Г-424 неработает на холостых | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Г-424 неработает на холостых

мужчина Металл
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: ЮЗАО Каховка

Столкнулся вчера с такой необычной проблемой. Генер у меня 150 г-424 так вот, когда мот работает на холостых и даже на очень завышенных холостых генер не работает! (проверял тем самым что просто отключал акум и двиг глох) Мот питается от акума. Если накрутить немного ручку газа приэтом включить фару и выключить акум - все работает стоит сбросить обороты урал глохнет!
Неужели это так и должно работать? Смотрел щетки на генере еще нормальные, реле в этом сизоне менял. Измерил напряжение на акуме покозал 7 вольт.

Поставь автошную релюшку и будет тебе зарядка даже на холостых при включенных фарах. Кстати, сами фары какие? Не по 200 ВТ?

Troll's picture

Г-424 не даёт зарядку с холостых, это нормально.

Скидывая клемму с аккума ты рискуешь пожечь диоды в выпрямителе, и электронику (зажига, тах) если конечно она есть.

Металл's picture

T-92, не фары со стандартной лампой. А какую авто релюху лучше поставить?

Ясно. Просто почему появился вопрос про зарядку, еду я и вдруг генер стал отключатся и включатся сам посибе, вроде нечего не сгорело. Только акум сел, так как на нем и доехал до гаража.

ВАЗовское РР (ориентировочно 9ка), название не помню - давно уже ставил, но с диодами диагностики зарядки. (2шт красный и зеленый, инструкция по их морзянке пилагается на упаковке)

65-шунт
15-плюс
~ - отдыхает
корус-масса

Troll's picture

Рэлюху зовут 591.3702-01. В принципе пойдёт любая ***.3702, можно и Я-112 но там переделки нужны. Лампу зарядки нужно мутить через рэле, а я от неё отказался, и поставил вольтметр.

Рэлюха вазовская ет хорошо но..
контактные кольца ротора имеют привычку окислятся. Если генер на моте снимай щёточный узёл весь. Возьми наждачку нулёвку. заводиш двиг и осторожно зачищаеш кольца. Диагностика: на полностю собранном генере при отключённом проводе Ш (к реле) меряеш сопротивление между Ш генера и массой должно быть 10-12 ом. если больше нужно зачищать.

заведётся и будет работать то акума. Без зарядки.

Troll's picture

meehei, а чего ему не завестись, "+" кинуть на зажигание и вперёд.
Только варварство всё это колхозное.

Troll, в смысле варварство? Обясни пожалуйста.

Вот и я о том. Потому что из жизни видно - хрен хто хочет генер снять разобрать чтоб колца проточить. А на плохую зарядку каждый второй жалуетцца.

Troll's picture

Варварство в смысле того что, плохо работающий девайс полезней разабрать и провести нормальный ремонт. В случае генератора проинспектировать подшипники например.
У Г-424 кстати, контактные кольца находится перед задним подшипником, и как туда залезть шкуркой мне не понятно. Для пятсотваттника такой вариант подходит, кажется.

Я ничего не выдумал. Пятсотваттник в руках не держал но 424 лечится таким образом на-ура. А кольца окисляются даже на ухоженных, чистих генерах, зависимо от жесткости климата и условий хранения техники.

ksvserega's picture

Наждачкой кольца чистить низя, тока напильником. Какая бы мелкая наждачка не была, но часть абразива останется в меди, и потом будет угольные щетки жрать нараз.
Если поверхность колец буз механических повереждений, только окисленная или грязная, то достаточно взять ластик обычный и им почистить, а потом бензом протереть и усё.

manowar's picture

кольца не в коем разе не чистить ни шкуркой ни напильником.
промыть максимум от масла-отложений.

Металл's picture

ну или я думаю пастой гоя попробовать!

Troll, даже в мануле есть такой способ проверки как скидывание клемы с аккума на средних оборотах.
Кольца чистить можно максимум пастой ГОИ.

manowar's picture

Костыль, когда писался мануал-из электроники доступны были ток радиолампы.
;)
современные полупровода не любят такого издевательства.и пробиваются от небольшого импульса по напруге. так что если стоит электронное рр или зажигание или магнитолка там с сигналкой-подумать прежде.. насколько сиё не жаль.
проверка работоспособности сводится к контролю напруги на выходе генера без отключения акб-меж 13.8 и 14.4 с нагрузкой на средних оборотах-всё, генер и рр исправны.

manowar, насчет генера - в чем + безщеточного генера?
И реально его самому собрать, скажем из 424го?

manowar's picture

Костыль, гм.. отсуствие такого порой гемороя как щётки. бывают 2 х видов-ротор-постоянный магнит и ротор,кой замыкает магнитное поле обмотки подмагничивания ,размещённой на статоре.
собрать из 424..хм.. проще купить готовое решение и имплантировать.

Активные обсуждения форума

User login