2 катушки на к-750 (6в)? бывает? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

2 катушки на к-750 (6в)? бывает?

оппозитчик pank_miha
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. москва

Ребят, в связи с подготовкой двигателя возник интересный вопрос, ставил ли кто 2 катушки на к-750? Либо может быть кто то придумывал что то с 2-мя уральскими? м? Просто да ужаса соблазняет мысль о 2 катушках, то есть каждая на свой цилиндр. если есть возможность, черкните кто нить схему, или ссылку, либо просто подскажите. Заранее спасибо.

Laford's picture

Люди ставили. + коммутатор от зила и датчик
с катушкой. 2х12 в. У ураловской катушки 2 вывода на свечи, зачем их две ставить?

pank_miha's picture

ой извиняюсь, согласен что 2. а можно вот про коммутатор от зила и датчик можно поподробней.

Laford's picture

Ну, вместо бегунка - модулятор с двумя стальными
штифтами, которые при прохождении мимо
катушки с магнитом, замыкают магнитное поле.
Коммутатор НЕ-ТК-102(а), такой-же, но работающий
с катушками в виде датчика.
2 катушки на 12в параллельно соединенных.
Ток, потребляемый системой, увеличится, примерно, вдвое на холостых...

У меня на Урале (6 вольтовый) стоят 2 катушки от ИЖ 56. От замка провод идет на "+" первой катушки от нее на "+" второй катушки, еще два провода от "-" обеих катушек идут на контакт прерывателя.

Springer's picture

У меня был М72 с двумя катушками. Катушки были соеденены последовательно. Ни каких плюсов в этом не увидел. Заменил в начале на 2-х выводную уральскую, потом вернул на место трамблер. И внешен не красиво как-то.

kpect's picture

плюс токо в том , что запасную катушку не надо с собой возить в чемодане , она и так всегда будет рядом

pank_miha's picture

Springer, kpect, пожалуста нарисуйте схему или опишите как правильно подключить 2-е катушки последовательно, зажигание родное к-750.

pank_miha's picture

вот нарисовал схемку, кто может дорисуйте http://oppozit.ru/modules/CPG/displayimage.php?album=279&pos=0

Echo's picture

pank_miha, Схема не грузиццо.

Поставил себе две катушки Б-117 соеденил последовательно. Х.з. искра вроде получше стала. Смущает тот факт что вожу постоянно под жопой две банки больших :( Где то слышал про двух выводную катушку. От какой то машинки.

Vetal41rus's picture

ака наверно, еще на аковском сайте встречал четырех выводную.от какогото европейца. фокус в том она просто здвоеная ,тем самым решили вопрос запасной,провода перетыкнул и вперед. к сожалению я там был пролетом и ссылочку не сохранил.

BigFUD's picture

:roll: У меня на М-67 были подобные причуды,когда я купил его у старого дедушки,долго катал байк по осфальту,старый хозяин говорил что он заводился с полпина,только я в это ни мог никак поверить.Но после 2х недель такого спорта я пошёл в магазин и купил одну родную "зажигалку" на свой мотор.После такой монипуляции он ожил.А те 2 чепухи я выкинул,на них как я помню была надпись _Б-115.И ещё,они со страшной силой садили батарейку.И теперь по своему опыпту я бы не стал ставить такие вещи,на мой взгляд; лучше поставить электронную зажигалку,во всяком разе мотор будет благодарен. :wink:

Echo's picture

BigFUD, Позвольте с вами все таки не согласится. Потому как у мну на двух мотиках стоят подобные катушки, мотики заводятся с пол пинка, работаю очень четко. Может быть у вас были неисправные катушки ?

BigFUD's picture

:oops: Echo Да,в полне может быть,спорить не буду.А потом со временем я тут пораскинул мозгом по всяким тех.толмутам и разным мануалам,и вот что меня посетило....Всётки может идея и НИЧЕГО,но меня настораживает одино... -Ведь там же есть разгузочное сопротивление,которое препятствует перегреву катушки,а что если его убрать и попробовать вновь,в конце концов попытка не пытка...?!,и в полне может быть они и кушали мою батарейку на байке.

Echo's picture

BigFUD, Когда я ставил. Я ставил без сопротивления. Я просто его выкинул и так поставил. Потому как на образце не стояли ...

BigFUD's picture

Ясно,тогда может сам попробую.

pank_miha's picture

BigFUD, Echo, конечно все это интересно, но тем неменее как мне то же самое сделать на к-750???

Echo's picture

pank_miha, У тебя оборудование 12-ти вольтовое ? Если да то все проще паренной репы. Берешь две катушки соеденяешь их последовательно. Один провод от питалова второй от прерывателя. Или тебе конкретно надо какие разъемы куда надо подключать ?

pank_miha's picture

Echo, оборудование родное 6в, к сожалению как сделать на урале я понимаю, а вот как все повторить на к-750, то тут словно ступор. Echo, если не тяжело разжуй пожалуста, куда и как все подключить.

Echo's picture

pank_miha, А ты случаем не планируешь переход на 12-ти вольтовое оборудование ? Потому как если ставить две 12-ти вольтовые катушки можно и искры не получить толком ... (интересно реально ли счас найти две 6-ти вольтовые катушки)

Млин пришлось порыться немножко но все же нашел тебе парочку примерчиков:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=20410

Особенно интересна вот эта фотка:

http://img95.imageshack.us___/my.php?image=m72lewaia2.jpg

Ну и остальные линки для затравки:

http://img522.imageshack.us___/my.php?image=131phpnr8.jpg
http://img329.imageshack.us___/my.php?image=133bv4.jpg
http://img296.imageshack.us___/my.php?image=135kg9.jpg
http://img522.imageshack.us___/my.php?image=138ey1.jpg
http://img242.imageshack.us___/my.php?image=140ed6.jpg
http://img148.imageshack.us___/my.php?image=141ak4.jpg
http://img174.imageshack.us___/my.php?image=142ke3.jpg
http://img519.imageshack.us___/my.php?image=143sa0.jpg

pank_miha's picture

Echo, спасибо буду думать, но все же картер пилить нехочу, подумываю о выносном генераторе. Другими словами ременный привод.

pank_miha's picture

а эмка олд скул, просто сказка!!!

Echo's picture

pank_miha, Там не так много пилить картер приходится если так как он в ураледнепре стоит.

Syava's picture

С катушками разобрался? на 72 У меня если что стоит родная, родной распределитель. Можно подцепить хоть сколько катушек ( + вместе, а вот с минусами так: если прерыватель один - то минусы вместе. Если прерывателя 2 - то каждый минус к отдельному прерывателю). Только зачем 2? Не понял чтото.. Сфоткай свою общий вид. Вообще все катушки ставятся плюсом к основному плюсу(к замку), а минус идёт к прерывателю. Кстати что хорошо у бегункового зажигания, оно аккумулятор меньше садит.

pank_miha's picture

Quote:

Кстати что хорошо у бегункового зажигания, оно аккумулятор меньше садит.

эт почему?

Echo's picture

Syava, Как много смелых неопробованных утверждений молодой человек.

BigFUD's picture

:? Syava: Интесно....как так измудрился???,вылахи фотки,охота посмотреть,а вот на счет бегункового зажигания -ПРАВ,на много меньше ест,я тут свого старичка на БСЗ перевел,хоть и работает лучше,а батарейку кушает тоже,хочу ставить генер на 700Вт от трактора,попытка не пытка :-)..........

Echo's picture

BigFUD, БСЗ зажигание какое ставил ? Вот мне интересно откуда вы взяли что батарейку больше кушает при стандартном генераторе ?

BigFUD's picture

Комплет: датчик холла от ВАЗ 08-09,коммутатор от тогоже ВАЗа 08-09,КЗ от ГАЗ 3110 (от ОКА небыло((( ).

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах