Радикальный кастом Highway Fighter | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Радикальный кастом Highway Fighter

Ателье Cherry’s Company построило необычный кастом-байк на базе модели BMW R nineT.

Примерно полгода назад японское подразделение компании BMW Motorrad обратилось к ведущим кастомайзерам страны с предложением создать кастом-байки на основе нового родстера BMW R nineT.

Для тех, кто глубоко погружен в тему японского кастомайзинга, имена мастеров и названия ателье, приглашённых для участия в проекте, не станут сюрпризами: Широ Накаджима (Shiro Nakajima), Brat Style, Hidemo и Cherry’s Company. На протяжении последних шести месяцев кастомайзеры работали над своими мотоциклами, чтобы закончить их непосредственно к глобальному мероприятию BMW Motorrad Days, которое прошло 31 августа 2014 года. Во время ивента творения кастом-гуру представлял лично главный дизайнер BMW Ола Стенегард. Пожалуй, самой интересной из четырех показанных работ оказался мотоцикл Highway Fighter, созданный Коичиро Куросу (Kaichiro Kurosu) из студии Cherry’s Company.

Работы Коичиро Куросу не так хорошо известны на Западе, но в японской мотоциклетной промышленности его имя является нарицательным. Два года подряд его мотоциклы становились победителями на кастом-шоу в Иокогаме. В поисках вдохновения для своей новой работы Куросу обратился к долгой истории BMW, после чего решил создать машину, олицетворяющую «ближайшее будущее» мотоциклов.

Одна из наиболее выразительных деталей мотоцикла — модифицированные колеса Custom Chrome RevTech Billet, обутые в шины Metzeler ME880 Marathon: 18-дюймовое спереди и 16-дюймовое сзади. Японский кастомайзер решил оставить стандартную переднюю вилку R nineT, но для лучшей «интеграции» в дизайн, занизил ее на два дюйма и полностью окрасил в черный цвет. Чтобы установить компактное одноместное сиденье задний подрамник мотоцикла пришлось существенно модифицировать. В свою очередь, чтобы повысить возможности тормозной системы мотоцикла, пришлось установить главный цилиндр Brembo.

Все органы управления, за исключением клипонов ABM, были созданы мастером Куросу самостоятельно. Кроме того, кастомайзер разработал и изготовил выпускную систему и уникальный алюминиевый обвес для Highway Fighter.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Anonymous (пешеход)
Comandante's picture

Сразу вспомнился этот https://m.avito.ru/chebarkul/mototsikly_i_mototehnika/moto_454234083 ))))

они точно у этого парня подглядели урал, но у них не получилось, как у него.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

а чо только один выложил, там и поинтереснее варианты были

Comandante's picture

.

Bordo's picture

Концептуальненько!

Levchik's picture

Прикольный такой. Цвет на любителя, ассоциируется с каким то скользким гадом)))

Seaman7's picture

Всегда поражаюсь почти полному игнорированию кинематики подвески у кустомизеров. Передок же оторвет при полном ходе, не? Там миллиметров 40.

гриша's picture

а где у него дуги ?

Вилка короткоходная, по этому не оторвет ни чего.
Какие дуги, ты о чем? Зачем они?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

гриша's picture

когда на скорости упадёшь на бочёк. поймёшь. Евро то нонче дорог

Это Кастом, ни кто на нем ни куда ездить не будет. а если и упадут, то вряд ли сильно быстро. ну а даже если упадут и пробъют крушку- поставят другую, благо такой кастомайзинг, явно не нищеброды делают. и в самом крайнем случае достаточно простой защиты крышек, а не дуги, которые превратят его в колхозника. А оторвать котел на бумере- это очень надо постараться.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

m-72's picture

Эх с правой стороны не видно. Как устроен привод.

Более, чем уверен, что там стандартный эво-паралевер.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

valday_666's picture

уебище же. И вся спина в говне будет при сырой погоде. Не понимаю я этих ваших катомизеров доморощенных

не ругайся тут, а то САМ покарает. И еще: твои рассуждения показывают типичного колхозника, смотрящего на кастом с практичной точки зрения. Ты еще скажи, что к нему коляску не прицепить и хрен в говне картошку повозишь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

valday_666's picture

А с какой смотреть на него? Тут нет ни эстетики, ни практичности. Просто изуродованный байк, которому место в цитатнике. Единственное, что его отличает от того высера с авито - это стоимость

а ты посмотри на общую идею, законченный стиль и на качество исполнения.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

СобачийНаездник's picture

Вот! вот оно!
Значит когда говорят, что урал можно любить просто так, не требуя от него супернадёжности-мощности-скорости, то Алексей учит, что техника создана для того, чтобы возить жопу, и дарить радость поездками куда и когда угодно. А когда появляется БМВ на котором можно только в солнечный денёк доехать до смотровой, то тут уже оказывается, что не оценившие его - это быдло, которым важно, чтоб мотоцикл картошку возил и не понимающие, что он может быть просто для красоты и для подрочить в субботу утром)))
Что тут скажешь, образцовая последовательность суждений.)

Погоди, речь идет о кастомах, которые и создаются для показухи и не более. ты покажи мне, где я хоть один нормальный кастом оскорбил, типа такого фотка для oppozit.ru
такого фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
или такого фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
99,99% тут сидящих делают аппараты для езды, а все-таки не для выставки. Где в описании написано обратное, я ни зачто не напишу ни про фары, ни про брызговики. Если идея хорошая и качественное исполнение- то даже мотор может быть бутафорский, без поршней внутри.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Seaman7's picture

СобачийНаездник:
Вот! вот оно!

Сударь, не перестаете радовать меткими выстрелами прямо в яблочко, ловите плюсик в карму!

У тов. Дизеля, как это принято сейчас говорить, сверхманевренность :)

User login