Катушка-наконечник от R6 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Катушка-наконечник от R6

оппозитчик КЭП
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МО, Пушкино

Подогнали мне такую штуку. Хозяин пояснил, что снято это с Ямахи R6, и этом зверьке живет маленькая бобина, померял я ее за первичку, так показывает 0,1 Ома. То ли пробитая, то ли хитрый коммутатор к ней нужен, подключать пока нет времени. Да, если обычный коммутатор рвет массу, то здесь, похоже, надо рвать питание - масса-то на свечке должна быть :?

Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной фигней? А то Урал без бронепроводов - интересненько...

Kinstintin's picture

Captain1977, Однажды читал статью про электрику иномарок. В ней было написано, что на эти бобиинки поступают импульсы с напряжением порядка 110В, а не 12В, как мы привыкли.

КЭП's picture

anarhist, имеется в виду, у кого они есть на халяву, т. е. бездвоздмедно.

Kinstintin, тогда наверняка коротенький импульс... Жаль, интересные бобинки, но ради них городить свой коммутатор... Это зимой можно, а сейчас лучше покатаюсь. Хотя если у кого есть инфа по применению, можно бы обсудить

Laford's picture

Попробуй найти схему проводки Я6 в инете. Там, наверняка и схема подключения их есть.

Летучий's picture

Captain1977, на катушке фишка, а в фишке сколько контактов?

КЭП's picture

Летучий, два, один связан с вторичкой.

Летучий's picture

Элементарно, Ватсон. На тот контакт, что не связан с вторичкой, подаётся "+", а связанный с вторичкой подключается к коммутатору - схема системы зажигания 08-го таза.

Летучий's picture

А коммутатор надо искать с током разрыва до 20 ампер.

Летучий's picture

Kinstintin, импульс в 110В является обратным, и генерируется он самой катушкой. В батарейно-контактной системе зажигания этот импульс достигал 400В из-за большего количества витков в первичке.

КЭП's picture

Летучий, попробовал подавать импульсы с маленького аккума, так катушка за пару десятков замыканий нагрелась, как сволочь, хотя искру давала. Есть подозрения на КЗ-витки, хотя хозяин уверял, что катушка рабочая. В тяпницу попробую другую катушень.

manowar's picture

Captain1977, Она судя по всему была рабочая.. ток ты долго её подключенной держал
дальше-хз, похоже ещё не всё пропало ;)

korotkii's picture

вопрос конечно глупый но тем не менее: вот эта вот торчащяя над цилиндром "бабука" не смущает? или гнуть-загибать? если это теоретически возможно вообще.

korotkii's picture

to Capitain1977. кстати могу предложить абсолютно на халяву энное количество подобных наконечников только от мазды 3, только они ещё бльше. а там - гни, ломай твори чего хотишь, если чего получится - будешь хвастаться. все гарантировано рабочие. но помоему там 3 контакта.

Летучий's picture

Captain1977, в родной системе зажигания время накопления энергии редко достигает 3 милисекунд, в основном где-то от 0,2 до 0,7 мс. Издевательства, вроде твоего, германские катушки (Сименс, Бош) выдерживают стойко, а японские Х.З.

2 Captain1977
Друже! Не мучай катушку - в привычной схеме включения она работать не будет, накопление энергии происходит в кондюке, который розряжается через котушку и заряжается тоже. Вот, думаю бутет интересно почитать -- http://www.transmic.net/gbindex.htm

Попробуй коммутатор от Оки приделать. На Оке ( и на Волге тоже) стоят низкоомные катушки зажигания. Вазовский коммутатор точно сгорит, а Оковский точно НЕ сгорит. К тому-же он автоматом снимает питание с катушки через 3 секунды, если двигатель не работает (чтоб катушка не изжарилась).

manowar's picture

mosolov,Ни вазовский ни оковский не сгорят,даже если вместо катушки будет стоять кусок провода на + питания.
в статьях выкладывал схему коммутатора от 08-там датчик тока в цепи эммитера вых транзистора,кой и отлавливает насыщение катушки ,попутно не даёт выйти транзюку за обр.
пысы: так же присутствует "снятие напруги с катушки при отсутствии сигнала с датчика"

КЭП's picture

manowar, Летучий, напругу подавал на очень короткое время (скользом по контакту), так что вряд ли сгорела.
manowar, схема коммутатора на L497 у меня разведена на одной плате с сарумановским зажиганием, все никак не дойдут руки в производство кинуть.
mad666, то, что работать в стандарте не будет, я понял, как только измерил сопротивление первички, а поискрил так, для внутреннего успокоения - после впихивания оковской катушки еще руки чесались. По поводу кондюка думал, только ведь разряд в катушке возникает в момент прерывания тока, причем резкого, а плавный разряд кондюка... как-то не вяжется с индуктивностью.
Чуть позже... Сорри, прошел по твоей ссылке, понял принцип...

2all: так уж плотно сейчас этой темой я не занимаюсь, ока + оскол вроде нормально себя ведут, просто хотелось узнать, сталкивался ли кто с такой шнягой. Так, на зиму хотелось себе работы подкинуть. Кстати, есть знакомый на мазде 323, в субботу смогу залезть под капот с осциллом.

Manowar, я уже подключал к восьмёрочному коммутатору оковскую катуху. В нём моментом треснул силовой транзюк.

maxuit's picture

mosolov, нет никакой разницы между коммутаторами от ОКИ и ВАЗа (и, кстати, AUDI & VW тоже). А то что у тебя транзюк треснул, так брака везде хватает.

manowar's picture

Captain1977, при разряде кондёра на катушку-искра в первый момент разряда.mosolov, от неисправности никто не застрахован.

Активные обсуждения форума

User login