искра....ты где?? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

искра....ты где??

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет...очередная проблема при оживлении после 20 лет простоя...сначала искры не было...поотм она появилась при сомнительных обстоятельствах в отсутствии меня и поэтому я хз как это было....дале заклинило двигло...щас поставив все обратно..прерыватель и катушка работали но искра была слабенькая из за плохих вв проводов и железных колпачков...ну поставил новые провода и колпачки....кулачки чистые зазор выставил в 0.4, но искры нет...сигнал и вся электрика работает...когда замыкаю отверткой кулачки на прерывателе тоже ничего не искрит...сос....

глупый вопрос...но лучше спросить...а с чего приходит на катушку?конденсатор живой на 100% так как это все работало и катушка тоже...не могла же она просто умереть...

Static's picture

HeyDa4Huk, катушка умирает просто так)))) поверь! и кандюк легко лапки к верху закидывает. возьми + с аккума и подсоедени напрямую к катушке, так ты провериш борт-сеть

совесткое просто так не умирает!ааа катушка питается от проводянок которые к сигналу да?если да то я врубил в чем дело...СКАЖИТЕ ТОЛЬкО ДА....тоесть от той штуки которая слева...хз как она называется...

Static's picture

катушка питается от +
Кстате вообще для более быстрого разжовывания вопроса обычно пишут модель мотоцикла или какой двигатель стоит. какое зажигание.
Если я тебе сейчас задам вопрос "Блин! у меня пропала искра! что делать?" ты мне 100% не ответиш, хотябы по тому что зажигание электронное, и 200% не ответиш - потому что у меня зажигание не то что электронное, но оно еще и самопальное.

Задавай вопросы пожалуйста конкретней.
З.Ы. завтра вернусь мож помогу чем.

м67 и обычное контактное зажигание...так на саму катушку куда этот + прихоид

+ приходит от замка, но для проверки его можно подать откуда угодно, хоть от аккума.
- , как справедливо заметил anarhist, идет на прерыватель.

В схеме проверки катушки прерыватель может быть заменен проводком, которым касаешься массы.
Если параллельно этим "контактам" подключить кондер, искра должна быть полноценной.

Я бы в первую очередь подозревал отсутствие плюса, потом контакты прерывателя и кондер, потом - катушку.

rulet2007, у меня на касе сейчас Финвал стоит, марку сейчас не помню, вроде, они универсальные (под любое калильное число).
Вроде, не помирает.
Бриск подох сразу же, как и российские, видимо, из-за бонатящего 301-го.
Подолгу ходили старые свечи, с цилиндрическим наружным изолятором под ключ на 22. Но все кончились.

Troll's picture

[quote:dd1decc6f8="Nizamutdin"]rulet2007, у меня на касе сейчас Финвал стоит, марку сейчас не помню, вроде, они универсальные (под любое калильное число).

Таких "универсальных" не бывает!

Troll, чесслово, калильного числа не обнаружил.
Сейчас пачка в деревне, поэтому сказать ничего не могу.
Но из инструкции понял, что подойдет на все, где резьба короткая.

Troll's picture

Так не бывает, у любой свечки есть калильное число.

подскажите че за дела...кароче искра есть, но не особо сильная..поставил зажигание...вкручиваю пробую заветси...куй...выкручиваю свечки сухие...ну канешно дед за 50 тыс км не разу не мыл карбы(к301) и после 20 лет простоя там наверно даже мыши жили...попробывал плиснуть в каждый цилиндр бензина...вкручиваю свечи....0 эмоций даже не разу не фыркнул....ну пока карбы оставил откисать и решил у вас спрасить....

Laford's picture

Попробуй искровые промежутки поменять -
на катушке побольше, на свече поменьше.
Видимо, не хватает напруги. А аккум живой?

Зной's picture

Стандарт в топку, делай нормальное зажигание на базе катушки от ОКИ, на сайте куча схем есть.

зимой займусь

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах