прямая проводка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

прямая проводка.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Суть темы заключается в следующем! Я с урала сорвал всю проводку, и теперь нужна срочно схемапрямой проводки, т.е. как между собой соеденить регулятор(реле которое на раме), генератор и аккум, чтоб просто завести без всяких других проводков и лампочек!!!

Где-то я нашёл тут не помню, короче вот....это самая простая.
http://img143.imageshack.us___/my.php?image=27382669dg6.jpg
А если просто завести, так это минус на раму, а плюс на катушку. (к проводку, который уходит под крышку закрывающую катушку)

Металл's picture

Вот вроде так! Сфоткал свою схему и слил сюда http://slil.ru/24371326

Металл's picture

там с Г-424 (150ватт) и под две разные релюхи! Если у тебя старая релюшка, то советую поменять на 33-3702 вот фото http://egiforum.narod.ru/01.jpg

У меня реле старая стоит

на етом реле есть контакты ЛК,Ш и волнистая линия, и помимо етого ещё с боку реле там пару контактов (но они вроде на массу). хотя хрен его знает???

Misha_B's picture

joghn, И на гене есть Ш и волнистая линия. Их соединишь с аналогичными выводами РР (волнистую линию можно не соединять). Далее + акума на + гены, от + гены дальше через выключатель на катушку провод кидаешь. Делаешь еще один провод от выключателя на верхнюю клемму РР. - акума на массу, рр тож на массу должен хорошо контачить.

Металл's picture

joghn, ну старая это и есть РР 330 куда уж старей. На картинке я ее и изобразил как подключать (слева)
С боку твоего реле 2 контакта, один масса а другой +12в

Металл, еле еле разобрался с етой схемой. Вроде всего 3-4 провода, а не тут то было. Сначало вообще всё коротило, потом искры не было, потом вообще питание пропало(мистика). Ни чё искру нашёл, но всё таки всё равно незаводится. Мура какаято......

Активные обсуждения форума

User login