Чудеса епоноэлектрики или возвращение блудной зарядки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чудеса епоноэлектрики или возвращение блудной зарядки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Просьба не банить, но речь не про паразита, а вовсе даже про емаху вмакс.

Цитата с профильного форума:

Quote:
<...>ибо вдруг с нифига взяла и появилась зарядка. Нормальная такая, 14 с гаком, и на холостых ниже 13 не падает.
А началось все с того, что взял я у дядьки Харлеича живую релюху-выпрямитель, ибо моя по всей видимости сдохла к чертям свинячьим (а как иначе, если все три обмотки гены стабильно с холостых выдают от 5.5В, все соединения в зарядной цепи пропаяны, батарейка новая). Короче, поставил новый блок выпрямителерегулятора, завел и огорчился - при оборотах около 4krpm на клеммах 13 с небольшим В, а после некоторого времени работы на холостых напруга падает ниже 12((((((
Стал искать утечки, отрубая цепи посредством изъятия предохранителей - ноль эмоций. Засим огорчилсо и скрутил фару дабы ксенон в нее, родимую, впендюрить. И тут - о чудо! - наутро пришел, завожу - зарядко пошло, 14.2В на 2krpm! И откуда же сие благо, а? Какие могут быть варианты?

Slavec
Каферейсер

Offline

Сообщений: 74

Re: У меня в электрооборудовании по ходу завелся сотона...
« Ответ #1 : 23 Октября 2007, 04:48:36 » Цитировать

--------------------------------------------------------------------------------
ощущение таково что и впрямь через чёто утекало..... ты кста регулятоа в этот момент не счупал??? он не нагревался ли???
....а ваще - думаю придётся посредством святой воды сотону изогнать на всяк случай... а то мало ли хде и када он силу свою опять наберёт....

Suncheezzze
Пракатнулся

Online

Сообщений: 27

Re: У меня в электрооборудовании по ходу завелся сотона...
« Ответ #2 : 23 Октября 2007, 22:05:56 » Цитировать Изменить Удалить

--------------------------------------------------------------------------------
Старый блок грелся неимоверно, нынешний - х.з., ибо я его сразу притёр по посадке и на термопасту прикрутил. Вообще, слыхал, что они кагбы и должны греться неепически, отчего и дохнут собстно.

Некоторое пояснение: отсутствие зарядки - родная проблема миксеров, частично лечится пропайкой бестолковой проводки. Выпрямитель и реле-регулятор запхнуты в единый блок, который нередко дохнет (особливо старого образца, без оребрения).

Есть какие-нть соображения?
(отдельно искренне надеюсь на участие в данной дискуссии дядьки Мановарыча)

на забугорном форуме чуваки говорили, что это симптомы скорой смерти выпрямителерегулятора. Но там описывается немного по-другому, типа зарядка начинает периодически пропадать, у меня же наоборот, не было отродясь нормальной, а тут раз - и сразу прям такая шоколадная...

вот хрен знает, за што схватиться... блоки менять (около 5к рублей) или проводку перетряхивать...
ладно, придётся вольтметр врезать и "ловить момент"...

Викинг's picture

Suncheezzze, да, с вольтметром здравая идея, возьми вон от шохи, на руль примотай и провод на + акб кинь. Вполне возможно кончается регулятор, задница конечно, ибо на жапа они стоят окуительные деньги :(
Кстати, в мануале должна быть описана технология проверки регулятора, в мануале на мой моц имеется такая в разделе электрика... Там при помощи лампочки и трех аккумуляторов его тестят, погляди, может и у тебя что-то подобное есть.

Викинг, есть в камасутре схемка, показывающая как через жопу проверить диодный мост в этом блоке. Причём для такой проверки надо блок вскрывать, а он залит намертво))) Регулятор проверить доступными способами кроме как в действии не получится (у меня, по крайней мере)))).

Викинг's picture

Ну значит вооружайся скотчем и шаховским вольтметром )))) И мониторь пропадание зарядки.
Кстать, акб-то жиф?

Акб - практически новая "юаса", жыв настолько, что траблы с зарядкой совершенно в глаза не бросались, пока не вспомнил о косяках своей предыдущей кувалды и не полез с тестером))))))))))))))

ksvserega's picture

Suncheezzze, Кадато здесь на сайте была статейка о регуляторе для японцев на кренках. Получалось на очень много дешевле и надёжнее. Дядька Мановар толи автор идеи толи советы там давал. Вобчем к дядьке стучись, он тя просветит, а то ты на этих регуляторах разорися

manowar's picture

проверить напругу несколькими тестерами -дешёвые могут врать.
ksvserega, на крен -лучше не надо=на тиристорах,многократно выкладывалось

manowar, разницу заметил один и тот же, до этого мерил разными, в т.ч. советскими стрелочными, показания сходились.

Quote:
...мдя... Прилепил к приборке мультиметр автошный в режиме вольтметра, мониторю... Пока всё без изменений...

Ы... Только было успокоился, как тут попадается на глаза вот это (буржуи типа рекламируют реплейсмент для родного блока, расписывают, чем он лучше):

"Kennen Sie das Problem? Sie fahren eine Stunde gemütlich auf der Landstraße, danach stellen Sie den Motor ab. Nach 2-5 Minuten wollen Sie das Motorrad wieder starten, ......geht nicht, weil die Batterie es nicht schafft den Motor zu drehen. Ursache: Die japanische Serien-Batterieladeregler schalten zu früh ab, nämlich bei 12,9 bis 13,2 Volt und das bei 3000 -bis 5000 1/min, genau in dem Drehzahlbereich wo Sie vorher gefahren sind, die Batterie wurde langsam leergezogen. Wir haben die Lösung: Unser super verstärkter Batterieladeregler, er schaltet erst bei einer Batteriespannung von 13,9 bis 14,2 Volt ab, die Batterie wird auch bei niedrigen Drehzahlzahlen volle Pulle geladen. Besonders empfehlenswert bei getunten Motoren oder Fahrzeugen mit Zusatzverbrauchern."

Но у меня-то блок обычный, причём совсем старый, без оребрения. Что-то тут не так... Паранойя, может быть?)))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах