Г-424 неработает на холостых
на сайте:
дек-05
нахождение:
ЮЗАО Каховка
|
|
05-10-07 11:10
|
|
Столкнулся вчера с такой необычной проблемой. Генер у меня 150 г-424 так вот, когда мот работает на холостых и даже на очень завышенных холостых генер не работает! (проверял тем самым что просто отключал акум и двиг глох) Мот питается от акума. Если накрутить немного ручку газа приэтом включить фару и выключить акум - все работает стоит сбросить обороты урал глохнет! |
|
Поставь автошную релюшку и будет тебе зарядка даже на холостых при включенных фарах. Кстати, сами фары какие? Не по 200 ВТ?
Г-424 не даёт зарядку с холостых, это нормально.
Скидывая клемму с аккума ты рискуешь пожечь диоды в выпрямителе, и электронику (зажига, тах) если конечно она есть.
T-92, не фары со стандартной лампой. А какую авто релюху лучше поставить?
Ясно. Просто почему появился вопрос про зарядку, еду я и вдруг генер стал отключатся и включатся сам посибе, вроде нечего не сгорело. Только акум сел, так как на нем и доехал до гаража.
ВАЗовское РР (ориентировочно 9ка), название не помню - давно уже ставил, но с диодами диагностики зарядки. (2шт красный и зеленый, инструкция по их морзянке пилагается на упаковке)
65-шунт
15-плюс
~ - отдыхает
корус-масса
Рэлюху зовут 591.3702-01. В принципе пойдёт любая ***.3702, можно и Я-112 но там переделки нужны. Лампу зарядки нужно мутить через рэле, а я от неё отказался, и поставил вольтметр.
Рэлюха вазовская ет хорошо но..
контактные кольца ротора имеют привычку окислятся. Если генер на моте снимай щёточный узёл весь. Возьми наждачку нулёвку. заводиш двиг и осторожно зачищаеш кольца. Диагностика: на полностю собранном генере при отключённом проводе Ш (к реле) меряеш сопротивление между Ш генера и массой должно быть 10-12 ом. если больше нужно зачищать.
заведётся и будет работать то акума. Без зарядки.
meehei, а чего ему не завестись, "+" кинуть на зажигание и вперёд.
Только варварство всё это колхозное.
Troll, в смысле варварство? Обясни пожалуйста.
Вот и я о том. Потому что из жизни видно - хрен хто хочет генер снять разобрать чтоб колца проточить. А на плохую зарядку каждый второй жалуетцца.
Варварство в смысле того что, плохо работающий девайс полезней разабрать и провести нормальный ремонт. В случае генератора проинспектировать подшипники например.
У Г-424 кстати, контактные кольца находится перед задним подшипником, и как туда залезть шкуркой мне не понятно. Для пятсотваттника такой вариант подходит, кажется.
Я ничего не выдумал. Пятсотваттник в руках не держал но 424 лечится таким образом на-ура. А кольца окисляются даже на ухоженных, чистих генерах, зависимо от жесткости климата и условий хранения техники.
Наждачкой кольца чистить низя, тока напильником. Какая бы мелкая наждачка не была, но часть абразива останется в меди, и потом будет угольные щетки жрать нараз.
Если поверхность колец буз механических повереждений, только окисленная или грязная, то достаточно взять ластик обычный и им почистить, а потом бензом протереть и усё.
кольца не в коем разе не чистить ни шкуркой ни напильником.
промыть максимум от масла-отложений.
ну или я думаю пастой гоя попробовать!
Troll, даже в мануле есть такой способ проверки как скидывание клемы с аккума на средних оборотах.
Кольца чистить можно максимум пастой ГОИ.
Костыль, когда писался мануал-из электроники доступны были ток радиолампы.
;)
современные полупровода не любят такого издевательства.и пробиваются от небольшого импульса по напруге. так что если стоит электронное рр или зажигание или магнитолка там с сигналкой-подумать прежде.. насколько сиё не жаль.
проверка работоспособности сводится к контролю напруги на выходе генера без отключения акб-меж 13.8 и 14.4 с нагрузкой на средних оборотах-всё, генер и рр исправны.
manowar, насчет генера - в чем + безщеточного генера?
И реально его самому собрать, скажем из 424го?
Костыль, гм.. отсуствие такого порой гемороя как щётки. бывают 2 х видов-ротор-постоянный магнит и ротор,кой замыкает магнитное поле обмотки подмагничивания ,размещённой на статоре.
собрать из 424..хм.. проще купить готовое решение и имплантировать.