Пропала искра на БСЗ
на сайте:
сен-05
нахождение:
Украина Донецк
|
|
26-04-08 21:22
|
|
Сегодня был повергнут в печаль. Делал мелкие профилактические работы и по глупости не заметил, как закоротил один из проводов на включателе зажигания на массу. В итоге зажигание умерло. Комутатор от 08, от него же датчик Холла, катушка от Оки. Странности-в том что в цепи зажигания при включении его напряжение падает с 12 до 0,5 Вольт. То же напряжение на катушке и ДХ. Где копать? |
|
Да что гадать-то? Там проверяется это все элементарно. Достаточно иметь контрольку или тестер, кому как удобнее.
Udavski, вообще-то не должно было умереть ни зажигание, ни катушка. Более вероятно, когда ты коротнул один из проводов на массу, сгорел либо проводок, либо предохранитель в этой цепи.
У самого такая же хрень была вчерась: впихнул оковскую катушень на штатное место, так она выводами низкой обмотки уперлась в картер, и после непродолжительных покатушек, ессно, все это дело перегрелось, изоляцию пробило, проводок +12В от зажигания отгорел, и все умерло. Вынес катуху, заново подключил - все ОК.
По твоему случаю:
1. Проверь катушку. Отсоедини ее от коммутатора, прилепи свечи, и почиркай по ее ногам проводками от гарантированно заряженного аккума. Есле ОК, переходим к
2. Все то же, только с коммутатором, соответственно, вместо чиркания мелькаем отверткой перед Холлом - типа шторку имитируем. Если все ОК, ищем сгоревший провод или предохранитель, или севший аккум. Имей в виду вот еще что: если что-то где-то коротнуло, и оно сгорело, то могла оплавиться изоляция того, что рядом, то есть других проводов в жгуте.
maxuit,
тогда скорей всего хана коммутатору
Другой вариант - коммутатор (вернее, силовой транзюк в нем) оборван, тогда включай не включай - реакции никакой не будет.
Даже если предположить, что произошло КЗ по питанию в коммутаторе, там дорожки тоненькие - испарятся за полсекунды, и всего делов.
А чтобы гарантированно спалить зажигание/коммутатор, надо либо плюс с минусом попутать (что при простой возне нереально), либо напругу шибко большую подать, на пару-тройку аккумов последовательно.
Удачи!
anarhist, О!! Такое я не проверял! Посмотрю. А что это может означать? ДОхлый коммутатрор? Дело в том, что у меня давным давно запасен запасной, который я безнадежно подсоединял.... с теми же результатами.... И ДХ иенял на другой - заведомо рабочий - все одно..... Так я и не аыехал сегодня..... За то масла хорошего купил и зарядное Bosh....
З.Ы. Нельзя лезьть в мотоцикл на кануне пасхи!!!!!
Добрым делом это не кончится!
Смотри наличие плохого контакта. Либо по минусу, либо по плюсу (что более вероятно). Всю цепь питания КЗ и коммутатора не так уж и трудно проследить.
А если при включении зажигания сильно падает напряжение на АКБ и греются провода питания зажигания, то тогда скорей всего хана коммутатору.
а еще вероятнеч что чтото так и осталось замкнутым