Новая маслосистема | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Новая маслосистема

оппозитчик Kinstintin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина,Конотоп

Недавно купил в магазине "Днепр" маслосистему нового образца. Осмотрев её, понравилось всё, кроме того как отлит масляный насос (без деффектов, но выглядит паршиво).
Есть вопрос: какой фильтр лучьше ставить? С какого авто, марка производитель.

Зипыч's picture

Kinstintin, почем взял то? Шо туда входит?
Фильтр с Ваза тудой нужен... от 7 до 15 грн, в зависимости от качества...

Kinstintin's picture

Зипыч
В комплект входит:
1. Новый коленвал;
2. Новая гитара;
3. Стандартный маслонасос без редукцмонного клапана;
4. Пара шестерен (те что на распредвал и коленвал).Первая - стандартная, вторая - проточеная;
5. Крышка ГРМ + крепление под маслофильтр. В ней и находиться редукционный клапан.
6. От фильтра отказался...

Подшипники коленвала - стандартные, но в комплект не входят. Шатуны и вкладыши тоже отсутствуют.

Отдал за комплект 950 грн.

Фотки:







Kinstintin's picture

А фильтры те все с клапан(ом/ами) идут или нет?

Зипыч's picture

да... Вроде просто вкручиваешь тудой его и не паришься...
Шото мне кажется дороговато за энту систему...

Kinstintin's picture

Зипыч, Да вот друг говорил, мол надо чтобы в фильтре клапан был, иначе будет масло стекать с фильтра, когда двигатель не запущен, а когда заводишь давление будет появлятся с задержкой...Вот и заморачиваюсь с этим вопросом.

Зипыч's picture

http://www.moto.kiev.ua/issue/design/10030290903
попробуй почитать тут...

а разве там не увеличенный маслонасос должен стоять?

Kinstintin's picture

nemetc, обычный, только без клапана.

ИЛЬИЧ's picture

не экономь на фильтре, возьми от vw, audi

Bу знaeтe, мoжет ли ктo oтпpabить тaкий комплект b Польшy?

Kinstintin's picture

ИЛЬИЧ, Они подойдут без переделок?

JBR, напиши на кмз спроси, по идее наверно могут, раз в россию отправляют.

VER's picture

Gangsterm, А куда писать? На КМЗ? Там ни ответа ни привета.

Kinstintin's picture

VER, Тогда позвони им - +38 (044) 494-26-93

Зной's picture

Все автошные фильтры должны иметь обратный клапан, в конструкцию энтот узел заложен

Kinstintin's picture

Зной, Спасибо! Этот вопрос меня особенно мучал!

VER's picture

Kinstintin, Я понял попробую позвонить, спасибо.

ИЛЬИЧ's picture

только не во всех фильтрах этот клапан работает как надо

абырвалг's picture

если есть возможность - покупайте новую маслосистему. Мотор будет неубиваемый. Причина - сверление коленвала, при котором маслонасос собственно не особо и нужен. Чем быстрее крутится колено, тем сильней оно засасывает масло. Все остальные вариации на эту тему - отстой, маст дай и от лукавого

абырвалг, открою тебе секрет , полукруглого канала нэма , его еще никто не встречал . Там обычное сверление .
Маслонасос не нужен :-). Шутник ?

абырвалг's picture

да? абыдна, однако... Но работает

Kinstintin's picture

Зной, Свежая информация про фильтры: на фильтрах с классики точно есть клапан. А например на Део и прочей чепухе - нету, потому как этот клапан находиться в двигателе.

Kinstintin's picture

p_s, Отсутствие канала чем определил? Коленвал распиливал что ли?

Krivtz's picture

Kinstintin, я на свою почетную афту ВАЗ-21063 1991 г.в. ставлю немецкий фильтр KS - фирма кольбеншимдт (поршневая правда тоже уже немецкая). Они для фиата и ВАЗ-2101 делают. Хорошего качества. правда не знаю продают ли у вас такие. Черного цвета! На мот бы пошел. А вообще от фильтра нужно только чтобы стружки внутри никакой не оставалось после схода с конвеера, фильрующий элемент соответствовал и ничего не заедало внутри:).

абырвалг's picture

Quote:

p_s, Отсутствие канала чем определил? Коленвал распиливал что ли?

да, кстати, доказательства в студию

Kinstintin, выкрути пробки и посмотри . Мог бы и сам допереть ... Ага ?

Вывод сделан по словам людей которые уже купили , и не постремались пробки отвинтить , абы посмотреть .

А вообще ребята , главное верить что он там есть , вера это многое . :-D

абырвалг's picture

amen

Kinstintin's picture

p_s, точно.
"А вообще ребята , главное верить что он там есть , вера это многое".
Из-за того, что кто-то что-то, слышал порой правда сочиняется.

Сегодня пришел коленвал... Канала нет.
ощущение, что он переделан из кв старого образца.
Работу завода по пересылу оцениваю на 5.
отливку на ~ 4
шестреню коленвала на 3=(ща вслед фото кину, станет ясно почему).

Вместо переднего подшипника кв, вместе с корпусом оного, положили задний, 10го гпз.
Ну и кучу прокладок, в придачу.

ivan-etolog, мне дак оба подшипника присылали.. я слышал что тот, который занимался рассылкой з/ч, сотрудник уволился потому и не отвечает никто на мыло.. как связывался?

Через мыло. Сотрудник тот же что и 3 года назад. Грунич И. И. Писал сначала на KMZFORUM@i.com.ua, позже на его мыло. Кому нужно - в личку.

Итак, обещаные фото и несколько вопросов.
1. Коленвал в сборе.

2. Головка шатуна. К шатунам пока не присматривался, т к не снимал. Про них потом отдельно.

3."Правильная" шатунная гайка. Те коленвалы, которые удавалось встречать в Москве, имели просто высокие гайки. Без шплинтов.

4. Колено со стороны маховика.

5. Доказательство отсутствия кругового канала. Единственная пробка в средней щеке.(Её(щеки) толщина, кстати, =16,7 мм)

6.

7. Странно профрезерованный шпоночный паз( по крайней мере с моей точки зрения)(так и должно быть?)

8. Зачем это отверстие?(наводит на мысль, что эти коленвалы делают из стандартных центрифужных :) )

9. "Грибок" и пр. вызывает интерес деталь номер 4. Почему она болтается на коленвале с зазором примерно 1мм? Зачем она вообще нужна?(Если есть мануал у кого-то по этой системе, плиз, киньте на мыло, ну илим ссылку хотя б. Или просто, на худой конец, опишите как, что, куда и зачем должно вставляться :)), я в легком ступоре... )

10. На этой фотографии красным обозначен тот самый "миллиметр", там даже поболе будет...

11. Насколько я понимаю, это прижимная шайба шестерни, с пазом для шпонки и отверстием для ножки контршайбы.

12. Она же, с другой стороны.

13. Шестерня коленвала.
Ужос. Эксцентрик млин. С такой шестерней, и koyo не помогут... да и зубья мне в том месте, кажется, не особо долго будут ходить.

14. Сюда, как я понимаю, должна вставляться шпонка. Не шибко надежно выходит...

15. Гитара

16. Кому интересно качество отливки....

17.История повторяется? ( у меня, правда, не до дырки).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавил фотографии гитары.
1.
2.

огромная работа , респект !

Кстати не сможешь сделать чертеж пунктов 7 ,и 9 .

Уж больно на серийный коленвал похож ... ). Наверное и самому можно переделывать ...:)

Сделаю. Малясь попозже. Сегодня если только черновик с размерами кину.

не срочно ;)

дак да.. новые коленвалы из старых отливок..
паз такой вроде нормально держит, у меня за два сезона около 10 тысяч отходил.... а шестерни ураловские без проблем встанут.. я про свою маслосистему писал в другой теме.. поищу ссылку.. вот.. http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7145&start=50

ГАД, Спасибо за ссылку, я это читал.
Если не трудно, опиши процесс и порядок сборки. Особо интересует деталь №4 из пункта 9. Она у тебя тоже болталась?
Шестерни я думаю парой заказать в а-б инжиниринг, заодно и разрезную сделаю.(оно того стоит?)

Выкладываю чертеж детали №1(грибка) в формате jpg.

Дольше всего провозился с проставлением размеров. Нормально так и не получилось. Corel Draw для этого не очень приспособлен(русская пиратка).

Куда залить чертеж в формате .cdr ? Весит всего 27 кб и все размеры можно посмотреть.
Штирлицу отправлю когда доделаю всё остальное.

Итак, чертежи грибка, бета версия, наброски.
В растровой форме. Векторные сильно удобнее. там и размеры 1:1 и измерить можно ВСЕ. Но imagesHack не принимает cdr. :(




Если найдете ошибки и неточности - сообщайте, исправим.
Если кому нибудь нужен пакет векторных, в личку. Позже выложу на какой-нибудь файлообменник.

Ну что, никто не может ответить на поставленный вопрос? Все опять убежали стебаться над очередным страйком?
Почему деталь номер четыре болтается на коленвале? Каков порядок сборки этого долбанного грибка? У меня есть сильное сомнение по поводу того как он был собран.
У кого-то видел такой же брал шестерни, как и у меня.(ГАД, не у тебя случаем?) Как ходит такая шестерня?(если ставили).

ivan-etolog, спроси у товарища congo . ;) Кто сможет объяснить лучше него ? Он недавно появлялся сдесь .. кстати в теме про 800кубовый днепр страйка ...:)

p_s, Чертеж колена в jpg имеет разрешение 10000х******* и весит 1,6 мб. Поэтому видимо не заливается на imageshack.
Если что, я тогда могу на почту кинуть комплект в cdr. В архиве с фотографией весит около 700 кб.

p_s(цербер)oboz.com.ua

или попробуй образмерить и на ImageShack ...

За чертежи спасибо !

Ссылка на чертеж передней цапфы колена.

http://foto.mail.ru/mail/ivan-etolog/7/8.html

p_s, Лови.

есть ! спасибо еще раз :)

по детали нумбер 4 , то я думаю что ее цель не дать шестерни сесть на коленвал глубже чем надо . А милиметровый зазор ? ХЗ . Может хотели скользящую посадку сделать , а в итоге выщел милиметр :)
В любом случае подожмется шестерней , которую подожмет грибок ... Думаю что тарахтеть не должно ...

Если не трудно , сфоткай еще гитарку с другой стороны .

Зы . с этих материалов , таки нужно сделать статью ;) , а то через время в конфе затеряется . И обратно будут удивления , "почему же нет канала ? на рисунках то есть!"
Или же как вариант переделки серийного .

вобщем то кольцо №4 у меня тоже болталосЬ.. я выточил новое с большой фаской с одной стороны.. дабы нормально в щеку колена упиралось.. с шестерней мне повезло больше, но всё-таки биение на шестерне распредвала было.. за два сезона какойто подшипник зашумел..
порядок сборки как обычно, отличие лишь в установке всех этих свистков на коленвал и нужно более аккуратно одевать переднюю крышку, она ж теперь ещё и на две втулки одевается.. собирается грибок так: (колено в картере, корус переднего подшипника установлен и затянут..)
1 ставим шпонку, кольцо, шестерню, шайбу (которая прижимает шестерню, с пазом для шпонки), стопорную шайбу и затягваем свисток..

у тебя на фотках не показана втулка с резиновым кольцом которая запрессовывается в корпус переднего подшипники и при сборке соединяет канал от маслонасоса в корпусе подшипника с каналом в передней крышке ведущем к масляному фильтру.. в моём случае эту деталь просто забыли положить.. потом прислали бандеролью..

СПАСИБО ВСЕМ!
p_s, гитару уже сегодня поздно вечером или завтра утром добавлю в пост с фотографиями(а вообще я думаю и её обмерить, при кулибинском подходе из стандартной можно сделать очень похоже ;) ) .
На счет детали 4 думаю примерно также, буду новую точить.
Статью сделаю, но ближе к лету и в целом про двиг, достаточно подробно ;).
ГАД, втулка эта у меня уже запрессована в гитару.

Quote:

7. Странно профрезерованный шпоночный паз( по крайней мере с моей точки зрения)(так и должно быть?)

а на счет этого скажу , что на к-750 (и скорее всего и на урале) , шпоночный паз сделан приблизительно так же . В общем повода для беспокойства не вызывает .

вместо кривой шестерни как родная встанет уралячья..

ГАД,
Herzog? ;)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавил фото корпуса переднего подшипника. Смотрите выше.

Посмотрел каталожный номер стандартного коленвала. И що ви таки думали? МТ801201 :roll:
Таким образом было установлено, что затраты на модернизированную маслосистему могут быть сведены к минимуму, то есть к приобретению новой гусятницы и гитары. :lol: , особо ленивым к этому списку можно добавит еще и грибок-свисток.
Выходит ~ 400 грн.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах