ИМЗевский масляный фильтр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИМЗевский масляный фильтр

оппозитчик map2526
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Ростов-на-Дону

Где-то на сайте встречалась инфа о НОРМАЛЬНЫХ фильтроэлементах.Что стоит 50-70 рупей и соответствует.А то я просто зверею,когда энто ГАВНО использую как фильтр(больше 25 не просят- потому как не дадут).Подскажите.

В мазеппер, они по почте работают.

map2526's picture

Спасибо.Ща полезу гляну.

А что за мазеппер? Дайте адрес плз

Vanja's picture

Quote:

Отличить просто:говёные из белого картона, нормальные-из желтой бумаги...

Что под этим понимается? Я встречал в продаже и всегда ставил только фильтры с белым картоном..

Laford's picture

Немного не верное утверждение. Дело в том,
что ВСЕ фильтрующие элементы из желтой
бумаги, а из белого картона делается внешний
цилиндр, для жесткости. На мой взгляд, фильтры,
и дешевые, и неочень, могут выглядеть одинаково, а вот сама бумага - разная.
Чем быстрей фильтры становятся грязными,
тем лучше они фильтруют (или тем убитей двигло).
Видал на Бабушкина фильтры по 25-30 р (непомню),
так они с металлическим каркасом внутри.

BogomazDen's picture

Я себе на уралей сделал проставку под автошный модульный маслянный фильтр. Ибо то говно, которое продают, как фильтр для урала, и фильтром назвать стремно.

map2526's picture

Как это?

BogomazDen, Описание в студию!

BogomazDen's picture

Прошу прощения в текст внесу изменения!

RUmata's picture

BogomazDen, фото в студию !

BogomazDen's picture

Рум, вывинчивать не буду, каждый день на работу на моте езжу, да и плотно она у меня туда закручена. А внешний вид, на днях цифровую камеру в ребят возьму и сфоткаю, ибо я поклонник пленочной фотографии и цифрового фотика под рукой нет.
А устройство, там смотреть не на что, все очень просто.
А если, кто реально надумает делать, схемку нарисую.

map2526's picture

Ждем...

RUmata's picture

BogomazDen, нарисуй пажжалста =))
идея супер !

Blackcat's picture

а идея то на самом деле не плохая мот те ваще статью написать а?
ну а наглядно начертить не помишалоб)

URI's picture

BogomazDen,
Слушай, имей совесть! Размести фотку или хотя бы эскиз. Всетки интересная идея.

B-twin's picture

BogomazDen,ёбтель - мобтель , ну тебя уже все просят и я в то м числе!

BogomazDen's picture

Простите ребята на работе полня ж... Сегодня размещу.

RUmata's picture

и не мешает ли фильтр перепускному патрубку ?

BogomazDen's picture

Прошу прощения в текст внесу изменения!

B-twin's picture

BogomazDen, ысё гениальное - просто!

soroka's picture

А я оставил крышку штатную. В неё вкрутил резьбу под фильтр. Циркуляция такая же, только фильтр поменьше от Тойоты.[/img]

BogomazDen's picture

ksvserega's picture

блин, на днепра бы такое

RUmata's picture

soroka, фото. чертеж , приниципальная схема !

найдем лучшее !

Laford's picture

... а можно вместо фильтра ввинтить штуцер
под шланг радиатора ))
Или нет. Можно оставить штатный фильтр,
просверлить штатную пробку, ввинтить в нее
штуцер, второй рядом, заглушить отверстие
от центрального канала к боковому и между
штуцерами - радиатор. Вполне бюджетный
вариант!

BogomazDen's picture

Laford,
На хрен нужен м. радиатор?
У меня в жестких пробках летом не грелся...А трубки, штуцера, саму гармонь торочить, лишнее нафиг. Я думал, подобрал даже рубашку охлаждения сверху на фильтрок, да так и не поствил.
В первом варианте переходника были отверстия для датчиков температуры и давления масла, потом от них я отказался - не красиво и громоздко.

BogomazDen's picture

Да, народ, кому понравилась приблуда пишите в личку, могу знакомому токарю заказать и переслать.

B-twin's picture

Laford, BogomazDen, С м.радиатором и датчиками мне нравится тема!

BogomazDen, далеко пересылать... А чертеж, а не рисунок можно поиметь?

RUmata's picture

B-twin, а как и какие датчики ?

B-twin's picture

RUmata, ну прочитай внимательнее , что BogomazDen, написал!
Первоначальнов это штуцер он планировал ввинтить датчики температуры и давления !

RUmata's picture

от чгео использовать датчики и какие значения соответствуют норме и перегреву ?

BogomazDen's picture

Big_BooM,
На кой тебе чертеж? Говорю берешь пробку, берешь маслянный фильтр, берешь эскиз, идешь к токарю и он по месту все делает.
RUmata,
Датчики использовал жигулячие, ввинтил их, сделал красивые приборы в никелированных корпусах, но до подключения так и не дошло. Потом вывинтил датчики ибо грязесборники и переточил переходник.

RUmata's picture

BogomazDen, а приборчики отсались ? я б разжился =)

soroka's picture

RUmata

Quote:
найдем лучшее
По мне вариант с заново изготовленной крышкой со штуцером под фильтр оптимальный. Я изгалялся проверить сам принцип переделки под сменный автошный фильтр. Кстати резьба под тойтовский и жигулячий фильтры одинаковая, у тойотовского диаметр по уплотнительному кольцу меньше.

RUmata's picture

значится был я в магазике.

даже самый маленький фильтр не подходит =(

надо либо делать проставку вот такой формы

| |
/ /

либо переплюйку выпускную переделывать.

BogomazDen's picture

А нахрен она вообще нужна?

map2526's picture

ДА.Это очень и очень гут.Вот только фильтр не станет вместе со штатной системой выпуска(ИМЗ 8.103-30,10,40).Жаль.
P.S.Я себе автошный втулил вместе с радиатором с эл.маслонасосом.Правда оч.мало проехал,зато по грязи потележил 2 дня к ряду.

interceptor's picture

BogomazDen, Спасибо автору! Давно хотел тему создать такую(про автофильтр).
Значит, пара вопросов:
1) Гайку-переходник точить из стального прутка? Или аллюминий может быть? Или пох?
2) Фильтр ТАЗовский? На ВАЗ 2105 вроде самый маленький по длине. Насколько я понимаю, посадочная фильтра почти стандартная, т. е. можно с минимальными переделками накрутить иномарочный фильтр.
ПС. Да, а что, получается, полость под маслофильтр будет пустой???? Там же воздух? И маслом его не выдавит никуда, тем более плохо если его всёже в систему выдавит.... хотя для урала опять пох:D

Хорошая прибледа ,а главное простая в иготовлении , обязательно себе переделаю.А выхлоп на 8.103-10 можно переделать слегка.

RUmata's picture

map2526, я буду делать изогнутую переплюйку она за одно будет работать как защита маслофильтра

interceptor, точить строго из аллюминия.

думаю немного воздуха ничего криминального не сделают.

я буду делать под фильтр от маздыРХ8 (он жде кажется для спортиджа подходит)
стоит 140ре. размерами меньше чем тазовые.

BogomazDen's picture

RUmata,
Точил из стали, если делать из аллюминия, то штуцер под маслофильтр нужно делать отдельно из стали и вкручивать, иначе через несколько завинчиваеий, вывинчиваний алл. пипка навернется.
По поводу воздуха, остается его там не больше, чем в стандартной системе.
Приблуда проработала 2 года и накатала 15 тыков без нареканий.

URI's picture

Собственно говоря возникло 2 вопроса:
- а чем штатный маслофильтр плох? В МТ понятно-там центрифуга на малых оборотах плохо фильтрует. А на Урале стоит полнопоточный бумажный, который от оборотов не зависит. Или на жигулевском бумага лучше?
- фильтр всет-ки торчит вниз. Нет ли опасности его отбить или повредить? На фото какая-то дуга перед ним стоит- защита или что?
Хотя сама идея очень даже проста. Типа все гениальное - просто.

map2526's picture

URI, ты глянь с чего тема началась.

BogomazDen's picture

URI,
Дуга это переделанная Вояжевская дуга, стандартная мешала фильтру, за одно и защита. А стандартный фильтр... гм.. я задумался о его замене после того, как стандартный развалился в руках на 3 части (через 2 тык. пробега).
А бумага в жигулевском знамо лучше (не нравится отечественный, ставь импортный), площадь фильтрации в автофильтра больше, сопротивление значит меньше. В общем о достоинствах я писал. За 15 тыков по городским поребрикам и лесам (фото в лесу в полных едренях, могу предоставить), не ударил его ни разу. В целом, я никого не заставляю эту примочку себе ставить, каждый решает сам.

Blackcat's picture

вощем и я разжылся ..
лучший фильтр по сопротивлениям был от мазды323 , по диаметру и длинне идыяльны.
ток вот я думаю чё всё равно по сопротивлению с родным разницы большой не бут , ибо там масло непосредственно в фильтр а в а/фильтре надь и поднемать в верх.... вот по этому разница не значительная.

interceptor's picture

Эта... Так диаметр резьбы на которую навинчиваются фильтры и её длина стандартна????
Может посадочную площадку для резинки уплотнительной маслянного фильтра предусмотрительно сделать поменьше диаметром?
Штоб под все фильтры подходило....

BogomazDen's picture

interceptor,
Почему нет? Вначале у меня стоял стандартный жигулячий, потом в магазине увидел, тот, который на фото, он поменьше и в высоту и в ширину, посадочное место как жиговское, рекомендован в т.ч. и для жигулей, цена 70р. На мот встал, как родной.

BogomazDen's picture

Blackcat,
Чо, переходник сделал что ли? Или пока автофильтр только купил?

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах