Индуктивный датчик зажигания от Волги. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Индуктивный датчик зажигания от Волги.

мужчина Greg_zizak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Севастополь, Крым

Ребята, прошу отнестись к вопросу серьёзно.
Решил себе установить индуктивный датчик от Волги, который представляет собой простейший однофазный генератор переменного тока с постоянными магнитами в роторе.
Но есть одна проблема - он даёт четыре периода на оборот, а мне надо только 2. Для этого я хочу уменьшить число пар полюсов в 2 раза. Но надо уточнить один вопрос:
Смотрим на рисунок:

Допустим, через обмотку статора попеременно проходят полюсные наконечники и прорези между ними, тогда максимальный ток будет при прохождении ПРОРЕЗЕЙ, как нарисовано у меня?
Или при прохождении самих магнитов?

RUmata's picture

не надо его ставить.

Greg_zizak's picture

RUmata, а чего так? (Я вообще хочу с него Минский коммут рулить).
Так что тема не закрыта!

Shlans's picture

Greg_zizak, А нафига? Не проще от оки поставить - встает как родное, переделок - приварить шторку и соброать электрику.

Greg_zizak's picture

Shlans, Нелюблю ДХ.
З. Ы. по теме кто-нить подскажет? :)
З.З.Ы. чего это картинка выделывается?

Летучий's picture

Greg_zizak, поподробнее, пожалуста, что собрался мутить. А вообще, на волжском зажигании искра образуется при спаде напряжения с дадчика до минимума, а когда этот минимум происходит зависит от данного конкретного экземпляра. Лично я считаю что волжская зажига г...вно полное. Кстати, волжский трамблёр генерирует не четыре сигнала, а восемь, т.к. он же ставится и на газон, а там уже восемь горшков, отличие "газоновского" трамблёра только в крышке.

Greg_zizak's picture

Летучий,
Значит так. У меня ИЖ-Юпитер. Надо две искры на оборот, вобщем - как и на Паразитах.
Установлен минский генератор. под два минских датчика.
Хочу постаить оковскую катушку, но тогда надо не два датчика, а один, который даёт два импульса на оборот.

Волговский очень красивый на вид! Такая резная хернюшка крутится в резном очке :)

Если я прав, и импульс приходится на прорезь в роторе - то поставить смогу без проблем.
Если не прав - выкину деньги на ветер. А денех это стоит около 20 бачков + токарка.

Но какой-же он красивый!

Летучий's picture

Деньги выкинешь... Волжские дадчики починить то нельзя совсем, а уж чё-то из них слепить!..

Летучий's picture

Я имею ввиду то, что пытался я его примандюрить себе на урал, хорошо был дармовой - выкинул, так как сначала после установки искра била когда заблагорассудится, а потом вовсе перестала.
Насколько я знаю, минскачевсий и баржевский датчики различны по своим характеристикам, баржевским можно мискачевский коммутатор на раз спалить.

KotoVasya's picture

Придётся ставить 2 одноискровые катушки, каждую со своим датчиком. Юпитер 2-хтактный, в конце такта сжатия одного цилиндра - в другом идёт продувка...

Greg_zizak, сразу надобыло говорить о том,что ты решил помаяться дурью и поставить на минское зажигание оковскую катушку. если уже приобрёл минскачёвское зажигание и уже поставил минский генер на свою юп,то не страдай ерудой и ставь второй датчик напротив превого,а также второй кэт и вторую катушку.так все нормальные люди делают(хотя я считаю,что нормальные люди не будут ставить дохлый генер взамен нормальному).
оковская катушка нормально работать(и вообще работать)с минским генером работать небудет,если не ставить аккумулятор(а если ставить,то накой вообще нужен минский генер?)
по поводу двухискровой схемы зажигания:плюсов работе двигателя и нет по сравнению с фазированной.
по поводу волговского индуктивного датчика:фигня,которую лучше не ставить на мот.

ИМХО

Летучий's picture

Покопайся здесь, может чтонибудь найдёшь: http://www.motoizh.ru/

Летучий, я тоже хотел линк дать на сайт ижатников(сам оттуда).мож там ему народ обьяснит,что генератор постоянного тока(от минска)-негут(проблемы при пуске,малая мощность(всего65ват))и что низя на него поставить низкоомную хорошую катушку...

Moggilka's picture

"Greg_zizak":
Нелюблю ДХ.

спаяй простую схемку оптодатчика. и не парь людям мозг.

Greg_zizak's picture

Мля, ну как всегда на оппозите...
Минский генер у меня уже год как. Сейчас стоит два датчика и самодельный коммут, и всё нормально работает.
Одна проблема - выставлять зажигание по отдельности в каждом котле. Поэтому и хочу сделать одноканальную систему.

Ладно, от волгодатчика придётся отказаться, попробую волжским ротором рулить минский датчик. Должно, ведь, работать?

Greg_zizak, ты так часто выставляешь зажигание?помоему на то она и бсз,чтоб раз выставил и забыл.

Greg_zizak's picture

dudley, Сейчас движок откапиталил - снова выставлять пришлось. :)

Ладно, спасибо всем за внимание. Оставил старую систему, не стал с переделкой затеваться. У нас как раз погода лётная! Солнышко, плюс 7-9. Красота!

Летучий's picture

Greg_zizak, не ятри душу: солнышко, погода лётная! А тут единственный раз прокатнулся по боксу - нае...лся-ааа, и тому рад.

Moggilka's picture

Greg_zizak, так бы и сказал что с юпом пришел на оппозит. ЕПт, есть форум ижатников!!!!!!

Greg_zizak's picture

Moggilka, Оппозит хочу.... :)
Да и на мотоиж давно не захожу. Там меня за собаку покарали, если знаешь, о чём я :)

Летучий's picture

Moggilka, а ижатники, что по-твоему, не мотоциклисты, не байкеры? Я между прочим три года откатал на планете, и скажу - нормальный мот, конечно с Уралом не сравнить по мощи, по духу, но зато по надёжности превосходит гораздо. К тому же, насколько я могу судить, Greg_zizak на этом сайте присутствует дольше и тебя, и меня, и ещё не известно, может у него в гараже стоит помимо Юпитера оппозит не виданной красоты и крутости - уважение иметь надо, как ты к людям, так и они к тебе.

koren's picture

Greg_zizak, Я сделал зажигу самодельную для Урала. Индукционный ДПКВ от Волги снимает ЭДС с маховика, на котором просверлена небольшая лунка.

koren, крут. вот только как зажигание регулировать?перемещение датчика на картере?

Greg_zizak's picture

koren, А вот с этого места поподробнее, если можно - схемку, и даташит на волговский датчик. zizak@mail.ru
Пожалуста!

koren's picture

dudley, В том то всё и дело что начальный момент опережения зажигания можно (и нужно) регулировать, нажимая на кнопочку в контроллере зажигания. А датчик при этом стоит на месте. Его один раз при настройки зажигания стробоскопом выставил в ноль и всё - начало отсчёта фазы угла зажигания застабилизировано НАВСЕГДА!

User login