реле поворотов от иномаорки
на сайте:
окт-07
нахождение:
Киев
|
|
27-10-07 21:58
|
|
чесно говоря достало меня реле поворотов! в такую погоду срабатует через 5 !!!!!!!! с. после включения! решил поставить автошное, досталось мне от какогото немца вроди фольцваген да вот немогу его подключить !!!!!! может ктото сталкивался с подобным??? |
|
31- минус
49- плюс
49а - на переключалку и дальше на лампочки
с2- хрен её знает, попробуй без неё, может заработает.
Вобще рэлюха почти аналог восмёрошной, за исключением этой "с2"
Troll, а не знаешь, как в восьмерочной релюхе задействовать аварийку? Чтоб было красиво, без лишних проводов и т.д..
49- плюс
49а - на переключалку и дальше на лампочки
с2- хрен её знает, попробуй без неё, может заработает.
Вобще рэлюха почти аналог восмёрошной, за исключением этой "с2"
неА! непашит, даже метод старого дяди тыка нечего непринес! вчера весь вечер с ней /ЦЕНЗУРА так нечё и неполучилось. чуствую прийдётся покупать от восьмёрки, но она /ЦЕНЗУРА у нас 5 баксов стит!
Vanja, а как ты хотел "без лишних проводов"? Отдельный выключатель будет пускать ток сразу на две стороны. Или я совсем уже ни хрена не понимаю?
Ребята! Не употребляйте себя в мозг.Полная схема подключения поворотников с реле подобного типа есть в любой книге по ремонту 9 модели жигулей.Отечественное и импортное 3 контактное реле полностью взаимозаменяемы!
bim6, ха! так онож 4-х контактное!
Vanja, элементарно. или "хитрый" переключатель ,замыкающий обе "стороны" или 2 диода и любой тумблер.
manowar, дядька а ты можешь схему нарисовать? и скажи зачем диоды???? неужели в машине где-то стоят диоды??
ну вы блин даете... :)
в луисе за 12 евро. 2контактная. конечно это дороже 5 баксов... но мы же не ищем легких путей...
SHTRLZ, слушай, а если на пульте Домино нажать в одну сторону поворотник, а потом (не сбрасывая!) в другую - чего будет?
miroslav, диоды затем,что б обьединить обе стороны в плане питания ,не используя хитрый переключатель "аварийка",кой эти стороны замкнёт. те позволит обойтись любым комутационным девайсом на замыкание..
каким макаром обьединяет стороны... гм.. смотри элемент схемы №4
http://oppozit.ru/article820.html
VD2-VD3 + SA2(аварийка)+SA1(штатный переключатель поворотов),остальное мысленно отбрось. со штатного реле поворотов приходит на место VD1,крайние выводы SA1-на нагрузку,диоды развернуть.
в результате SA1-работает в штатном режиме,замыкаем SA2-работает аварийка.
без диодов такжешь можно задействовать аварийку,используя сдвоенный тумблер.
в режиме "включенна аварийка" должен закорачивать крайние выводы SA1 на центральный.
Wolkodav, будет мигать другой...
SHTRLZ, пасиба. А то когда катался с такими пультами забыл поэксперементировать (а то там микрореле - мне было неочевидно, как сработает).