мотоцикла его хватит за глаза и не на один раз. Главное, чтобы в нем был омметр и вольтметр, остальное - по желанию.
Я сегодня купил 33.3702 за 110руб, даже ЛК работает.
А от жигулятора за сколько копеек нынче?
Обязательно приобрету тестер, но позже. Допустимо ли с электронным реле отсоединять плюс с аккума при работающем двигателе?
Блин, что то ничего не выходит... Подключаю согласно схеме - остается незадейственным вывод ~ генератора... Лк РР идет на лампочку, Ш на Ш генератора, + идет к блоку предохранителей, так?
Допустимо ли с электронным реле отсоединять плюс с аккума при работающем двигателе?
вообще-то считается, что нет. Но я регулярно так делаю. от того, что тахометр, он же у меня спидометр, зависает периодически и я его таким путем перезагружаю. С релюхой и электронным зажиганием ничего не случилось пока.
КАк определил, что сгорело именно РР?
Разобрал) До этого заметил, что кидая + с аккума на "+" РР было небольшое искрение, но его вроде при отключенном зажигании совсем не должно быть? Паленым не воняло. А до этого лампочка зарядки гаснула только на 70 кмч... Как прозвонить генератор?
Я спросил, чтобы узнать, как спалить этот практически неубойный девайс. У меня он уже пережил 3 генератора, не считая ремонтов генера.
Проверку делаю на собранном моце. В такой последовательности:
1.Проверяю целость обмотки якоря тестером при выключенном зажигании. Между массой и клеммой Ш генера должно быть очень малое сопротивление (почти никакого).
2.Включаю зажигание. Вольтметром проверяю напряжение на клемме Ш. Напряжение должно быть примерно равное напряжению на аккуме.
3.Завожу моц и плавно добавляю обороты. На клемме + напряжение должно установиться чуть больше 14 В. На клемме Ш напряжение напряжение должно плавно снижаться в зависимости от оборотов.
Если это все выполнено, то РР ни при чем.
О неисправности РР говорит рост напряжения на плюсовой клемме генератора выше 15-16 В при неизменяющемся напряжении на клемме Ш, так что добавлять обороты нужно медленно, чтобы не попалить электрооборудование.
Как прозвонить генер поищи в конфе или в статьях, должно быть.
Я таких неубойных девайса спалил 2 шт., при этом не скидывая клем с аккумулятора, без КЗ и т.п.
А жигулевское реле за копейки купить и поставить религия не позволяет? :)
Dots, а оно с индикацией зарядки? Papandopulo, то есть если я подключу лампочку между массой , Ш генератора и акума то она должна ярко загореться? В полный накал? Похоже этого не происходит... Блин, на генер что ль попал? А он с виду новенький.
Ne_redis, если крякнул ротор, то перемотай его как советуют на украинском сайте, www.motodrive.com.ua , да заодно выведи "О" точку статора и запитай всё через диоды шотки. Получишь нормальный генератор, подшипники замени на импортные.
Ne_redis, есть с индикацией (маркировка ***.3702 - первые 3 цифры не важны), есть без.
yuristkonsult, скажем прямо, тебе не повезло :)
Ne_redis, я че-то торможу... Клемма Ш генера (обмотка возбуждения) подключается к РР. Клемма + генера (+ вывод выпрямителя) подключается к аккуму. Какая связь? Где у аккума клемма Ш?
У меня один такой "с виду новенький" сгорел через 150 км. Внутрь еще не лазил, но похоже распаялся якорь :(
Кста, когда ты сказал, что лампа зарядки гасла при 70 км у меня сразу возникло подозрение на генер. Потому что так они у меня и умирали.