Руль тянет в сторону (одиночка) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Руль тянет в сторону (одиночка)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

товарисчи подскажите что можно сделать, езжу на урале по городу (103-10) сегодня заметил что руки устают от постоянного напряжения, на другом урале такого не было. Отпустил руль - мотоцикл вправо чуть не улетел, несколько раз пробовал - тоже самое, тянет в сторону. Не могу понять из за чеготак, мот не падал, все нормально,обычно какие причины могут быть? Может потому что двигатель сммешен в вправо? (там внизу где оси прикручивают двиган толстые втулки стоят, примерно 1,5 см) как избавиться от этого?

MikroN's picture

Quote:

Может потому что двигатель сммешен в вправо? (там внизу где оси прикручивают двиган толстые втулки стоят, примерно 1,5 см) как избавиться от этого?

может и поэтому, попробуй втулки убрать и тем самым сместить движок в середину рамы, тока смотри чтобы кардан не тёр об маятник.
А может просто колёса подспущены?

Psyh's picture

Не двигатель, его смещение незаметно компенсируется наклоном влево. Рама кривая. А если колясочник, то не настроена коляска.

рама кривая? визуально это можно определить? а если колеса спущены врятли он будет тянуть в одну сторону, попробую сместить двигатель, раму не представляю как выправлять елси она поведена)

Psyh's picture

Если его так сильно тянет в сторону, рама должна быть серьезно искривлена и на глаз это должно быть заметно.
Может еще вилка гнутая? Или сайленты в маятнике истлели :)

ну не то что бы сильно но если отпустить сразу вправо ведет,при езде это особо не ощущаеться кроме невозможности расслабиться. Отбивные резинки которые на задник подножках одна протерлась одна норлаьная может это тоже играет роль)

Викинг's picture

Проверь мот на одноколейность, такое может быть, если она нарушена.

Psyh's picture

А как пружина влиять может? полагаю вилка перекосится, и это будет заметно на глаз.
Так что Тимммммиии!!! визуальный осмотр :)

снимал переднее колесо вилка в норме, зато заднее колесо относительно общей оси мотоцикла как бы наклонено в правую сторону.. разве может погнуться или искривиться маятник или как там эта хрень называеться, подвеска которая?

Dikiy_Mex's picture

может, а может и в узел завязаться. скорее всего накрылись втулки маятника, просто заменить их и всё, а если есть желание то запресовать туда подшипники

блин померил все расстояния равномерные и по высоте с обоих сторон маятника до рамы и колесо вроде ровно, тут у меня мысля назрела в может это из за того что глушак один справа стоит? мот ведь как бы не предназначен для езды без коляски вот и тянет. Реальное предположение?

Викинг's picture

Tymmmi, я тя умоляю, сколько весит глушак по сравнению с мотом с седоком? И смещение двигателя на полтора сантиметра также не играет существенной роли. Если сильно ведет, значит косяк в ходовой.
Намочи колеса и по ровной поверхности мот прокати, сразу увидишь, нарушена ли одноколейность или нет.

да ну нет это ерунда

да ладно хрен с ним так придеться ездить править раму или еще что то - не представляеться возможным, вилку разбирал заливал масло - штоки и пружины целые.. хз короче че с ним

Викинг's picture

Tymmmi, лучше разобраться, такое раздолбайство до добра не доводит... С такими косяками лучше не ездить.

ну сегодня сотню ехал по городу вроде не тянет, заметно прмиерно на скорости 30-40, еще попробую давление в колесах проверить

Hubster's picture

Tymmmi, проверь насыпные подшипники, может ты половину шариков растерял??

если ты про те которые в рулеой колонке то там люфта нет абсолютно да он почти ни езженый мотоцикл, не должно нече погнуто быть или подшипники

мда.. оказываеться руль то тянет влево, а мотоцикл при этом елси отпуститьруль едет вправо)) как так получаетсья не знаю но факт. То есть если я отпускаю левую руку - то правой призодиться руль притягивать к себе, то есть он влево хочет рулить, если же его вообще отпустить - мотоцикл резко валиться на правый бок.. вот такая вот жопа, с виду нече не заметно, может сделать фотки сами посмотрите?

Quote:

тут у меня мысля назрела в может это из за того что глушак один справа стоит?

otsipj travi,a?? :twisted: :twisted: :twisted: i proverjaj geometriju.

проверяй геометрию :) мудро сказано - но на деле как ты ее провериш, с ленейкой и циркулем чтоли. А че из за глушака и смещения двигателя угараете? Если мотоцкил расчитан на эксплуатацию с коляской то естественно этот момент не учитывался, а если ее снять - возможно и повлияло, центр тяжести все таки смещен.

какую нах геометрию!! ты когда газ выкручиваешь, у тебя он заваливается на одну сторону, когда отпускаешь, на дугую... если мотоцикл свеж - то наврядли касяки какие. кривую раму можно распознать по потрескавшейся краске на раме. а если у тебя самовар какойнить, то мож сделали его несамые грамотные спецы.

думаю косяк в вилке, рама заводская, врятли гнутая, не видно чтоб на нем падали или еще что то

Psyh's picture

Либо рама кривая, либо маятник, либо крепления маятника (недавно тут кто-то говорил что отверстия оказались несоосны), либо вилка, но косяки вилки легче всего распознать.
Если есть возможность, прокатись на чужом стандарте, сравни ощущения, визуально и технически.

возможно погнут палец между траверсами

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах