Установка бобин с газ-53 на МТ 10-36 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка бобин с газ-53 на МТ 10-36

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

приобрел две газоновские бобины, так вот хочу и поставить на своего коня. но вопрос в чем: можно ли их поставить что бы не трогать ни котушку, ни реле. или если что нужно трогать, то что, и как? :?

MikroN's picture

Quote:

приобрел две газоновские бобины, так вот хочу и поставить на своего коня. но вопрос в чем: можно ли их поставить что бы не трогать ни котушку, ни реле. или если что нужно трогать, то что, и как?

трогать надо свой мозг, чтобы не задавать таких вопросов. Перечитал раз 5 и так нифига не понял сути вопроса. Наифга ваще этот гемор с катушками от газона??? родной чтоли не хватает?????

Я ставил 2 зиловские, индекс не помню, но, кажись, те же самые. А ставил потому, что не нравилось мне расстояние от бака до двигателя, хотелось чем - то заткнуть. Трогать придется все, кроме зажигания и еще кой чего добавить. Юзай (вырезано цензурой) поиск, все подробно описывалось (вырезано цензурой)

Примерно так это выглядело. Фотка, правда не совсем удачная, но видно

MikroN's picture

Quote:

Примерно так это выглядело. Фотка, правда не совсем удачная, но видно


а чёй-то с ним?

miroslav's picture

"MikroN":
Quote:


а чёй-то с ним?

это жизнь у нас такая!
Quote:

приобрел две газоновские бобины, так вот хочу и поставить на своего коня. но вопрос в чем: можно ли их поставить что бы не трогать ни котушку, ни реле. или если что нужно трогать, то что, и как?

не знаю зачем на 1036 чужие бабины у меня родная 12в. на 9 мм свечи палит! так что делаю 5, но все-же надо чем-то заниматься! вот например в дальняк поеду, и бабина где-то по дороге накроется, а кроме газоновских нечего не будет, придется вспоминать как ты ставил! так что делай!

Чой-то с ним?
А это вилка вместе с колесом меня обогнала :(
Вообще Ураловские катушки на Урала у меня в городе, например, жуткий дефицит с непредсказуемым качеством, я пол-года, пока не придумал убить 2х зайцев. ВАЗовские они хитрожопые с непонятным наличием резисторов (а катушек - то 2, значит еще веселее продумывать электрику), деталь то место занимает и так не мало, соответственно усложнена установка, а тут 100% ясно, что без резистора, поэтому в схему был введен волговский, а в довесок коммутатор ГАЗ-53 для кулачкового зажигания.
Можно культурно попросить Bah, я ему давал схему в электронном виде (вместе с комплектом электрики), отказать вроде не должен

а у меня две москвичевские в послед включены стоят - супер!!!!!!

T-92, А почему у тебя так мотик разлетелся? Яму словил? Ой ст страшно наверно было!!??

Ямки были, я этого не отрицаю. Страшно было только потом, когда начал в мозгу прокручивать. А так было весело: вот представь, едешь ты, никого не трогаешь и тут колесо (а видно то только крыло) тебя обгоняет: 1я мысль - щас ё...нусь, вторая е...аюсь, третья - держаться за руль, а дальше все по схеме: как же мягко на обочине, руки - ноги шевеляться, всаеееем, о мой байк.

T-92, Не завидую! У меня на днях случай был, еду 60 потом решил газонуть, разогнался до 120 и вдруг свист резины, резкое торможение, все что думаю так это про клин движка, нет чтоб там сцепление выжать, а просто держусь за руль и все! Но вскоре колесо отпустило и я поехал дальше! Сам незнаю двиг прихватило или коробка подклинила!!??
П.С. А вилка там стандартная была?

Вареная была, причем, видать, херово

URI's picture

Газоновские, ЗиЛовские.... Вы марку их пишите. Если Б114, то они под коммутатор ТК 102 (низкоомные) и воткнуть их без коммутатора проблематично.

"URI":
Газоновские, ЗиЛовские.... Вы марку их пишите. Если Б114, то они под коммутатор ТК 102 (низкоомные) и воткнуть их без коммутатора проблематично.

а еще проблематично без вариатора, сгорит все нах

URI's picture

Quote:

а еще проблематично без вариатора, сгорит все нах

На Б-114 вариатор стоит перед коммутатором. В Б-115 (Москвичевская) вариатор стоит прям между ног катушки а вот Жигулевская (классика) Б-117 уже безвариаторная. Потому можно полазить в конфе и найти топики по установке двух автокатушек.

пешеход Вт, 06/11/2007 - 19:49

[quote:3c9d3cffb9="URI"][На Б-114 вариатор стоит перед коммутатором.

Это в смысле, что он внедрен в схему но в самой катушке его нет? Вобщем, в том, что я собирал, вариатор был внедрен, я только не понимаю, что значит "перед коммутатором"? там же по кругу идет: аккум, коммутатор, катушки, вариатор. И все работало :)

URI Ср, 07/11/2007 - 12:12
URI's picture

Да, там стоит вариатор СЭ107 с 2 спиралями в цепи между батареей и коммутатором. Притом при запуске одна спираль перемыкается реле стартера для увеличения напряжения на коммутаторе.

пешеход Ср, 07/11/2007 - 13:08

Ну, даже не знаю, что сказать. Вобщем с аккума у меня шло 2 провода: 1 коммутатор, 2 вариатор, а каждый из них в свою очередь соединялся с катушками, вот только катушки были подключены последовательно, тк при указанной мною схеме и параллельном подключении катушек толку не было. Я, конечно, полный дуб в физике, но подозреваю, что вариатор и способ соединения катушек как раз и являются причиной наших недопониманий друг - друга, тк значительно изменяются показания сети

пешеход Чт, 08/11/2007 - 02:23

Это вы балластный резистор вариатором обзываете? Если чё, то он должен быть подключен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО катушке постоянно, кроме времени работы стартера ( он у вас есть?) потому-что такие катушки расчитаны на работу от пониженного напряжения (просадка сети при работе стартера). Без него катушка может перегреться и зачахнуть.

пешеход Чт, 08/11/2007 - 11:17

вот именно потому он (вариатор, резистор, сопротивление) и стоит, в связи с отсутствием стартера одна клемма как раз остается пустой, а подключение относительно катушки у него и получается последовательное

пешеход Чт, 08/11/2007 - 12:39

Народ, а не подскажите, можно где-нибудь посмотреть сводную инфу про катушки, комутаторы и прочее? Ликбез, типа...

пешеход Чт, 08/11/2007 - 13:34

Поищи темы типа "автокатушка" "катушка от Оки" "катушка от ГАЗели", а там уже попутно вылезут новые подсказки

пешеход Пн, 12/11/2007 - 00:06

T-92, (Тема про поломаную вилку) Очеоедное доказательство что вилки низя варить и удлиннять! А то ведь здоровье дороже!!!

пешеход Пн, 12/11/2007 - 12:25

Вот именно

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах