проводка с нуля | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проводка с нуля

оппозитчик Veter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moskou

короче хочу замутить всю проводку сам

кто знает какие нагрузки на проводах
точнее какаие на каких участках

просто хочу поставить на пульты самые тонкие из возможных
но не исключаю установку предохранителей и релюшек в больших количествах

MikroN's picture

Quote:

просто хочу поставить на пульты самые тонкие из возможных

но не исключаю установку предохранителей и релюшек в больших количествах


тогда в пульты МГТФ 0.12 или даже поменьше можно. Если они будут тупо релюхи питать. У меня так было сделано и проблем не знал.

manowar's picture

Veter, поройся в статьях-там этому уделенно внимание. и рекомендации по проводам есть.

Troll's picture

Veter, а ещё посчитать можно, ток для собственного развития :wink:

Veter's picture

нашел прикольные провода сечение примерно 0.5 мм гдето 20 жилок стальных
из пульта выходят по 4 шт в 2 хром гофрах
в общем ща буду их испытывать

и кто знает от чего можно взять релюхи чтоб гудок сообразить и стартер на волке?

Dikiy_Mex's picture

стандартные жигулёвские

Veter's picture

ща задам самый тупой вопрос
как посмотреть нагрузку на приборах (проводах)
ну типа кинуть на прямую к акуму прибор взять тестер и......

Troll's picture

А можно посчитать, мощность потребителя поделить на напряжение, получится сила тока :wink:
А дальще по справочнику посмотреть какого сечения нужен провод.

Veter's picture

вот тото и оно что не написано сколько потребляет ну например ксенон бошевский

ksvserega's picture

Veter, берёшь тестер, включаешь его в режим измерения ПОСТОЯННОГО ТОКА и цепляешь его одним концом к акуму (если взял "плюсовой" конец, то на клему "+", если "минусовой" - то к "-"), а вторым концом к потребителю (лампочка, катушка и т.п.), второй конец потребителя на другую клему акума. Предел измерений на тестере ставишь сначала максимальный, а потом уменьшаешь до нужного, пока стрелка или цифры не покажут нужное значение.

Veter's picture

облин первый дельный совет))))
пасиба

ненавидел школу никада и учился на 2

Veter, а где ты провода берёшь, а то я тоже проводку хочу сделать, а проводов нема ?

[quote:4c7b3e9763="HEAVY_METAL"]Veter, а где ты провода берёшь, а то я тоже проводку хочу сделать, а проводов нема ?

На авторынке проводы продаются разноцветные и с разным сечением.

На поворотники, стопы, задний габарит прекрасно подходят яркие светодиоды.

(Актуально для старых мотоциклов с непеределанным генером)

Соотвественно туда не надо ни релюх ставить, ни толстых проводов.

У меня основные потребители/производители (Гена, аккум , катушка, прерыватель) завязаны проводами 3 мм2. Провод на массу 5 мм2.

Фара, там 35 ваттная галогенка на 6 в - на релюхе, провода 2 мм2, гуделка тож на релюхе...

Вот и вся электрика :)))

пешеход Пн, 17/09/2007 - 12:40

Провода 0.75 пойдут на электрику?
Заморачиваюсь тем же...
Кстати, всю контактную - преобразующую - предохранительную - прочую часть в бардачек запихать можно?

BogomazDen Пн, 17/09/2007 - 14:18
BogomazDen's picture

Народ! Не покупайте импортные провода! Говно полное, не паяется нормально, крошится..

пешеход Вт, 30/10/2007 - 00:41

Hind провода 0.75 выдерживают ток 21 ам. где ты в моте такой найдёшь?

пешеход Вт, 30/10/2007 - 00:43

Hind провода 0.75 выдерживают ток 21 ам. где ты в моте такой найдёшь?

пешеход Вт, 30/10/2007 - 06:48

А вообще посмотри по таблице ,там полные расчеты сечения проводов от силы тока, как переменного , так и постоянного .По заморским проводам,а это КИТАЙ полностью согласен Г. полное.Удачи

ksvserega Вт, 30/10/2007 - 08:57
ksvserega's picture

CHAISER, это откуда такие расчеты???
Выходит на стартер хватит провода в 3-4 квадрата?

manowar Вт, 30/10/2007 - 11:33
manowar's picture

ksvserega, О падении на этих проводах речи не шло..
;)

ksvserega Вт, 30/10/2007 - 12:06
ksvserega's picture

Кроме того, нужно учитывать, что провод многожильный, а у него сопротивление больше чем у такого же по сечению одножильного

пешеход Вт, 30/10/2007 - 13:04

Сечение 0.75мм2 приведено для наглядности конечно нужно брать с запасом но объясните где такие токи если без стартёра и не поставлена куча фар.

ksvserega Вт, 30/10/2007 - 14:05
ksvserega's picture

А ты поставь галогенку 50/60 и подключи её проводом 0,75, а потом промерь падение напряжения. Я гарантирую просадку на 1,5-2В как минимум и нагрев провода.

interceptor Вт, 30/10/2007 - 14:20
interceptor's picture

Рекомендую уделить самое пристальное внимание даже не проводам, а их соединению(разьёмы, контакты, спайки/скрутки....).
Тут то, обычно, и теряется львиная доля всех просадок.

пешеход Вт, 30/10/2007 - 15:13

Абсолютно точно.Много видел "электики" так там реч о клеммах и пропаях вообще неидёт ,хоть 4квадрата ставь падение будет будь здоров .

ksvserega Вт, 30/10/2007 - 15:27
ksvserega's picture

Я када свою проводку собирал, то на габариты,повороты,стопы кидал провод в 1мм.кв., на фару 2х3мм.кв., на генер и акум в параллель 2 провода на 4кв.мм. каждый. Т.к. всё управление у меня единым блоком на электронных реле, то на нем стоят автошные разъемы, и всё пропаяно. Все провода в жгутах и в термоусадочной трубке. Провода брал на рынке обычном типа ПВС.
В итоге имею 2 года безгеморной эксплуатации электропроводки, и разница в напряжении между самым мощным потребителем-фарой и акум составляет 0,1-0,2 вольта. А главное, душа за всё электричество на моте спокойна

пешеход Вт, 30/10/2007 - 15:43

Здорово у меня практически то-же самое,только правда без центрального блока.То-же пустил всю проводку в авто-гофре а концы обмотал гидроэзолентой Скотч для телефонных кабелей.Очень классная вещь, правда не продаётся

пешеход Ср, 07/11/2007 - 19:01

как для меня проще купить готовую проводку(все с фишками,кемприками и собрано в металический рукав).У меня с ней проблем нет.

пешеход Ср, 07/11/2007 - 21:58

У нас сейчас такую проводку продают, ты бы видел, всё болтается на соплях. Ещё неизвестно какая лучше, новая или старая... =)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах