перестал работать кик! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

перестал работать кик!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Уважаемые господа помогите! Купил давнюю мечту Урал 8,103-10, действительно в хорошем состянии, я бы даже сказал в отличном.
У хозяина заводился с полтыка. По началу уменя тоже заводился с полтычка, но потом куда то искра убежала????, но это пол беды стали заводить с толкача - завели. Ксати после работы в течении 10 мин. новые свечи стали черные, ну это тоже ладно отрегулируем карбы.... Ну вот, после толкача заглушили мы Урал, и с кика больше завести не получилось, потому как теперь кик ходит в холостую, как при нажатом сцеплении. Подскажите плизззз... с этими гемороями что делать, но больше чем уверен что он с толкача заведется нормально.

Laford's picture

Разбирай коробку - сорвана собачка кика.
Может и шестерня стесалась.

ВасяПЗ's picture

Dimaga, или выпал штифтик, которым пружинка поджимала собачку к зубч колесу.

Мля....разбирать коробку.......мля...
Господа, человек я в этом новый, пока ни куя не знаю и не понимаю, объясните что откуда откручивать и где какая батва сломалась или вылетила...
Простите за тупоголовость и кривые руки.

Laford's picture

кароч...
Ставишь моц на централку или по сторонам пару
подставок. Главное, чтоб колесо снялось.
Выкручиваешь ось колеса (несложно, разберешься),
снимаешь задний редуктор целиком (2 или 4 шпильки на рычаге),
От коробки откручиваешь ваабще все (тросик,
воздушник),
3 гайки крепления коробки найдешь сам,
4 - болт на 12, под правым горшком.
Откручиваешь енто все и снимаешь коробас (ну,
есссно со слитым маслом! ))).
Откручиваешь вилку вторички (байда под резиновой муфтой),
Ставишь коробас вертикально (креплением к картеру вниз)
Откручиваешь по периметру скока-то болтиков
на10,
Дальше самое интересное..
Как хочешь! НО крышку надо снять! Это непросто...
Можно АККУРАТНО использовать пару монтажек,
резин/деревян киянку (стучать аккуратно, по торцам выступов под подшипы).
Лучше несильно нагреть чем-нить выступы под
подшипы - сами высыпятся.
Дальше смотри на валу кика здоровую шестеренку.
Там внутри подпружиненная собочка - храповик
пуска. Вот с ней-то и проблема, наверно. Разберешь-увидишь...
Удачи.

Laford's picture

Да! И личку поправь! Чето в замухлюевке
полно девушек! Как бы туда попасть?... ))

Спасибо...Да уж, пипец.купил - Лего-го. Сам в машине ремонтировал от силы: только масло поменять да колодки, больше ни куда не сувался. Все по автомастерским...
А здесь на те попадалаво такое..((((
Боюсь я... вот если бы человек знающий рядом был еще куда не шло, а так боюсь все разберу и не соберу...

как думаешь люльку приэтом отсоединить(будет она мешаться?)?

ksvserega's picture

Dimaga, люлька никак мешает

гриша's picture

[quote:036f0cd506="Dimaga"]Мля....разбирать коробку.......мля...
Господа, человек я в этом новый, пока ни куя не знаю и не понимаю, объясните что откуда откручивать и где какая батва сломалась или вылетила...
Простите за тупоголовость и кривые руки.


поступи проще
купи кробку днепр и не мучайся у неё нет собачки которая стёсывается. у неё полусектор. и поставь её в сборе.

Днепрокороб РУЛИТ!!!

а новые днепровские коробки продаются? сколько примерно стоят?
Встает на урал один к одному? без всяких переделок?

да и кастати на моем Урале, придется полностью коробку снимать или можно обойтись только съемом задней крышки? и через нее попробовать?

Dimaga, можно и через "заднюю крышку" и через мост не снимая заднего колеса...но перед этим лучче почитать инструкцию по эексплуатации или книженцию купить (недорого она стоит - в р-не 3 баксов а полезная) там в книжках таких есть и про замену коробки передач с Ураловской на Днепровскую (мт804)...

А вот скажите господа, я знаю точно что слетела собачка у меня. Слышал мнения людей, что лучше весь вал менять в сборе, типа собачка запресовывается и геморно очень....
Правда это или нет, подскажите как лучше поменять, купить отдельно собачку и пометять только ее или придется покупать и менять весь вал?

Пуповед's picture

Сначало разбери. Там ничего сложного нет, пресуется все легко. Если собачка целая, но слизанная с одной стороны. Просто берешь переварачиваешь её, и ставишь другой стороной. Короче, найди что сломано.

Dimaga,
ничего сложного с заменой собачки нет. Чтоб перепресовать, делов на 5 минут.
Ботва ещё может в другом быть. Обратного удара киком в ногу при заводке не наблюдалось?

Бодя, нет. Просто в холостую ходит и все, подсказали люди "может сцепление", но на скорости та же батва, ходит в холостую и все.Так что скорее всего это собачка- ..ука.
Из-за нее целый коробос снимать.
Всем спасибо за ответы.

ВасяПЗ's picture

Dimaga, крышку с коробки не снять, не сняв сначала коробку. То есть чисто теоретически может совпасть куча мелочей, и крышка снимется, но скорее на ней останутся валы. А вот собрать её, приставленную к мотору - нереально 100%.

Вообще исправить твой дефект можно за 2.5-3 часа. Надо только решиться, а так - ничего сложного.

ВасяПЗ,
Это хорошо када знаешь что откуда откручивать, что- куда и т.д., а когда первый раз....

Господа я вот просто в толк не возьму!!!
Почему эти пидерасты конструкторы сделали так, чтоб коробас снимать!!!!
На Днепре ваще этой собачки нету и всем хорошо живется...
Да и ваще Днепрокороб по лучше будет, почему нашим такую же не сделать было .... нет нада было Вы.. бнуться.....
Если я не прав поправьте...

ВасяПЗ's picture

Dimaga, не прав. У уральской коробки есть свои преимущества.
И разбирается она просто. Имхо если опыта нет, так лучше с коробки начинать, чем мотор или мост ковырять. Коробку неправильно собрать практически невозможно. Зато разберешь - поймешь как что работает. В подспорье - любая книжка, там всё расписано.
У меня опыт общения с уралами начался с этой самой собачки - и ничо, жив вроде;-)
Удачи!

Пуповед's picture

Вот я стобой не соглашусь. Ураловская коробка проще намного устроена, тем более если ещё без задней. Для новичка проще будет Ураловская, на мой взгляд. Не дури! Винить конструкторов за то что коробку надо снять, это гон! Чё там сложного? Мне для этого потребуется: отвертка, ключ на 12, 14, время 15 мин. Ну еще колесо снять чтоб ключ на 22. Лучше примись за работу, чем так ругаться! Перед разборкой коробки убедись что у тебя есть мауал под рукой или рядом есть товарищ, который знает как коробка собирается. Взялся, да делай себе наздоровье, некуда спешить. Увидишь потроха и найдешь причину сей поломки.

Мужчины сорри, был не прав погорячился...

Ссспати...
Я двигатель за пол часа заменяю в одиночку, а ты скулишь тока почти неделю.

Снимай и делай, тут блондинка справится

Упс, чет я опоздал

Sarh's picture

У днепрокоробаса тож бывают поломки пускового, вообщем я насчет крышки коробки, там есть посадочное место в которое опирается промежуточный вал, так вот это посадочное место иногда разбивается и приходится менять крышку (стоит рублей 900). дак вообщем этот промежуточный вал не до конца садится в посадочноу место и опирается только на его края (в этом полный идиотизм), кто сталкивался, тот поймет. Вообщем просто слов нет... И еще касячок, длинная ножка переключения, если ездить по ухабам то легко цепануть о землю и сломить, вообщем такие касячки я обнаружил на всеми восхваляемой КПП.

Sarh,
есть такой косяк, у меня два раза посадочное место, просто выламывало! (литьё мать его)
поставил крышку совковского литья. 2 сезона, всё зер гут!

AROSLAVV's picture

собачка меня достала.и воще собрать и разобрать ураловскую каробку особенно без задней передачи воще проще простого но вот найти в прадаже такую собачку хрен найдеш.у меня уже с двух старон сносилась.даж незнаю че делать.хотел купить но беда приходиш в магазин показываеш и говориш мне нужна такая деталь а продовци тупа начинают на тебя смотреть как на дебила и через менуты две говорят извуни у нас такого нет да и воще первый раз вижу(((((((((

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах