Счастливым обладателям сгоревших старооскольских БСЗ
на сайте:
янв-08
нахождение:
моя родина д. Замухлюевка
|
|
25-05-08 18:24
|
|
Сегодня испытал совмещение старооскольского датчика с комутатором 131.3734 работает без проблем, тест на заливание водой прошел без проблем, при установки комктатор познил - пришлось немного подпелить регулировочные пазы. Незнаю насколько точно соттвецтвует кривая УЗО но работает явно лутьше контактного, и при цене комутатора в $10 вполне приемлимо (новый старооскольский блок без котушки на замухлюйском базаре $100) |
|
на авто что с датчиком хола что с индукционником стоит механическое опережение (трамблёр) в нём и грузики и вакуумный корректор! не ставят его на инжекторных тачках там все зашито в мозги! да и то не на всех. в вазушном комутаторе опережения никакого нет !
v-aga, если прицепить не той полярностью индукционный датчик то искра будет не в том месте вообще )) както сам на это попал (машина дико троила и при открытие газа умирала вообще))) и неделю не мог тачку сделать пока не перепаяли провода на индукционике.))
Artegro, автомобильный индукционник видел тока на УАЗ и на Волги ставят, на УАЗ сам датчик выполнин та что увеличения ширены импульса не происходит и сработка всегда в одном и томже мести - смотрел в асцилограф - поетому там и вакумник и грузики, датчик хола для того и сделан чтоб давать стабильность независемо от оборотов по форме и высоте импульса, мото ундукционниках импульс короткий и в узком диапозоне угла поворота, и его расширение значительно поетому и нет механического автомата ни на тюменском не на старооскольском зажигании , а крутят они куда повесилее контактного, анологично на восходе тока етим датчиком нарыли 3 лошади с 11 на контактном до 14 на електроники, както давно все ето в мурзилки расписывали
Captain1977, попробуй сменить полярность датчика , у меня красный провод на кортус, сначало было наоборот - ехал как М72 и диапозона регулировки не фватало, после смены полярности получилось закрепить тока одним болтом в тот паз что подлинее, и то не совсем до конца - потом подпилил второй, сейчас бвижек вроде нормально крутится и пукает на малых, может конечно мне так кажится потому как 2 года прокотался с контактным но и к нему я всегда придерался по полной - пружинки всегда сам подстраиваю до нужного мне режима. Кстате - старайся ставить минемальный зазор в татчике - искра будет почти при любом а вот на угловую хорактеристику влияет
v-aga, у меня данные по машинам форд и вольво везде был прамблёр с механическим опережением и вакуумным корректором! датчики на них одинаковые индукционные!
Artegro, не видел на форде - на УАЗ ротор поделен на 8 равных частей - 4 глухих и 4 окна и ширена окна близкая к ширене сирдечника датчика, при выходе одного глухого участка сразу начинает входить другой, тоже если посмотреть на окно, осцилограф рисует кривую из одинаковых зеркальных кубических парабл с изменяющейся при изменении оборотов высотой - я засекал пики до 80В.
На уральском датчике глухая часть(та где стальные стержни вставлены) на порядок уже окон и второй стержень не оказывает влияния на работу первого поетому при пороге срабатывания ну к примеру 0,5В по первому фронту УОЗ будет увеличиватся при возраспании оборотов вмести с высотой импульса потом следует резкий перепад с + на - он некуда не смещается (ситуация с неправильной полярностью) и потом кривая возвращается в 0 симетрично передниму фронту
На авто датчике тоже есть небольшое изменение УОЗ , но оно слишком мало и его в расчет не принемают
Люди а зачем велосипед изобретать лежит ведь готовое ебургское и стои те-же 100 баксов и работает нормально?
Пегас2, все давно изобретено - тут как скрестить ужа с ежом за 10 баксов, мне например сейчас светит ждать комутатор за 500 бакинских неизвесный срок и выкидывать еще 100 на паразита как то жаба давит при том что он и на етой колючки ездит нормально
мне например сейчас светит ждать комутатор за 500 бакинских
Эт чтож так дорого-то?
Лет пять назад пробовал такое совмещение с тюменским датчиком - кривая УЗО апсолютно не съедобная
Вот схема комутатора, если кто родскажит куда пояльник сунуть чтоб отрегулировать порог срабатывания то можно добится кривой УЗО как на оригенале и с любым датчиком
v-aga, езжу на таком варианте уже две недели, ощущение одно - до момента, пока не соберу саруманову зажигалку, а далее - фтопку! Движок довольно тупит на верхах, хотя на низких и средних ведет себя приемлимо, но и тут - не хорошо, а именно приемлимо. Хотя как дешевое временное решение - самое то.
По поводу твоего вопроса - я сам так и не понял, есть ли в L497 какое-то опережение или нет. Вот ссылка на даташит на нее, самому сейчас времени вообще нет, может, разберешься. http://nr-labs.narod.ru/archiv/l497.pdf
anarhist, если завтра будет время, разберу даташит, отчитаюсь.
anarhist, не согласен. Саруманова зажигалка по-любому оптимизирована для оппозита. Потом, вопрос к тазоводам: по моему, на них стоит механическое опережение, типа наших грузиков. Да и Саруман, я полагаю, не стал бы геммороиться с программированием контроллера, а перепаял бы пару-тройку резюков с кондюками в коммутаторе, и все были бы счастливы.
наскока я понял если в етой микросхемки и заложеноа возможность изменения УЗО то она не используется, вся хитрость в самом датчике - это же индукционник и высота и ширена импульса на нем зависит от оборотов, если его прицепить с нетой полярностью изменения УЗО не будет, а когда сробатывание идет по переднему фронту кривыя УЗО зависит от напряжения сробатывания комутатара, этот же эфект используется в приметивных теристорных зажигалках двухтактников