собрал по приведённой схеме зажигание но возникли проблеммы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

собрал по приведённой схеме зажигание но возникли проблеммы

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

собрал по схеме зажигание http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1209
но вот проблемма. искра мощная и в момент но мотоцикл не заводится пробовал ставить и позже и раньще не помогает. немного помогает поставить очень большой зазор на контактах тогда мот заводиться но не развивает обороты и быстро глохнет. не меняя момента зажигания переключаю на стандартную схему заводиться с первого раза .сам вроде не дурак в физике и электронике разбираюсь но понять так и немогу сей нонсанс катушка и комутатор работоспособные того и другого по 2 штуки и не работают.

Вот что! Бери делай нормальное зажигание с датчиком Холла, и будет все ОК!

Зной's picture

KAMAZ,
И это зажигалка не хуже чем с Холлом. Просто парень что то перемудрил. У меня работает номано. Может с коммутатором перемудрил. у меня ТК-102. с таким большим транзюком на крышке.

а у меня транзистор не видно! ктото писал что есть тк_102а может он попался.есть подозрения что в нём есть отклонения от схемы! а собрал я схему правильно 100 раз проверил и 3 раза пересобирал тем более у меня большой опыт в электронике много всяких схем поял _усилители.приёмники,радиожучки.для быта приблуды на моцик всякие приблуды на корпаты и восход зажигание мучал а на урал вот первый раз. грешу на отклонения в схеме ав коммутаторе сейчас на заводе любят мухлевать мож где какой кандёр не допаяли

Shlans's picture

Абсолютно солидарен с KAMAZом. Проще повесить шторку и датчик холла. На все про все - 700р. 100 - холл, 100 - провода, 250 катушка, 250 комутатор. И еще шторку вырезать, приварить и подогнать, что бы синхронно все работало.

Я купил зажигалку ВАЗ 2108, все обошлось в 25 у.е. Буду на днях ставить ( вот только шторку сделают!)

Зной's picture

KAMAZ,
Единственное различие этих зажигалок ----------ШТОРКА. У меня нет возможности и желания делать шторку поэтому остановился на ТК-102.
Просто хотелось быстро и надежно. Оно так и получилось.

sisjan проверь массу,она должна быть не прикручена,саморезом,а приварена.Болт приварил,а на него посадил клемму.Клеммы и разьёмы паяем!

ачто за шторка такая не встречался с этим в чём сложность её изготовления? масса у меня нормальная и везде на концах проводов колечки припаяны буду мучать комутатор может что где пробило

Народ можете нарисовать шторку , со всеми размерами и величинами!!! И прислать на power61@yandex.ru , заранее большое спасибО!

Зной, Просто контакты в зажигании это пережитки прошлого! ИМХО

Зной слушай у меня коммутатор 102а может поэтому не работает ны не знаеш случайно?

Serg-Raca's picture

Я поставил на свой мот это же зажигание. Были похожие проблемы. Не развивал обороты, чихал в карбы. Покрутил зажигание в сторону раннего и он заработал!

искал в инете различия тк 102 от 102а не нашёл не чего кто знает? мой комутатор в роде искру даёт но отличия в схеме сильные хочу аналог раздобыть или 102 без буквы а завтра в магаз пойду гляну

Зной's picture

sisjan,
ставь ТК-102.

у нас в городе не могу найти тк-102 только тк-102а

Troll's picture

[quote:d47196033d="sisjan"]у нас в городе не могу найти тк-102 только тк-102а


Ну значит не судьба тебе на контактна-транзисторном зажигании поездить пока тк-102 не купишь. Вобще странно, штука распространённая, наверно просто плохо искал.

да нет искал повсему городу нет только в нескольких магазинах 102а .есть ещё 132.3774 а они аналоги чего? тоже чтоли 102а?

ТК 102/ ТК 102а - это наименование для продажи
132.3774 - номер по каталогу
Есть так называемый каталог запчастей (толстенный толмуд с картинками) - наш аналог микрофишей - так вот в нем оба эти наименования. Подобный каталог есть в любом мало-мальском магазине запчастей - в нем и подбери.

а написано кондёр на контакты ставить не надо я без него и завожу может он всётаки нужен?

вот чтобы мозг не ипать сделай с холлом, к тому же ты себя в грудь бъешь что крутой электронщик, в чем проблемы то, даже дешевле выдет... ИМХО!!! и не один я так думаю. А если жить в 19 веке с контактами и кондерами, то нихера неполучиться! Зачем тогда люди изобретают пик-контроллеры, компьютеры навороченные..... Подумай об этом на досуге. Х..ле хонда, суза, дукати, ямаха..... И ДАЖЕ наш доблестный ВАЗ уже контакты не используют?

Vetal41rus's picture

НАРОД. мы тут покавырялись с уралом карифана и прилепили камутатор ваз 2108 под датчик холла с переделкой под контакты.вот и она.

подключается к комутатору вместо датчика. в трамблере нужно убрать кандер. заводили в гараже, искра мощная с родной катушкой.работало стабильно .покататься не можем,снега много. попробуйте, мож понравится.

Laford's picture

Vetal41rus, с целью экономии траффика и
времени на просмотр конфы, предлагаю объединить соседние посты этой ветки! Ну, право,
этож не модно! Дублировать в соседних постах
одни и те-же сообщения!

Кстати... Коммутаторы ТК-102 и ТК-102а
АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ!

Vetal41rus's picture

давай закроем один пост.как предложение? только какой?

Laford's picture

Предлагаю, с целью исключить засирание конфы
двойными постами, продолжить все обсуждения,
связанные с использованием комбинированного
зажигания в теме

электронное зажигание с комутатором тк-102

Т.к. ее название наиболее подходяще...

Кстати... Коммутаторы ТК-102 и ТК-102а
АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ!

херушки! по схеме в тк 102 есть транс в тк 102ф его нету

пешеход Пт, 20/06/2008 - 13:06

да и не хочу я бесконтактную схему!!!!!!!

Летучий Пт, 20/06/2008 - 20:49
Летучий's picture

sisjan, хочешь прикол? ТК-102а аналог "газелевского" зажигания, и искру даёт при замыкании контактов.

пешеход Сб, 21/06/2008 - 13:40

Может не в тему,т.к. сам не имею ни малейшего понятия о бесконтактном зажигании, даже в глаза не видел, но на моем контактном тоже трабла была аналогичная, во всем был виноват конденсатор, который или сам здох или помог ему слишком малый ззор на контактах.

пешеход Сб, 21/06/2008 - 16:13

botik-351,
ты не прав зазор играет роль, т.к. он отвечает за то время когда контакты будут сведены, чем он меньше тем нагрузка на кондер больше, не зря же при увеличении зазора можно дотянуть пердячим паром и на пробитом конденсаторе

пешеход Сб, 21/06/2008 - 16:28

botik-351,
хм.... ну не знаю я просто изложил свою точку зрения по механической части

пешеход Вс, 06/07/2008 - 23:17

sisjan, У меня та ж херня с ТК-102А,
сначала даже искры небыло, оказался дохлый транзистор. поменял - искра еле видна, не заводится. Если разобрался дай знать.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах