Регулятор опережения в электронном зажигании. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулятор опережения в электронном зажигании.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ подскажите нужен ли регулятор опережения на электронном зажигании?
Есть возможность заказать у одного чела,
сей девайс. Этот дядька ставит без регулятора, говорит что все работает нормально. Хотелось бы знать мнение тех, кто с этим уже сталкивался.

Неужели никто не делал, тогда еще пара вопросов, на стандартном заводском зажигании есть этот регулятор, и на сколько чувствуется эфект от этой заморочки в плане мощности.

дак регулятор напряжения есть в стандартной проводке.. к зажигалке он отношение имеет, патамушто при его отказе сгорит зажигалка.. но, собсно вполне достаточно обычной электронной релюхи (либо встроенной в 500ваттник таблетки), главное массу не отключать при работающем движке..
З.Ы. обьяснил как электролох, сам в электронике не шарю, но это, прочёв конфу, уяснил..

Видимо речь идет о так называемом октан-корректоре, который вносит сдвиг опережения эажигания в сторону его упозднения.
Сам хочу такой сделать, но никак не придумать какой бы датчик/привод сделать от родной гашетки М-72/К-750. Может кто подкажет?

PCDeath's picture

ГАД, ты не понял, о чем речь. Костюк говорит о регулятооре угла опережения зажигания, а ты - о реле-регуляторе.
Костюк, Если в твоей электронке нет автомата опережения, то ставь. Если есть - думай, нужно ли тебе будет вручную настраивать опережение (удобно регулировать зжигалку, даже крышку снимать не надо будет :-)). Да - ставь. Нет - не ставь. Только помни, что чем меньше в цепи звеньев, тем она надежнее и прочнее.

Элиас, Спасибо что ответил и понял вопрос, дело в том что зажигания нет пока в принципе, я с другом еду к человеку который это делает на следующей недели, был с ним короткий телефонный разговор в котором он объяснил что регулятор угла опережения зажигания он не ставит, так как и без него работает нормально. Терзают по этому сомнения, не имел опыта с БСЗ.
Можно подробней по поводу:-

Quote:

Если есть - думай, нужно ли тебе будет вручную настраивать опережение (удобно регулировать зжигалку, даже крышку снимать не надо будет ). Да - ставь. Нет - не ставь.

Попробую выразиться проще, что БСЗ заменяет ту хрень (пластину с грузиками)

PCDeath's picture

Костюк, если у тебя восьмерочный коммутатор или его подобие без автомата опережения, или Тюменское зажигание - ставь. Если Уктус или Оскол - не ставь. Я-то думал, он тя будет ручным (манеткой на руле, как на Касе).
БСЗ заменяет всю стандартную зажигалку кроме катушки.

Элиас,что в БСЗ, заменяет ту хрень (пластину с грузиками). Ответ нашел сам в конфе стоило лишь по глубже капнуть.
Понял так:В Уктусе и Осколе, в электронной части уже запраграмирован УОЗ. В других случаях (детали от авто) его нет.
Есть конечно умельци которые дружат с радио деталями и им спаять схему нефиг делать, но я в этом дуб. Тут были фотки совмещенной шторки с родным автоматом опережения, интересно ваше мнение по поводу работоспособности такой схемы. По всей видемости она не лишена недостатков контактной СЗ., так как присутствуют подвижные детали, ненадежные грузики и прочая сопутствующая лабуда.
Shot with K750i at 2007-07-28
А вообще как ездить без УОЗ? Тот дядя сказал, что ставил не раз, и все ништяк работает.
Как проще можно нае..ть железяку с этим УОЗ? будь он проклят

B-twin's picture

пацаны вопрос о пъезо свечах ктонить,
чтонить может подсказать...
поиск юзал - нихренаю.....

Тут выше в форуме, про Силыч тему подняли давайте обсудим.

B-twin, это типа плазменные? плазмофор?

Naikob, С удовольствием поделился бы, но нет его у меня, как и нет и самого БСЗ, заказ пока откладывается потому как собираюсь на несколько дней на озеро(350км) не хочу в дороге ставить эксперементы.
Так что в этом деле ты более опытен.
Как твой мот ведет себя? тупит? какие плюсы, минусы?

Udavski's picture

Костюк, По поводу Силыча.
Купил себе этот девайс, еще не ставил, так как не особо хочется в сезон этим заниматься....
У меня стоит БСЗ с восьмерошным коммутатором. И есть электронный АУОЗ, да вот только по моему он не работает....... С начало думал, что это обкатка сказывается, но уже 1100км прошло, а улучшения в тяговых характеристиках не прибавляется.....
Думаю, с начала кину Силыч на зажигание без опережения, а автомат уйдет на диагностику и быть может ремонт..... Вот только когда этим займусь - не знаю, пока буду ездить так.

Udavski,

Quote:

И есть электронный АУОЗ

сей девайс можно где-нибудь купить или самопал?

ВАДИМ's picture

я от ОКИ трамблёр забабахал со всей требухой

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах