Подключение автошного реле
на сайте:
дек-05
нахождение:
ЮЗАО Каховка
|
|
30-09-07 23:24
|
|
Стандартное реле указателей поворотов успешно сгорело. Решил поставить автошное реле (90.3747-10 4-контакта). И сразу вопрос какие контакты куда подключать 85,86,87,30 ? |
|
Лайк, сегодня успею? :)
Металл, лучше ставь сразу "зубилошное",чем тепловое.
подключение оного -найти элементарно поисковиком на "схема ваз2108". доп вывод цепляется на массу.
пысы: на совместное питие пива сиё не должно повлиять.
manowar, спасибо за совет! попробую от 2108 поставить.
Поставил зубилошное
Не могу подключить лампу сигнализатор. Реле думает что это поповротник и начинает ей моргать, при включении поворотника также и он начинает моргать.
Схема:
+ от аккума идет к реле, от реле раздвоение: 1 провод на лампу сигнализатор, второй на пальт переключения поворотников.
Вижу 2 решения этой проблеммы:
1)лампа сигнализатора там стоит 4 ватта
надо найти самую минимальную по мощности, может тогда реле не будет на нее реагировать
2) тупо поставить по реле на каждый поворотник (правый и левый) цена вопроса 30 рублей за реле
ну или 5 руб за лампу меньшей мощности
СТУДЕНТ, второй вариант лучше, достоинство в том что сможешь сделать управление по (-) что гарантирует тебя от коротышей на левом пульте.
массу взять через лампочки поворотников
Troll, Так морочаться не буду-ну егов баню, просто по реле воткну и все, сначала конечно лампочку попробую
Dikiy_Mex, Вообще не понял, походу я в танке.
manowar, дело говорит))
Подключил я эту рэлюху работает норм на не заведенном моте, всеморгает как положено, как только мотик заводиш и врубаеш поворотник лампочки начинают моргать как бешанные. В чем может быть трабл???
СТУДЕНТ, контролька вешается между сторонами групп поворотников.
Bober, у меня так было с самопальной электронной РР.
Видимо импульсы в токе ей по дходят.
Поставил "зубиловскую" - работает просто идеально. и даже немного лучше. :)
Bober,
если гриш про Тазовскую зубильную реллюху то запитай + и массу стабилитроном на 12В. и будет счастье, скорее всего у тебя генер дает пульсацию или зажигалка.
Пробовал вчера подключать реле по схеме 49-+, 31-масса, 49а на переключатель и через поворотники на массу. Контрольку одним концом на 49 вторым на 49а. При таком подключении контролька работает в противофазе с поворотниками.
URI,
так и должно быть, смотри схему ТАЗика, там примерно так и подключено, по крайней мере я себе так подключил, как ты написал.
Внедрил восьмерочное реле поворотов на М 67-36. Без особых проблем на место штатного. Стало без больших переделок -пришлось только добавить провод от контакта 31 на "массу". Контрольную лампу не трогал, осталась в схеме как была.
При подсевшем аккуме на холостых оборотах старое реле не работало-не хватало напряжение. Было несколько раз-сбросил газ, включаю поворотник а он или не моргает вовсе или начинает работать уже после того как повернул.
А восьмерочное начинает работать сразу после включения даже на подсевшем аккуме.