ИМЗевский масляный фильтр
на сайте:
авг-07
нахождение:
г.Ростов-на-Дону
|
|
09-10-07 15:50
|
|
Где-то на сайте встречалась инфа о НОРМАЛЬНЫХ фильтроэлементах.Что стоит 50-70 рупей и соответствует.А то я просто зверею,когда энто ГАВНО использую как фильтр(больше 25 не просят- потому как не дадут).Подскажите. |
|
Немного не верное утверждение. Дело в том,
что ВСЕ фильтрующие элементы из желтой
бумаги, а из белого картона делается внешний
цилиндр, для жесткости. На мой взгляд, фильтры,
и дешевые, и неочень, могут выглядеть одинаково, а вот сама бумага - разная.
Чем быстрей фильтры становятся грязными,
тем лучше они фильтруют (или тем убитей двигло).
Видал на Бабушкина фильтры по 25-30 р (непомню),
так они с металлическим каркасом внутри.
Я себе на уралей сделал проставку под автошный модульный маслянный фильтр. Ибо то говно, которое продают, как фильтр для урала, и фильтром назвать стремно.
Рум, вывинчивать не буду, каждый день на работу на моте езжу, да и плотно она у меня туда закручена. А внешний вид, на днях цифровую камеру в ребят возьму и сфоткаю, ибо я поклонник пленочной фотографии и цифрового фотика под рукой нет.
А устройство, там смотреть не на что, все очень просто.
А если, кто реально надумает делать, схемку нарисую.
а идея то на самом деле не плохая мот те ваще статью написать а?
ну а наглядно начертить не помишалоб)
BogomazDen,
Слушай, имей совесть! Размести фотку или хотя бы эскиз. Всетки интересная идея.
BogomazDen,ёбтель - мобтель , ну тебя уже все просят и я в то м числе!
А я оставил крышку штатную. В неё вкрутил резьбу под фильтр. Циркуляция такая же, только фильтр поменьше от Тойоты.[/img]
... а можно вместо фильтра ввинтить штуцер
под шланг радиатора ))
Или нет. Можно оставить штатный фильтр,
просверлить штатную пробку, ввинтить в нее
штуцер, второй рядом, заглушить отверстие
от центрального канала к боковому и между
штуцерами - радиатор. Вполне бюджетный
вариант!
Laford,
На хрен нужен м. радиатор?
У меня в жестких пробках летом не грелся...А трубки, штуцера, саму гармонь торочить, лишнее нафиг. Я думал, подобрал даже рубашку охлаждения сверху на фильтрок, да так и не поствил.
В первом варианте переходника были отверстия для датчиков температуры и давления масла, потом от них я отказался - не красиво и громоздко.
Да, народ, кому понравилась приблуда пишите в личку, могу знакомому токарю заказать и переслать.
Laford, BogomazDen, С м.радиатором и датчиками мне нравится тема!
BogomazDen, далеко пересылать... А чертеж, а не рисунок можно поиметь?
RUmata, ну прочитай внимательнее , что BogomazDen, написал!
Первоначальнов это штуцер он планировал ввинтить датчики температуры и давления !
от чгео использовать датчики и какие значения соответствуют норме и перегреву ?
Big_BooM,
На кой тебе чертеж? Говорю берешь пробку, берешь маслянный фильтр, берешь эскиз, идешь к токарю и он по месту все делает.
RUmata,
Датчики использовал жигулячие, ввинтил их, сделал красивые приборы в никелированных корпусах, но до подключения так и не дошло. Потом вывинтил датчики ибо грязесборники и переточил переходник.
RUmata
найдем лучшее
В мазеппер, они по почте работают.
Спасибо.Ща полезу гляну.
А что за мазеппер? Дайте адрес плз
www.mazepper.ru
Что под этим понимается? Я встречал в продаже и всегда ставил только фильтры с белым картоном..