Диафрагма 2.1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Диафрагма 2.1

Восстанавливая утраченное...

фотка для oppozit.ru

Дальнейшее развитие диафрагмы первой версии (той, что стоит у меня на на мотоцикле), но для шлицевого маховика.
Существенно геморнее в изготовлении в виду отсутствия у шлицевого маховика плюсов в виде возможности укоротить пальцы. Приходится, в часности, изготавливать оригинальный упорный диск с выступом внутрь для смещения ведомого диска от кпп.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

По характеристикам аналогично как первой версии, так и версии 2.0.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Shlans
mg42's picture

А к этому комплекту будет прилагаться приспособа на коробку,благодаря которой увеличивается ход штока?Помнится до аварии была разработана версия такой приспособы

Shlans's picture

Да, конечно. По адаптеру - все аналогично.

mudak's picture

шла первая половина 21 века. прошло 17 лет с его наступления. человек, который ездит на мотоцикле урал с двигателем от субару, придумал диафрагменное сцепление на мотоцикл урал, впервые почти за 3\4 века. Это прорыв. Впервые за много лет. Теперь ждем нормальный выжимной, очевидно, для этого потребуется не меньше ещё одной четверти века.

Shlans's picture

Э... Придумал я его на следущий год после установки субародвигла. То есть в девятом году.
А выжимной... Зачем? Нагрузки на родной примерно втрое ниже стали, нормальный совковый, не новодел, вообще не изнашивается.

User login