Трамблер, опережение и пр. вопросы.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
19-11-07 12:15
|
|
На мотоцикл устанавливается автодвигатель и появились проблемы с трамблером. А точнее с опережением: Там в нем есть опережение и механическое на грузиках и вакууумное с трубочкой к карбу. Не пойму, а почему нельзя было обойтись чем нибудщь одним. В общем мне необходимо понекоторым причинам избавится от вакумного коректора угла зажигания. Что посоветуете? |
|
Парни, вакумное - это не опережение.
Идея вакуумного корректора состоит в том чтобы делать зажигание немножко ПОЗЖЕ при открытии газа.
Опережение - это изменение угла в более раннюю сторону.
Несложно просто догазаться зачем......
Но если не догадываеться, то можно поступить ощё проще. Просто сними крышку траьблёра, возьми трубку и рот и создай вакуум. Посмотри куда двигаеться платформа с контактами....
всё станет ясно
Outsider, В.Р. даёт уменьшение угла опережения зажигания. Т.е. делает зажигание "позднее" при открытии заслонки.
Делать зажигание "раньше" смысла нет. Никакого.
Зажигание и так раньше когда нажимаешь газ. Т.е. при открытии дроссельной заслонки, наполнение камеры сгорания увеличиваеться, смесь горит быстрее. Момент максимального давления газов в камере сгорания наступает раньше. Чтобы избавиться от этого и выровнять этот момент, был придуман ВКОУЗ. Т.е. он делает угол позже на время открытия заслонки, потом эта характеристика выравниваеться.
Как обычно регулируют зажигание? Классический способ (ВАЗ, Москвич). На четвёртой (в некоторых мануалах на 3й) передаче на малых оборотах надо хорошо нажать на газ, при этом должно слышаться лёгкое постукивание пальцев. Это правельно настроенный угол зажигания. Теперь, если отсоеденить шлангочку и проделать тоже самое, то период времени постукивания увеличиться и стук будет сильнее. Вот мы отключили ВКОУЗ и увидели что зажигание стало раньше. Этот паразитный момент и выравнивает ВКОУЗ.
А теперь уважаемые господа, прошу обьяснить почему по вашему мнению, всё же В.К. должен увеличивать угол опережения????? Смысл?
Вот кулачки (автомат опережения) увеличивает угол опережения с ростом оборотов.
Не путать центробежный регулятор и В.К.
Alcohen, ненужно никаких оборотов. Ты на заглушенном двигателе посмотри куда двигаеться платформа с контактами при создании вакуума, в сторону по вращению вала или в противоположную???
Зачем сруливать с темы и заострять внимание на отдельных словах? Разве выше было сказано что они у "НАС" постукивают?
Выше был приведён пример регулировки зажигания по мануалу для классики, как один из наглядных примеров роли В.К.
А говорим мы о том что В.К. уменьшает угол опережения при открытии дросельной заслонки (т.е. делает угол зажигания позднее).
Alcohen, да, об этом говорю Я. Что при полной нагрузке смесь надо поджигать позже. А при малой раньше.
Ты прочитал статью и решил поменять мнение пока не поздно :) ?????
Так когда работает В.К. при увеличении нагрузки или при её уменьшении????
Вот с картинакми special for alcohen:
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm
Пункт 8.2. читать под второй картинкой
Если лень смотреть, вот цитата из той статьи:
С увеличением нагрузки двигателя, т.е. с увеличением угла открытия дроссельной заслонки, наполнение цилиндров и давление в конце такта сжатия увеличивается, процесс сгорания ускоряется. Следовательно с увеличением открытия дроссельной заслонки угол q должен уменьшаться. Изменение угла опережения зажигания по нагрузке двигателя осуществляет вакуумный регулятор (рис. 8.5, в). Вакуумная камера регулятора объединена со впускным коллектором двигателя за дроссельной заслонкой. При увеличении нагрузки дроссельная заслонка открывается, давление за ней снижается, и гибкая мембрана через шток поворачивает пластину с контактным механизмом относительно кулачка в сторону уменьшения угла опережения зажигания.
Обьясню, кому не понятно, что значит "уменьшение угла опережения".
Угол опережения это угол показываюший на сколько раньше возникает искра, относительно какой-то точки. Для этой теоритической постоянной точки выбрана ВМТ. Т.е. нулевой угол опережения - это ВМТ. Чем больше угол опережения, тем раньше зажигание.
Центробежный регулятор увеличивает угол опережения (т.е. делает "опережение") с ростом обортов. Чем выше обороты, тем раньше надо поджигать смесь.
Т.е. уменьшение этого угла - это обратный процесс: смещение момента зажигания в "позднюю" сторону.
ЧТД.
Что же тогда эта книжка за 56й год протеворечит всем остальным статьям из интернета и той что я прислал в том числе?
Матчасть давно выучена и изложена мной выше в понятной форме?
Alcohen, хочешь возразить? тогда докажи обратное так же как и я, распиши все пошагово.....
я с удовольствием и с уваженем почитаю твоё мнение...
Alcohen, а ты мою выдержку читал?
Ты сам то понимаешь что зажигание не нужно делать раннее когда резко нажимаешь газ?
Alcohen, не нужно обежаться. Я никого не хочу обидеть.
Просто надо разобраться как же всё-таки оно есть на самом деле и в чём заключаеться идея В.К.
неужели я так уж этим сьел твой мозг :))))))))))))? далеко пойдёшь
Alcohen, мы наверное говорим об одном и том же.
Я опять верну всё внимание с пальцев "моих" :) на предмет разговора. Ты статейку читал? я там даже выдержку привёл. В которой доходчиво написано о снижении угла опережения.
Так в чём я не прав? и что мне признать?
В таких спорах чтобы не флудить на несколько листов, я предлагаю остаться при своих мнениях. Ты на своём, а я остаюсь при своём.
Тему можно закрывать.
MikroN, да что вы говорите? а это почему собственно? вот бытует мнение, что ВО работает как раз на режиме частичной нагрузки, когда заслонка приоткрыта на 30-40% и разряжение до заслонки позволяет преодолеть усилие пружины и сдвинуть платформу с контактами в сторону раннего...возрази.
я не спорю против того, что начинает работать при открытии заслонки на 30-40%, но бОльший эффект сказывается тогда, когда обороты не большие, а заслонка открыта на достаточно большой угол, как раз когда в горку едешь (в качестве примера). тут механика менее действенна нежели вакуумный автомат. Возразил? :)
Ты на заглушенном двигателе посмотри куда двигаеться платформа с контактами при создании вакуума, в сторону по вращению вала или в противоположную???
Shlans, Опережение по вакууму это фактически допролнительное опережение зажигание косвенно зависящее от нагрузки на двиг. Я считаю что его можно смело выкидывать не опасаясь каких либо косяков.
избавляйся и не парься, всё-рано работать
будет нормально.
Shlans, И бензика хавать меньше будет :-)
Ну у меня тут мысль просто есть: переточить шайбу, в которой находятся пазы, по которым грузики собственно и совершают свое опережение зажигания. Сделать траектории более крутыми. Ну а потом можно будет с пружинками немного поэксперементировать, их там аж 4 штуки.
не спеши выбраывать.
с вакуумом тянет лучше
это более точная подстройка угла, нежели механика (грузики).
а зачем такой гемор если есть вакуумное опережение зажигания? на машинах оно используется при больших нагрузках, например, в горку на 4-й едешь, газ в пол, вот тут вакуумное опережение и сыгрыет свою роль. На мото я думаю особо разницы не будет, но у чему устраивать гемор с подбором грузиков и пружинок - ума не приложу...