Изменения в конструкции мотоциклов Урал (2005 год) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Изменения в конструкции мотоциклов Урал (2005 год)

Конструкторское бюро Ирбитского мотоциклетного завода внесло некоторые изменения в устройство мотоциклов «Урал». Мы представляем их списком.

модель УРАЛ-ТРОЙКА1. Применены седла клапанов повышенной твердости, что дало значительное уменьшение износа седел клапанов. Это исключает исчезновение зазора в приводе клапанов (что случается при существующих седлах клапанов).

2. Устанавливается электростартер с оптимальными характеристиками. До настоящего времени применялся автомобильный стартер с неоправданно завышенной мощностью, требующий большой аккумуляторной батареи и забирающий большую часть энергии, требующуюся для искрообразования зажигания при запуске двигателя. Новый стартер имеет оптимальную для запуска мотоцикла мощность 0,8 кВт с устранением указанных недостатков.

3. Защитные кожуха на выхлопных трубах (модель «Волк») устраняют контакт обуви водителя с горячими выхлопными трубами при езде с выносом ног.

4. Применены более качественные манжеты (сальники) чешской фирмы «RUBENA», устраняющие течь масла.

5. Высоковольтные провода с креплением в катушке по автомобильному типу:

   а) Установка та-кого провода резко уменьшает вероятность выхода из строя коммутатора МСЗ, т. к. не создает электропомехи;

   б) Крепление по автомобильному типу в катушке упрощает сборку и увеличивает надежность этого соединения, т. к. исключает перекусывание центральной жилы провода винтом крепления.

6. Стальная шестерня 01406 повышает надежность привода газораспределительного механизма, т. к. эластичность стали (по сравнению с чугуном) может компенсировать различные критические ситуации в работе.

7. Демпфер крутильных колебаний в трансмиссии мотоцикла «Волк» снижает динамические нагрузки в трансмиссии, уменьшает шум при переключении передач.

8. Облегчено включение передач в КП. Уменьшено усилие (~ на 20%) переключения передач в коробке передач.

9. Устранена течь через вторичный вал КП: Диск упругого кардана монтируется на вторичный вал КП с натягом, что изначально устраняет его возможность перемещаться относительно вала. Тем самым ликвидируется прогрессирующий износ и обеспечивается люфт в этом соединении, обеспечивается нормальная работа уплотняющей манжеты.

10. Блокировка самопроизвольного включения привода колеса коляски устраняет самопроизвольное включение привода колеса коляски, что значительно повышает безопасность движения, т. к. при неожиданном включении привода на большой скорости на дороге с твердым покрытием мотоцикл становится плохо управляемым.

11. Устанавливаются современные качественные амортизаторы «Плаза».

12. Увеличена жесткость реактивной тяги переднего дискового тормоза рычажной вилки. При движении задним ходом и торможении не деформируется.

13. Устранено задевание щитком колеса при поворотах и торможении на мотоцикле «Тройка» (экспортный вариант). Щиток переднего колеса укорочен, скоба переднего тормоза отнесена от спиц колеса на 4 мм для исключения задевания скобой спиц.

14. При транспортировке мотоциклов морем в Америку для предотвращения коррозии электро-контакты обрабатываются специальным составом.

uralmoto.ru

SHTRLZ

а я се коробку, Калеса и люльку с сидулькой из дерьмонтина! :)))

gatisha's picture

хочу себе от такого вилку, двигло и подножку, остальное есть.

Задолбали меня уралы...

Может оставлю как второй...

Один фиг Интрудер под жопой появился...

Или так пофланить на урале 40... Или на зиму и херовую погоду...Больше он даже модернезированный не выдержит, а брать урал "0" можно и джап купить мало б/у и без боляк...

гриша's picture

когда уже наконец этот спидометр затолкают в нутрь фары?
а то торчит как х.й на лбу. куда смотрят дизайнеры не понятно.

SHAMAN's picture

MadSkull: покупая покупай а не кричи.
люди хотят ездить на своем урале.
а ты не мешай.
каждому свое.

Если таким макаром дальше пойдет то года через 4 можно будет купить новый урал. К тому времени должен получится нормальный аппарат.

TORETTO's picture

Мдаааааа. А приборную понель можно было бы и по новее сделать.

А на кой черт колясочнику боковая подножка? Или они уже смирились с тем что все равно люльку отцепят...

ОНИ ТАМ НА ИМЗ Перестали "стилизовать заднюю подвеску под свечную и наклонили" предлогаю всем это отпразновать как пологаеться.......... (и это за 50 лет прогрес ?!)

pleschner's picture

Лично мое мнение - Не надо улучшать Урал. Урал - очень хорошая машина. Её только надо качественно изготавливать. Брать материал хорошего качества, и делать хорошие детали, по чертежам, а не как получится.
А если что-то делать - то делать полностью новую машину С НУЛЯ или по лицензии.
И оставьте старика Урала в покое.

дядя ШТРЛЦ, а таки разрешат эксплуатировать колясочник (новый с- эту же тройку) у нас встране БЕЗ коляски? или боковая подставка - для америкосов, а нам как всегда?

SHTRLZ's picture

для red_death там точка а пропущена...
а ваще если читать внимательно то понятно все. и про тройку сказано только в одном случае...

Tony's picture

Ну наконец-то... Отрадно. Другое дело, что сделать это все надо было еще лет 30 тому назад...

MadFox's picture

*****ть

MadFox's picture

"10. Блокировка самопроизвольного включения привода колеса коляски устраняет самопроизвольное включение привода колеса коляски, что значительно повышает безопасность движения, т. к. при неожиданном включении привода на большой скорости на дороге с твердым покрытием мотоцикл становится плохо управляемым"

;№%:%;"№?*%;*(% и ?:%;№;%Ц? мать его %№;()";

хорошо что купить не успел (кстати точнее ответа не дождусь никак от завода, может все вымерли) а заранее про этот глюк где-то можно было предупредить ? :?%?;%%; кто нибуть знает где можно купить НОРМАЛЬНЫЙ новый мост БЕЗ ГЛЮКОВ И АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ?

manowar's picture

YES! демпфер влепили!!!

SHTRLZ's picture

для shumi и RED_DEATHCLAW - цитата: мотоциклов Урал (2005 год)
нет понятия для америкосов, португальцев, негров и прочего. есть дилеры которые заказывают то что они считают нужным продать...

Dmitry's picture

Для Springer: это такой диск сцепления с пружинами, позволяет избавиться от рвущейся муфты без ущерба для коробки.
Про сальники тож интересно. Подножка это тонкий намёк про одиночку?

Давно бродит мысль в голове:"ПОЧЕМУ на Уралах двигатедь не горизонтально?"

Springer's picture

А что за стартер? Где взять сальники, их уже продают в зап.части? Что за демпфер крутильных колебаний? Совместима ли новая вилка кардана со старым валом?

Shumi's picture

Штирл, первый вопрос, это для кикосов или как?! Или к нам в продажу таки же будут идти?!?!??!
И второе бак с одной стороны смотрится неплохо (даже именно ентот родной) , но всё же лучше будет если они его продумают получше........
Тогда будет супер......
И если мы всё енто увидем у нас в РОССИИ то заводу надо будет памятник изваять!!!!!!!!

SHTRLZ's picture

странный народ. мотоцикл давно перестал быть транспортом для тех у кого "не хватает денег на автомобиль". он уже давно как дополнение с автомобилю... тем более современный урал. и рассматривать его с этой точки зрения никак нельзя... :)

Хе хе , а че они бак по красивще сделать не могут?

Злой_Айболит's picture

Это из разряда фэнтэзи. А если и будет это чудо, то в одном экземпляре и по цене нового отечественного автомобиля. Тоска одним словом. Не могу в это чудо я поверить.

SHTRLZ's picture

обратите внимание на боковую подставку :)

User login