Пропала искра на БСЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пропала искра на БСЗ

оппозитчик Udavski
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина Донецк

Сегодня был повергнут в печаль. Делал мелкие профилактические работы и по глупости не заметил, как закоротил один из проводов на включателе зажигания на массу. В итоге зажигание умерло. Комутатор от 08, от него же датчик Холла, катушка от Оки. Странности-в том что в цепи зажигания при включении его напряжение падает с 12 до 0,5 Вольт. То же напряжение на катушке и ДХ. Где копать?

Udavski's picture

anarhist, О!! Такое я не проверял! Посмотрю. А что это может означать? ДОхлый коммутатрор? Дело в том, что у меня давным давно запасен запасной, который я безнадежно подсоединял.... с теми же результатами.... И ДХ иенял на другой - заведомо рабочий - все одно..... Так я и не аыехал сегодня..... За то масла хорошего купил и зарядное Bosh....

З.Ы. Нельзя лезьть в мотоцикл на кануне пасхи!!!!!
Добрым делом это не кончится!

maxuit's picture

Смотри наличие плохого контакта. Либо по минусу, либо по плюсу (что более вероятно). Всю цепь питания КЗ и коммутатора не так уж и трудно проследить.
А если при включении зажигания сильно падает напряжение на АКБ и греются провода питания зажигания, то тогда скорей всего хана коммутатору.

v-aga's picture

Quote:

А если при включении зажигания сильно падает напряжение на АКБ и греются провода питания зажигания, то тогда скорей всего хана коммутатору.

а еще вероятнеч что чтото так и осталось замкнутым

maxuit's picture

Да что гадать-то? Там проверяется это все элементарно. Достаточно иметь контрольку или тестер, кому как удобнее.

КЭП's picture

Udavski, вообще-то не должно было умереть ни зажигание, ни катушка. Более вероятно, когда ты коротнул один из проводов на массу, сгорел либо проводок, либо предохранитель в этой цепи.
У самого такая же хрень была вчерась: впихнул оковскую катушень на штатное место, так она выводами низкой обмотки уперлась в картер, и после непродолжительных покатушек, ессно, все это дело перегрелось, изоляцию пробило, проводок +12В от зажигания отгорел, и все умерло. Вынес катуху, заново подключил - все ОК.
По твоему случаю:
1. Проверь катушку. Отсоедини ее от коммутатора, прилепи свечи, и почиркай по ее ногам проводками от гарантированно заряженного аккума. Есле ОК, переходим к
2. Все то же, только с коммутатором, соответственно, вместо чиркания мелькаем отверткой перед Холлом - типа шторку имитируем. Если все ОК, ищем сгоревший провод или предохранитель, или севший аккум. Имей в виду вот еще что: если что-то где-то коротнуло, и оно сгорело, то могла оплавиться изоляция того, что рядом, то есть других проводов в жгуте.

maxuit,

Quote:
тогда скорей всего хана коммутатору
Ни разу не согласен! Ежели коммутатор дохлый, то постоянно давит напругу на катушку, тогда бортсеть просаживается, но не настолько же! Значит, имеем КЗ на массу по пути от переключателя до зажигания, либо где-то еще, либо дохлый аккум. И самый маловероятный вариант - пробита прокладка между транзюком и корпусом коммутатора, встречается раз в сто реже, чем честный гаец.
Другой вариант - коммутатор (вернее, силовой транзюк в нем) оборван, тогда включай не включай - реакции никакой не будет.
Даже если предположить, что произошло КЗ по питанию в коммутаторе, там дорожки тоненькие - испарятся за полсекунды, и всего делов.
А чтобы гарантированно спалить зажигание/коммутатор, надо либо плюс с минусом попутать (что при простой возне нереально), либо напругу шибко большую подать, на пару-тройку аккумов последовательно.
Удачи!

maxuit's picture

Quote:

Ни разу не согласен! Ежели коммутатор дохлый, то постоянно давит напругу на катушку, тогда бортсеть просаживается, но не настолько же!
Если плохой контакт в замке зажигания, то просадка будет большая.
Чтобы прекратить дальнейший флуд, скажу, что работаю в автосервисе (автоэлектриком), и коммутаторов этих стока поменял... на цветмет сдавать уже можно было бы. И с пробитыми транзисторами, и с оборванными, и с обуглившимися. Случается всякое. Я ж сказал - брака везде хватает.
Лучше б товарищ Udavski взял контрольку и прошелся бы по всем цепям питания своей зажиги, начиная от аккума. А коль не поймет, мы поможем =)

Udavski Вт, 29/04/2008 - 11:22
Udavski's picture

Друзья! Спасибо вам за дельные советы! Ну что же- конечно же возьму в руки мультиметр и вперед прозванивать все провода. К стати (кто не внимательно читал) напряжение падает не во всей борт цепи, а только на участке зажигания.

Udavski Вт, 29/04/2008 - 22:58
Udavski's picture

Ура!!! Заработало!!! Я просто в шоке! Нельзя работать на церковные праздники!! Прозваниваю значит проводку, в роде все в порядке, катушку не пробило, провода не коротят. Ай, думаю все включу - и заработало! Похоже я просто залил в правом переключателе провода тормозной жидкостью, так как было такое дело, теперь она высохла и все встало на свои места... Правда была - плохой контакт! Всем спасибо! :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах