Блог Тракторист | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блог Тракторист

RACER RANGER RC250GY8A Турэндуро на каждый день

Наши кони Ремонт

В этом году у меня юбилей- 45 лет. Я решил сделать себе подарок и купить новый мотоцикл. Тем более давно хотел себе лёгкий эндурик, а тут повод всё-таки. Начал изучать сегодняшний рынок мото. В Абакане представлены дилеры BSE, KAYO, BAJAJ, и можно купить новый Motoland и Avantis, а так же есть официальный дилер и представлен весь модельный ряд российского производителя RACER. Покатавшись на стареньких японцах и насмотревшись на новеньких китайцев, а так же учитывая прежний опыт покупки новой техники, выбор пал ни на тех, ни на других. Критерии выбора для себя определил следующие:

Фототур под флагом ОППОЗИТА. Часть вторая - Солнечная

Поездки Фото

Начало здесь https://oppozit.ru/article104994.html

После высадки с корабля мы пересели в УАЗики заповедника и отправились в головной офис в Шушенском. Надо было забрать машины и продолжить путешествие уже по дорогам. Дело в том, что, кроме нашего общего водного тура, мне был заказан ещё отдельный обзорный тур по Хакасии. Изначально планировалось сразу же пересесть в мой автомобиль и отправиться в путь. Но переезд и перекладывание вещей затянулись. Вечерело, а ехать в ночь и пропустить красоту дороги было бы глупостью. Какой же это обзорный тур, если обозревателям ничего не видно? Да и в заповеднике оказалась гостиница, в которую предложили заселиться гостям. В самом посёлке Шушенское есть хороший музей. Целая старосибирская деревня с оригинальными улицами и домами, в которых жил В.И.Ленин, когда отдыхал ссылку. Посетить этот музей я настаивал. Он, действительно, стоящий. Так как решено было отправиться в путь на следующий день после обеда, то я поехал домой. Надо было проверить хозяйство. Дома было всё нормально за исключением одного быка. Он вёл себя как-то вяло и грустно. Будто приболел. Я наказал присматривать за ним и уехал.

Гаражный блог: Оппозитные струбцины и ящики

Разное Ремонт

Озадачился я в очередной раз удобным инструментом. Конкретно струбцинами. Да ещё и необходимость в них возникла как никогда острая. Варил вилы на КУН, а там больше 60 деталей и не везде можно прижать руками или тисками, а порой нужного количества рук просто не хватает. Походил по магазинам, посмотрел, что по чём. И ничего мне не понравилось. То хлипкие, то маленькие, до неудобные и за дорого. Так ничего и не выбрал и решил сделать сам под свои задачи. А задачи следующие - струбцина должна зажимать по центру швеллер до 20 размера (до 20 все самые ходовые размеры швеллеров) и до 30 тоже уверенно должна зажимать, хоть и не по центру, но там это и не нужно. Лучше напротив с каждой стороны по струбцине ставить. По высоте должна входить деталь не меньше 20 см. Должна быть хорошая жесткость и прочность и удобный вес.

Фототур под флагом ОППОЗИТА. Часть первая - МОКРАЯ.

Поездки Фото

Всё началось 15 лет назад. В 2004 году. Всё лето в экспедициях. Дома почти не был. Из трёх летних месяцев один полностью прожил в палатке. Летний сезон в заповеднике он такой. Успевать надо. Ох и много людей мне тогда пришлось встретить, разместить, сопроводить. Разные были группы и разные маршруты, но один мне запомнился на всю жизнь. Да и со многими людьми из той группы мы подружились и до сих пор общаемся.

Гаражный Блог: Этажерка для ремонта агрегатов

Ремонт

Продолжаю публикации про обустройство "второго дома" и разных полезных приспособлениях для него, которые можно изготовить самому в условиях гаража. В этой статье расскажу как можно сделать очень удобную этажерку для ремонта узлов и агрегатов или хранения инструмента и запчастей.

"Высоцкий и Сибирь"

Поездки

1968 год. В таежном поселке, где каждый на виду, происходит почти невероятное — ограблен местный магазин. Во взломе признается один из сплавщиков леса. Но молодому участковому не дают покоя кое-какие «нестыковки». И в конце концов он выходит на след подлинных участников преступления… Так описываются события фильма "Хозяин тайги" с Владимиром Высоцким и Валерием Золотухиным в главных ролях. Снимали этот советский остросюжетный детектив в Сибирской тайге на берегу реки Мана в селе Выезжий лог.

Взбодрить к сезону

Наши кони Двигатель Ремонт

Речь пойдёт о том, как с наименьшими затратами получить наилучший результат. Мотор на 80 бензе- это уже и не мотор, как бы. Бенз 80 в дефиците, едет на нём хуже, толку с него мало. Да и поршневые родные не обеспечивают сколь-нибудь уверенного ресурса. В моде Автотехнология и АИ92. Ещё в прошлом году я выписал поршневую на 79 под кольца ВАЗ и расточил цилиндры. Про качество прошней АТ писать особо нечего- они классные да и всё.

Любителям подземелий

Поездки Фото

Зима. Короткий день и длинная ночь. Куда податься на мотоцикле зимой? Надо ездить в такое место, где темнота не помеха. В пещеры. Там всегда ночь. В пещерах зачастую одинаковая температура независимо от времени года. И если летом ты приезжаешь в пещеру в лёгкой одежде и переодеваешься перед посещением, то зимой ты уже одет как надо. А ещё бывает, что пещеры весь тёплый период года аккумулируют тепло, а в холодное время его отдают. В таких "тёплых" пещерах обычно зимует много летучих мышей. В Хакасии полно пещер, гротов всяких. Они здесь на любой вкус и кошелёк. Хочешь прогуливаться в полный рост в чистенькой обуви и любоваться каменными кружевами? Нет проблем. Такие пещеры есть. Или тебе надо ползать весь маршрут в жидкой липкой глине, плутать в каменных лабиринтах и застревать в шкуродёрах? Ради Бога! Ползай, плутай и застревай. Наш спасотряд МЧС отлично знает местные застревательные пещеры и тебя обязательно доставят к родственникам. В каком состоянии ты будешь доставлен зависит от многих факторов, но, если перед посещением застревательной пещеры ты зарегистрируешься в МЧС, то есть вероятность, что живым. Может не совсем целым, но живым. А если твои физические и финансовые возможности требуют проныривать длинные сифоны и изучать подводные озёра то и такого добра у нас хватает. В этом случае тоже лучше зарегистрироваться в местном МЧС.

Установка мотора на резиновую лодку Вега 3

Разное

Как и обещал в теме http://oppozit.ru/post_99482.html выкладываю подробный отчёт.

Имею Ярославскую резиновую лодку Вега 3 в исполнении 06. 2006 года выпуска. Лодка классная. Крепкая, сплавная, вместительная. Продавать ради замены на ПВХ желания не имею. После совместных сплавов с ПВХ лодками Кантегир и Джой полюбил и зауважал её ещё больше. Да и выглядит она после 11 лет эксплуатации как с магазина. Посмотрим на ПВХ через 11 лет. Кантегир и Джой лодки отличные, ходкие, жесткие, гребутся легче и быстрее (по крайней мере в сравнении на штатных вёслах, а штатные вёсла у них лучше чем у Веги 3. Это сейчас я купил и поставил такие же как у них вёсла.). Но их преимущества становятся их же недостатками. За счёт большей жесткости они чувствительнее к проколам и менее проходимы по мели- сразу садятся. И прошлогодний сплав по Шинде это доказал. Там, где мы на Веге 3 с полной загрузкой шли и не задевали, Кантегиры тащили на руках. Они слегка килеватые и их жёсткий надувной пол не прогибается по гальке. Джой шла получше, но она двухместная. Кроме того, при равных габаритах и весе Кантегира и Веги 3, Кантегир пирогой- на него мотор вешать значительно сложнее, а у Веги 3 корма прямая и мотор вешается спокойно. Нужно только придумать, как закрепить транец. Я придумал.

Большие геологические провалы Хакасии. Туимский провал.

Поездки Фото

Не изменяя своей философии путешествия, наполненного смыслом, продолжаю кружок краеведения. Что бы не утомлять подробным описанием истории, в конце рассказа я вставлю обзорный фильм об этом мрачном месте. Он довольно подробный и правдивый. Настоятельно рекомендую его к просмотру после прочтения статьи.

В Хакасии есть три больших геологических провала. Первый по популярности, но второй по объёму, Туимский провал. Он расположен в посёлке Туим Ширинского района и в настоящее время используется как туристическая достопримечательность. В один из первых тёплых деньков мы решили навестить это место. Маршрут выходного дня. Раньше я неоднократно бывал в Туимском провале. Но это было летом и внутрь мы проходили по штольне в болотных сапогах. Глубина местами доходит почти до края сапог и сильно не по фотографируешь. А сейчас в штольне лёд и можно не спеша по суху прогуляться. Выехали по морозцу и дорога до Туима прошла в обычном темпе. Когда приехали в Туим уже начало прилично припекать и снег стал таять. Вход в штольню закрыт решетчатой перегородкой с дверью. Подо льдом течёт вода и периодически образует наледи. Всё вмёрзло и что бы попасть внутрь приходится пролезать в отверстия между прутьями перегородки. Вход в штольню оформлен в советском стиле.



User login