глюк с электрикой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

глюк с электрикой

оппозитчик тень_ф
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Гусь-Хрустальный

Такое дело ехал с освещением внезапно начало тускнеть и вообще погасло до дома доехал почти на ощупь! Скорее всего сдохло реле лампочки и раньше умирали стал прозванивать генератор ротор по нулям (скорее всего возбуждение нет) а постояник 17 в выдает, это нормально (на холосых)? может и релюху бестолку менять. Реле хреновое, электронное, даже моркировки не нашел тока гост

RUmata's picture

а масса не слетела ?

MikroN's picture

Quote:

Такое дело ехал с освещением внезапно начало тускнеть и вообще погасло до дома доехал почти на ощупь! Скорее всего сдохло реле лампочки и раньше умирали стал прозванивать генератор ротор по нулям (скорее всего возбуждение нет) а постояник 17 в выдает, это нормально (на холосых)? может и релюху бестолку менять. Реле хреновое, электронное, даже моркировки не нашел тока гост

может стоит начать с того, чтобы грамотно всё продиагностировать и прийти к какому-либо однозначному выводу о том, что накрылось? статей на сайте по этому поводу куча.

тень_ф's picture

С массой порядок. Только ветаки 17 в новою реле не сажет (жалко будет) :) ? Или это норма? :?

Laford's picture

Не САЖЕТ! ))
Поставь автошное, рублей за 50.
Посмотри, скока на холостых выдает (именно на
какамуляторе!) 11-11,7 норма. 12-12,7 еще лучше!
Подними обороты до 2 тыщ. 13-14 норма. 16-18
капут! если падает до 10-11, смотри генер.
Мерять лучше стрелочным вольтметром,
если пробиты диоды - будет колбасить стрелку.

тень_ф's picture

Спасибо! Да а номер реле какой?

Laford's picture

Quote:

Да а номер реле какой

???
без разницы, главное - на 14 вольт (любое легковое, электронное)

тень_ф's picture

Взял 861,3702 (я112в1) от ваз 04-05 выходы
-,Б,Ш,В. а как все это подключить? Можеш схемку кинуть хоть от руки наресовананнаю я разберусь, в радной выходы другие, в электрику В3, ЛК идет а в авто только Б.

MikroN's picture

тень_ф, ты взял самый неудачный вариант, лучше купи от копейки, с 67 клеммы реле на Ш генера, на 15 клемму реле + после замка.

Quote:

Мерять лучше стрелочным вольтметром,

если пробиты диоды - будет колбасить стрелку.


пробитые диоды выявить можно замером напруги при нагрузке (фара)

тень_ф Пн, 05/11/2007 - 12:02
тень_ф's picture

Диоды проверить можно и тестером тока опять в генератор лезть прийдется. А на счет подключения я так и не понял, В3 и ЛК на один выход сажать?

тень_ф Вс, 11/11/2007 - 01:01
тень_ф's picture

Поменял реле, зарядил аккомулятор, проехал 100м и свет опять начал тускнеть. Что за ...

how_eee Вс, 18/11/2007 - 20:32
how_eee's picture

такаяже фигня, всю проводку переделал с нуля на релюхах, поменял реле-регулятор на автомобильный, поставил свежезаряженый щелочной аккум. Поехал вечером - опять аккум посаженый.
Диодный мост сдох? Чтобы проверить надо отпаивать каждый диод и прозванивать его в отдельности?
Что еще может быть?

тень_ф Вс, 25/11/2007 - 01:18
тень_ф's picture

Спасибо попробую.

тень_ф Ср, 13/02/2008 - 16:18
тень_ф's picture

Проверял опять, после того как лампочки погасли. Завёл щёлкнул тумблером на аккомулятор двиг встал! Включаю обратно завожу проверяю напряжение на аккомуляторе 8в проверяю те выходы где было 17в а нету! Этих 17в тоже 8в кантакты закреплены норм (высоковольтник 6 вольтовый по этому и двиг работает)

how_eee Ср, 13/02/2008 - 18:49
how_eee's picture

меня спасла только замена генератора на автошный 700 ваттный

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах