Оппозит с “раскосым взглядом” и “желтым лицом” | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Оппозит с “раскосым взглядом” и “желтым лицом”

Оппозитный двигатель безусловно имеет внутренний резерв для совершенствования и доработок под конкретные задачи и возможности имеющегося инструментального оборудования, а также он легко адаптируем под “мозги” и “карман” производителя. Яркий пример такого тюнинга-назад представила “страна большой стены” - Великий Китай.

На протяжении всей нашей Российской истории, в погоне за Европой, Мы периодически разрушаем и выкидываем то, что явно этого не заслуживает. Взять например наш дорого любимый мотоцикл BMW R75 - Урал! За последние 50 лет он не сильно изменился и его уже почти выкинули, как морально устаревший и просто отсталый, слава богу что почти. Посмотрите сколько желающих купить красивый и современный мотоцикл XXI века из европы, вместо старого и тяжелого Урала. Если бы я жил в Европе, то наверно сразу так бы и сделал, но я живу здесь и думаю.

А такой он уже и плохой, оппозитный Урал? Расход 3,5-7 литров на сотню, крейсерская скорость до 100-120км/ч, прост в обслуживании, ремонтируем в любом сарае! Мне это все по душе и даже более. Посмотрите на наши дороги, бензин, масла. Посмотрели? Теперь заправте всем этим “Иностранца” и прокатите его по стране, что получиться? Одни затраты и поломки на ухабах и ямах, причем немалые, а в деньгах сколько? Перегоны Питер-Сочи по асфальту с заправками от BP* в расчет не принимаются, это почти идеальные условия. Китайцы наверно умнее нас – гениальных Ломоносовых сидящих по сараям и сосущих пиво? Они взяли совсем старый оппозит и бесхитростно начали его делать, посмотрите что получилось.

Даже масляное охлаждение приладили, вот “гады”:)

Хорош? Ну не совсем конечно, у нас качество новых мотов выше, они изящнее и современнее. Но предполагаю, что стоит это чудо не 4000$=117000тыс.руб в Сокольниках г.Москва, а раза в 2-4 меньше. Призадумайтесь наши ИМЗ-дчане, нет у нас таких денег. А если будет, то Урал пожалуй только для коллекции ВОВ будут брать ну очень богатые мотоциклисты, а я пожалуй лучше ИЖ-а возьму:(

Теперь взгляните на мотор но уже без радиатора:

Видите, зажигание вынесли вбок, катушку тоже и ездят, наверно без комплекса в голове.

Генератор явно меньше 500 ватт!? Наверно масляный воздушный фильтр - просто “блеск”. Карбюраторы ну совсем по китайски экономные – трубочки просто, интересно они работают?

На раме мотоцикла этот двигатель тоже неплохо смотрится. Даже говорят с их сайта, электростартер есть, наверно на другой модификации. Для любителей нижнеклапанных вариантов техники китайцы сделали вот это чудо!

А у нас их давно забросили, жаль:(

Единственное чего я так и не нашел, так это фильтра для масла? Ну ничего они его куда нибудь приделают, когда сообразят что он нужен, наверно он нужен все таки ведь так?:).
Вот чего у меня вызвало совсем дикую зависть так это поддон увеличенного размера. Кто видел наши кривые, тот поймет.

Даже адрес сайта не поленились сделать, а это лишние деньги для производителя. Наверно китайцы богаче нас, раз себе такое позволяют?

Для китайских эстетов у них имеется вот такая модификация в красных тонах.

На дворе XXI век, космические корабли бороздят просторы вселенной, а я глазею на доступный и понятный мотор старше меня по возрасту и пускаю слюни:( Почему мы не китайцы, почему не можем позволить себе выпускать линейку товаров не самой первой нужности?

Кому еще интересно, может сходить на их сайт http://www.chang-jiang.com/welcome.html и посмотреть еще чего нибудь из ассортимента, а я пойду загорать под УФ лампой, желтый цвет лица приобретать, не дай бог пригодится?

Anonymous (пешеход)
Гонсчег-бетонсчег's picture

Хер его знает,я бы себе взял

Красный слизан с Gold Wing.

Наши вощемта им лицензию продали ага. Так что это копия с копии. Изначально это было р-71 и не надо дрочить на блеск-у китайцев нет нормального металла,значит это из банок от пива.

*маховик конечно

Точно у них стартер с генератором объединен. На одной из фоток мощный провод подведен к оному девайсу это видимо + для старта. И не надо тебе маятник перетачивать и вешать дополнительный прибор. Хочу такой гено-стартер!

А у них там генератор на 12 V стоит, а сделан как на 6 V вроде, так, если я правильно понимаю, теперь чтоб сменить электрообрудывание не надо ничего растачивать и подгонять, а надо просто купить китайский генератор? или нет?

Почитал на ихнем сайте что у всех мотов есть электро стартер, но ни наодной фотке его невидно. Может в место генератора у них стоит династартер?

Может, и сжечь, вот только не мешало бы у них поучиться обязательности и дешевизне. Поскольку у них и объем производства больше, и цена ниже, пусть и в ущерб каческтву (и то не факт! Велосипед - не мотоцикл, а у меня и совецкие, и российские и китайские рассыпались одинаково). Так что не надо обсирать технику по национальности производителя! Очень напоминает ситуацию, когда у кого-то не получилось, и он обсирает того, у кого получилось под тип: "а у меня бы лучше!" Китайцы - молодцы в этом плане: они просто их делают массово, поэтому - дешево, а не как у нас - не раскупают, потому что авто купить дешевле, не смотря на качество...

hellishbutcher's picture

О УЖАССС!!!!!
ОНИ УУЖЕ НАШИ МОТЫ ТЫРЯТ!!!
СЖЕЧЬ ИХ!!!!

pank_miha's picture

обидно

Ткачен's picture

Цитата: "наш дорого любимый мотоцикл BMW R75 - Урал!" Ржунимагу, упал под стол валяюсь там! У меня уже были китайские магнитофоны, телефонные аппараты, гаечные ключи и т.п. Достаточно! Пусть они сами на своих оппозитах ездиют. Я лучше переплачу за русский, а не хватит денег - за какого-нибудь япошку.

40 000 рублей - это как относительно нашего двигателя нижнеклапанника с коробкой ??

А вы представьте себе мелкого желтомордого китаёзу на М-72, в косухе и немецкой каске))). Водянка, новые(!) детальки для нижнеклапанных движков и "свечка" - это конечно гуд, а во всём остальном в качестве мотов, на которых хрен знает что написано не по нашему, я всё таки немного сомневаюсь.

гриша's picture

кален валы б и поршни на авиамоторке ихние продавали и всё, больше ни чё ни надо
ну ещё цилиндры с кольцами, ну ещё глушители рыбки, ну ещё обратные ручки руля, и всё больше ни чё не надо, ну мож ещё колена выхлопных труб.
ну ещё картеры двига такие же полированные, чтоб самому не сношаться с полировкой. да ищё рамы "свечки". ну и всё остальное тож. докучи.

хотя ошибся, внатуре водянка....;)

херня.... неча тут слюни пускать...... хром на двигателе еще не показатель надежности.... да и чейто непохоже енто на водянку... если тока они охлаждают только картер двигателя...;) а в ентом смысла ненаблюдаю.... понты короче, наши однозначно лучше.... а красное уродство так енто отдельный разговор..... дизайнеру бы руки оторвал.....

русский с китайцем братья навек.. я о качестве,у на тож щас кач-во не лучче.. выглядит "китаец" красиво,что говорить..

Сикока на сикука стоит 750-е двигло???

Нечя слюни пускать - китайская халтура . Все хлипкое, будет разваливаться и сыпаться. они ВСЕ и ВСЁ так делают, несмотря на попытки применения чего-то нового.
Тем кто считает это крутым рекомендую прочитать мнение китайского механика, который эти моты чинил всю жизнь. (фамилию - имя забыл =) в Журнале "МОТО" там сравнил он наши старые мотоциклы, которым лет по двадцать с НОВЫМИ китайскими. после это ахи и вздохи глядя наэто прпадают. гы!

Порнография, хоть и отпидорено все!

Dmitry's picture

Боксёр ты соврал. Вообшето нижнеклапанник это BMW R-71 (аля касик, М-72).
А другой это BMW R-75 верхнеклапанник (аля совнархоз). Катшка на нижнеклапанниках так и стояла. Карб такие и у намцев и у нас были, особой эконимичностью на отмечены. они поменяли зажигалку и преднюю утятницу.
+ вариант с водянкой. Поддноны такие и у нас есть. внешний вид подобающий придали. Вот, пожалуй и все отличия.
"надо хотябы изучить материал"---- и я о том же.

boxer's picture

во первых это точная копия БМВ R-71 (с доработками) а не R-75
об этом пишут даже китайци на своем сайте. (про нижнеклапанный вариант)
конечно м-72 и его брат к-750 тоже слизаны с 71-й бэхи
поэтому многие могут найти знакомые узлы........
например "китайские" карбюраторы которые увидел автор это наши К-37
а катушка так и крепится сбоку в оригинале на всех нижнеклапанниках.
а верхнеклапанник ........ - это другая история.
расход 3,5 литра на сотню - это бред. 9-10 при скорости 80-90 в час - реальность
или 7 при скорости 50 по ровному асфальту
прогон про "иностранцев" - бред (видно автор не ездил на японии)
поломки какието........
я считаю что прежде чем писать статью, надо хотябы изучить материал.

MaxLeRoi's picture

МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!! СЦУКИИИИИИ!!!!!!!!
Вот заразы желоторожие узкаглазыя!!!!!!!!
УУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сижу и драчу млять на енто усё.....
:((((((((((((((((((((((((((((((((( и пачему всё так получацца??????????
А С КРАСНОГО ВАЩЕ ПРОСТО В А%УЕ!!!!!!
Есть у мя китаёза кентярик - учицца у нас в Крыму - надоб пробить енто дело ;))))

MaxLeRoi's picture

МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!! СЦУКИИИИИИ!!!!!!!!
Вот заразы желоторожие узкаглазыя!!!!!!!!
УУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сижу и драчу млять на енто усё.....
:((((((((((((((((((((((((((((((((( и пачему всё так получацца??????????
А С КРАСНОГО ВАЩЕ ПРОСТО В А%УЕ!!!!!!
Есть у мя китаёза кентярик - учицца у нас в Крыму - надоб пробить енто дело ;))))

BuffoG's picture

Надоб организовать поставку их нижнеклапанных запчастей к нам чтоб можно было купить что тебе надо в любое время а не ломать голову где достать ту или иную редкую деталь

Охлаждение реально водяное! У меня от зависти глаза замутились:))

а удобно ли переключать заднюю с левой стороны?..

doctorlex's picture

В том месте где мы привыкли видеть генератор у них стоит стартер. А генератор стоит спереди в "утятнице" приводится в действие от коленвала. Ну и зажигание то же там же. На всех китайских мопедах начиная от 200сс стоит такая система. Может работать в масле. фотка для oppozit.ru

doctorlex's picture

.

doctorlex's picture

.

Serentiyb's picture

Отездил на китайском GW 150 2 года, брал сновья, так за два года ничего не сломалось, намотал 7,5 тыс км. Единственное нарекание на качество так это покраска. Ездил я конечно не экстримно, но что самое удивительное - продал с родными лампочками, за цену покупки(подражал за 2 года). Говорить о качестве, сравнивая мотоциклы с магнитофонами и ключами - это не правильно. В настоящее время, Китай - это динамично развивающаяся, коммунистическая страна. Если производитель не дядюшка Хуа и ему подобные из пограничного России села Суань-Мунь, то за качество отвечает государство... Китайское, в котором есть свои требования и госты.
Конечно китайский урал не отходит 30 лет, но купить его новым за 90 т.р - это хотя бы посильно. А обилие любых запчастей на урал, тем более нижненклапанный, хоть и китайских - это помоему вообще счастье. Ускоглазым огромный респект за продвижение классических оппозитов в массы... В рабочие социальные массы.
ЗЫ а красный похож на Яву)

китайцам давно загнали производство м-72 его ещё ирбитские спецы налаживали в послевоенные годы,даже коробку воздухана не поменяли!

вообще то не BMW-R75,а BMW-R71.мы на Ирбите в советские времена такого некачественного дерьма наштамповали кучу.у многих до сих пор лежат без пробега.купить и дешевле будит.

Bordos2006's picture

интересно, а подойдут цилиндры от верхнеклапанного китайского двигла на ураловсий двиг?

Fox_in_Box's picture

с левой коляской интересная моделька :) можно собрать мот с двумя калясками как в мышах-байкерах

UralMan's picture

Классно конечно. Может это патриотизм, но мне будет впадлу ездить на китайской подделке

Активные обсуждения форума

User login