Авто генератор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Авто генератор

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Люди!!! Кто ставил на оппозит генератор от АВТОМОБИЛЯ. как выделали как его крепили как делали натяжитель ремня. Нужен ли такой генератор. У меня просто проблемма. Я хочу поставить стартер+1 карб тоесть места мало. Я думаю так На место где должен стоять штатный генератор я поставлю (если влезет) карб, на место где воздухан поставлю стартер, с боку генератор а с другого бока водухан 0-го сопротивления. Будет симетрично и на мой взгляд мощно с виду

ЕТО УЖЕ ОБМУСОЛИВАЛИ СОТНИ РАЗ...........
......В ПОИСК.....В ПОИСК......В ПОИСК......В ПОИСК НАХ......

"AlienDnepr":
ЕТО УЖЕ ОБМУСОЛИВАЛИ СОТНИ РАЗ...........
......В ПОИСК.....В ПОИСК......В ПОИСК......В ПОИСК НАХ......
- слышиш грамотей а ты бы НАХ сам не пошел герой, че за хамство, я всегда прежде чем написать проверяю поиск. Если не знаешь че ответить то лучше молчи совсем А то вот я какой Умею в поиск посылать да еще и НАХ а то что не знаю что по теме написать это фигня за моими В ПОИСК НАХ этого никто не заметит. А по существу на мой запрос "автогенератор", "генератор от авто", "автомобильный генератор","автошный генератор", "авто генератор", "генератор авто" - в поиске нет соответствия. Щас ради прикола еще попробую.

Викинг's picture

Alexandr_I, ты не обращай внимания, товарищ AlienDnepr у нас тут по сути достопримечательность, гуру, создавший гидропривод на колесо и вваливший на нем 190км/ч ;)

Yarikusa, Он то правельный но из этикета малознакомым людям НАХ не говорят это по меньшей мере не красиво. Почему ты не написал ТАК ЖЕ ТИПА "ДА ты чмо вот я за пять минут нашел, а ты фуфел тут вопросы задаеш и тд". Вот и все.

Викинг, Ай блин из-за такого вот обращения неохото и писать.

Викинг's picture

Alexandr_I, ну... угляди, угляди иронию в моих словах! :D

garry_c's picture

Я просто балдею. Человек реально спрашивает о генераторе с ременным приводом, а его отсылают к схемам с генераторами с креплением под стандартное место.
Мне думается, что человек хчет схему как подключить генератор скажем от ваз 2108.
Лично я планирую как вариант следующую схему
1 из штатного генератора выкидываем ротор и статор. он укорачивается.
2 вал можно либо выточить под размер либо на старом штатом валу сдвинуть дальше подшипник а на осободившееся место закрепить ведущий шкив .
3. Вывернуть немного верхние шпильки крепления правого цилиндра и на пластие или еще как (пока думаю) приклепить нижнее штатное крепление гернератора.
4. К кронштейну проходящему под бензобаком прикрепить натяжитель ремня.
5. Выточить шкивы с повышающим отношением 1.5 с двумя канавками в расчете на ремень от старых стиральных машин
6. Либо сделать кожух для генераторного вентилятора либо брать Прамо 80 А.
Люди котороые занимаются установкой подобных вещей за деньги рекомендовали Прамо из за его защищенности от пыли и влаги.

interceptor's picture

garry_c, А не много ли 80А???? Это ж больше киловата! Мощность двигателя тоже не бесконечна.
Я тут узнал недавно в вумной книжке про тюнинг смол блока, что на привод масло насоса на огромных V8 расходуется до 20л.с. на максимальных оборотах!!!

А я думал генер приводить от распреда ПЕРЕД двигателем, ремнём от рубанка. Там как раз пер. отн. 2:1.
Но спрашиваьб уже боюсь=)))) Вот из-за некоторых.....

garry_c's picture

interceptor 80 А это конечно много, однако полная нагрузка, если такая вообще намечается будет явно в ночное время, когда с большими скоростями ты не поедешь. Соответственно и запас мощности у тебя будет.
Лично я взял 80а в расчете на защищенность генера и возможность использования мотоцикла как передвижной электростанции.

garry_c's picture

interceptor Насколько я знаю автошные генераторы крутятся в два раза быстрее чем коленвал. Распред вал вращается в два раза медленнее чем коленвал. Поэтому если ты от распредвала поставишь передаточное число 1:2 то на генераторе получишь снова частоту коленвала. Тебе как я понимаю нужно будет уже 1:4 отношение.

interceptor's picture

garry_c, Совершенно верно! Но.... просто генер брать с мЕньшими оборотами начала токоотдачи.
Или от маховика ещё вариант, но техничесски сложнее.

garry_c, Ну ты совершенно прав мне действительно нужны описания как реализована установта генератора с ременным приводом. Да ты прав что все говорят "да ты че, мля в поиск бегом, вот я за пять минут нашел" - и дает ссылки чуть ли ни на порно сайты. А в лучшем случае на то что совсем не нужно. Тут так очень часто бывает. Некоторые вообще если че серьезное придумают то фотку без описания или с таким мутным что черт ногу сломает выкинут и все.

garry_c's picture

для interceptor Интересно а какие автогенераторы хорошо работают на малых оборотах. Напоминаю, что рабочая частота вращения уменьшается в 2 раза.

Есть вариант обороты шкивом регулировать. А какие как работают чесно даже не знаю.

interceptor's picture

garry_c, Например т.н. Нивовский=)

Летучий's picture

чё за нивовский, неизвестный науке зверь? на 2121 ставился от копейки, на 21213 восмёрошный, дополненный колпаком, на 21214 от десятки со шкивом под клиновой ремень, на 2123 десяточный, на шевроле-ниву от десятки с собственным диодным мостом и рр. Не запутывайте людей.

interceptor's picture

Летучий, Вроде как этот: :D

9412.3701

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22131

Вот именно под клиновой ремень. Или на оппозид поликлиновый ставить? Тогда генер на волги есть кажется до 130А

Papas's picture

Alexandr_I,

Quote:
"ДА ты чмо вот я за пять минут нашел, а ты фуфел тут вопросы задаеш и тд"
+10 :D :D :D
Теперь по делу - попробуй связаться с человеком под логином AlexeyZ (правда я его давненько здесь не видел) http://alexeyz2.nm.ru/index.html
Вот такая штуковина стоит на его мотоцикле - http://alexeyz2.nm.ru/mybike/lev1.jpg
РЕКЛАМА, чё то не работает твоя ссылка :(

РЕКЛАМА, Спасибо по делу ссылка. Но блин у меня вместо генера стоит переходник со шкивом вот я думаю может с него на генер.

Papas, Спасибо. Вот буду самообразовывтся

РЕКЛАМА's picture

Papas, работает.

Papas, Работает, Работает.Проверь снова.

Papas's picture

РЕКЛАМА, действительно работает. А вчера не мог зайти (извините за флуд)

Papas, Не извиним!!!!ХЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕ!!!
Извините за флуд.

Alexandr_I, Ну чё там у тебя с генером??
Паразитчик из Катеринбурга Walera1 демонстрировал установку автогены шкивом назад,и приводом оного от маховика. поликлиновым ремнём.
у него на хомяке было , но не oткрывацца.. :cry:

psih, с генератором у меня все в порядке, короче он работает вообще здорово, на холостых оборотах зарядка есть без вопросов.Но есть вопросы по самой конструкции, а точнее по моей реализации.Короче у меня к750, вот я взял генер стандартный 6В, разобрал его,выкинул среднюю часть статора с обмоткой выточил вал с выходом на шкив и собрал все. на шкивах кстати у меня передача 1:1. Проблема в том что у меня этот мой девайс держится только на хомуте, а упорную скодку я вырезал когда ставил стартер, и сейчас при езде этот переходник выскакивает из зацепления шестерен,поставить его на место не долго, но так быть не должно. думаю как этот недостатом устранить.

Alexandr_I, да хз. вот увидать-бы,мож чё и пришлобы в голову. Я взёже буду от маховика приводить..

psih, чесслово не вижу смысла, оборотов хватает на холостых зарядку давать, это главное.Но если просто попробывать то конечно. Удачи.

Смысл в том,что конструкция выглядит элегантнее, нихера не выступает за габарит двигла, и ГЛАВНОЕ! добавляется ремень, но удаляется шестерня из "гитары ".

Понятно, а стартер мешать не буит? хотя думаю что нет.

ИМХО- стартер- Зло!! :twisted: Не должен мешать. Поизголяться, и всё влезет, думаю.

psih, Не, мой стартер может и не влезть.Да и компановка меня устраивает, там с одной стороны стоит генер а с другой симетрично бабина, да и вообще я делал из того что мог достать и не ставил перед собой цели сделать все легкое. а, чуть не забыл я ставил перед собой цель закрыть все пространство над движкой, мля у меня это получилось. на фотах немного виден генер, если чо то во.


PetrovskiPerec's picture

мужики есть здесь электрики? Поставил десятошный генер через шкив, так зарядка почему то идет там где должна подсоединятся лампа зарядки, а от силового контакта ничего не идет! Че за дела, генер новый!

flremTOOural's picture

есть ,есть... Диодному мосту кирдык похоже. Там где лампа зарядки -выход плюса с допдиодов, то есть при работе генератора там будет напряжение, но ток маленький. То что там есть заряд , указывает на то , что ротор, статор и допдиоды исправны, но песец основным диодам в мосту, как то так....

PetrovskiPerec's picture

А может это быть из-за того, что я только один плюс подключаю к гене? Может надо от АКБ один на силовой контакт и от лампы, и только в таком случае будет давать заряд? Просто сразу попробовал только один провод подключить к гене и акб, и выявил, что только с одно контакта дается заряд (там где контролька)

flremTOOural's picture

подключать нужно так: cиловой выход + гены к плюсу АКБ, второй выход на лампу в приборке, лампа вторым контактом должна быть на плюсе зажигания !!! Сто раз обсасывалось это на форуме. С одним плюсом на гене нихрена работать не будет !!!

джей's picture

Ну вообще по схеме с АКБ "+" на силовой вывод, а с него на замок зажигания. Со второго вывода на контрольку и с контрольки к плюсу. У тебя так подключен? Попробуй подключить, как надо. Может регулятор напряжения крякнул?

PetrovskiPerec's picture

Спасибо! Сегодня электрик сказал что всё целое, наверное правда неправильно подключил. А что получается, что с генера выходит на лампу провод с минусом - к контрольке? А второй провод с контрольки "+" ?
То есть, когда зарядка идет провод контрольки на гене отключается или приобретает плюсовую полярность, чтобы контролька потухла? Не угарайте, просто я далеко не электрик!

flremTOOural's picture

PetrovskiPerec:
То есть, когда зарядка идет провод контрольки на гене приобретает плюсовую полярность, чтобы контролька потухла?

Именно так , когда генератор начинает работать, на этом выводе появляется + . На лампе получается два плюса - лампа тухнет .

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах