Генер 150Вт и аккум на 30А | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генер 150Вт и аккум на 30А

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Народ, а сможет генератор 150Ватник зарядить аккумулятор на 30А? Или какой максимальный аккум сможет зарядить девайс на 150Ватт?

Poner's picture

сможет конечно...
а какой максимальный ток выдает генератор...ампер 10-12...вот и прикинь сколько у тебя жрут другие потребители и сколько остается на зарядку...

Дело в том, что сейчас у меня стоит 55А аккумулятор. Так вот он не заряжается толком. Может сам аккум хреновый? А потребляет: Зажига Сарумановская, фара ксеноновая 35Вт. И все, больше ничего нету. Стартер еще. А какой действительно ток выдает этот генер?

ksvserega's picture

я на колясыче 2 года ездил с 50А и стандартным генером, заряжал 1 раз в год весной перед началом сезона, в фаре галогенка 50Х60, и всего хватало.
lazo, ты попробуй на зарядное кинь на сутки с током дет 1А-1,5А, а потом на сутки оставь просто постоять, ниче к нему не подключая, а после этого промерь напругу. Ну и перед всеми этими продцедурами водичку проверь если акум обслуживаемый.

manowar's picture

Ёмкость акб и ток отдачи генера-вещи слабосвязанные.
те на генер 150 вт МОЖНО вешать акб довольно большой ёмкости.
в данной ситуёвине вероятно или акб с саморазрядом или генер требует чистки щёток или рр выдаёт ниже 13.8 в

Quote:

Народ, а сможет генератор 150Ватник зарядить аккумулятор на 30А? Или какой максимальный аккум сможет зарядить девайс на 150Ватт?

lazo, на снегоходе Буран стоит штатный аккумулятор 45 а*ч, и штатный генератор 60 Вт. Никаких проблем с зарядкой нет. Так что померяй для начала бортовое напряжение при заведённом двигателе на средних оборотах. Если пониженное - ремонт генератора или реле. Если напряжение в норме, то акумулятор на металлолом.
150 ватника с одной фарой 55-60 Вт вполне хватит на аккум 55-75 А*ч.

всем спасибо. Напряжение мерил, 14,2 или 14,5 на работающем движке. Релюшка тоже ок. Аккумулятор уже на мусорке. Поставил другой, буду пробовать.

Блин. Напруга из генератора скачет. То 14,2 , то 14,5, то вообще падает. Это чего? Щетки генератора или релюха зарядки?
Не совсем кстати, но вчера проводили Зипыча с женой. Отчаянный байкер. 4000 км туда и еще 4000 обратно. Респект.

ksvserega's picture

lazo, реле механическое или электронное? Его проще всего и вернее проверить заменой на заведомо исправное.
И что значит падает: пропадает вообще, в 0, или просто понижается скажем до 8-10В? Просмотри внимательно всю цепь от генера до акума, и от реле до генера, мож дето контакт херовый?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах