1 генератор в неделю | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

1 генератор в неделю

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

2 недели назад у меня сдох генератор. После тестирования выяснилось ,что не фурычит ротор. Снял у дедка с заброшеного урала еще один генератор, но и он не приказал долго жить. Разобрал вчера вечером - тоже обрыв где-то в роторе. Случайное совпадение , или система ? Что посоветуете делать в этом случае, - к сожалению я не могу себе позволить покупать якоря каждую неделю. Цена нового якоря у нас примерно 750 рублев.

Скорее всего, совпадение.
Но все-таки странно. Померь напругу, может, РР его перегревает?

Nizamutdin, у меня стоит вольтметр. Я иногда поглядываю на него - все в порядке было. На холостых -12 , газуешь ,поднимается до 14 ,но не выше. Реле стоит автомобильное ,как писали где-то здесь в статьях.

Тогда похоже на зловещее совпадение...

Зной's picture

Посмотри проводку до РР, может там есть косяк. на кройняк замени РР новым, жиговские РР бывает с браком, Я себе уже за сезон вторую ставлю.

MikroN's picture

Trash-Ufa, совпадение. У меня тоже такое было. Ротор оборвало, купил новый, поставил, 2 км проехал и опять обрыв. Я ваще в а.уе. Закупил много-много генеров у Мановара, собрал пару хороших и больше мозги они мне не парили.

Была та же фигня после езди на хороших оборотах ротор умирал (реле ВАЗ). Причину нашел вот в чем: обмотка генератора в двух местах выходит наверх (она там еще закрыта тонкими изоляционными трубочками) так вот эти трубочки срезал и под одной из них провод оказался поврежденным - спаял, все заработало но до следующего продубаса. В этот раз повредился провод под другой трубочкой - спаял и его, после этого проблемы прекратились.
Не знаю понятно ли обьяснил но мож кому пригодится.

anarhist, насколько я понял, звонится именно обрыв.
Небольшое МВЗ, вроде бы, не фатально.

flremTOOural's picture

yuristkonsult, самое частая причина выхода из строя-это обрыв в тех местах где ты описал,еще бывает отрывает от контактных колец пайку.Кардинальное решение проблемы-пропаять и залить эпоксидкой-лаком,так как обрывает только из за того что провод не зафиксирован и на больших частотах вращения якоря под действием центробежных сил его шевелит,и в конце концов обрывает.
Небольшое МВЗ, вроде бы, не фатально.
Его еще попробуй обнаружь,если небольшое,то хрен чем измеришь :)

Седня-завтра все конкретно просмотрю , может действительно дело 10 минут пайки блин, а я тут переживаю.

yuristkonsult, в общем эти провода проверил - они в норме. Там все чинно сделано ,накрепко залито какойто смолой чтоли. Я подковырял, тестером проверял - нормально. Обрыва скорей всего гдето в обмотке.
Как думаете ,есть ли смысл купить новый якорь ? или качество у них не очень ?

Drepn's picture

обрыв обмотки ротора- болезнь 424-х. у меня была хрень что провод отошел от пластмасового ушка вокруг которого он обогнут и его перетирало о статор. запаял, но всё равно обмотка потом умерла и обрыв был уже где-то глубже. всё это происходило при хорошей раскрутке двигла. сейчас поставил другой ротор, у него обмотка залита чем то вроде эпоксидки. пока проблем слава Богу нету

Quote:
Как думаете ,есть ли смысл купить новый якорь ? или качество у них не очень ?

Trash-Ufa, У меня есть проверенные б/у роторы г-424. Шестерню тебе кинул.

interceptor's picture

Повторяю не первый раз: полимеризованная Эпоксидная смола при нагревании становится мягкой! Так что аккуратнее пропитывайте высоконагревающиеся части своего байка=)
Есть лак специальный пропиточный, МЛП-12 чёто так вроде называется(непомню, в гараже стоит флакон), сохнет долго, но потом ничего не страшно лаку ентому.

flremTOOural's picture

interceptor, про какое нагревание идет речь?
При такой температуре скорее накроется все внутри генератора,пластмасса,диоды...и только потом эпоксидка помягчает :)
anarhist, если замкнут два соседних витка-ничего ты не увидишь,в пределах погрешности измерений будет.

flremTOOural's picture

anarhist, ну то в обмотке статора 18 витков в одной катушке,а в якоре этих витков до фига :)
Просто чтобы измерить десятые ома нужен явно не китаеский тестер,а хороший прибор.

batjka's picture

У нас после покупки генера , ротор вынимали и лаком заливали , опытные механики знаки толк , и потом только ставили на мотик

anarhist, а я про ротор.
Естественно, в статоре любое МВЗ - очаг выгорания.
А вот пара витков в роторе - даже не заметишь.

garry_c's picture

У меня горел ротор генератора из-за плохого контакта на клеммах акуммулятора

Dikiy_Mex's picture

тут недавно у товарисча помер гена, дал ему свой на время а он мне привёз свой. в нём сипец - мало того что подшипы мёртвые и гудят как вертолёт, так якорь ещё и об статор чертил, как итог: якорь жив, статор под замену, благо есть, завтра заменю

MikroN's picture

Dikiy_Mex, Сань, если надо статоры перематывать, то могу помочь в этих вопросах.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах