В Тайланд на майские | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

В Тайланд на майские

Посчастливилось мне этим маем участвовать в туре «Russian Bike Expirience».
Данное мероприятие было организовано туристическим управлением Тайланда и направлено на то, чтобы показать нашим туристам, что в их прекрасной стране можно еще и на мотиках кататься, помимо всех уже имеющихся развлечений… Итак нас было 18 мотоциклистов, среди которых журналисты фотографы и блогеры. Мотоциклы преимущественно из харлеев и дукати, джапов, как ни странно, было не много. Нам предстояло проехать за неделю всего лишь 1000 км. В пути нас ждали несколько отелей, частые остановки, достопримечательности, катание на слонах, катание на плотах, дайвинг и конечно же незабываемая природа этой страны, горы леса и т.д.
После длительного перелета все были немного не в себе, плюс навалилась сразу сорокаградусная жара, предусмотрительные тайцы нас сразу же отправили в спа. Должен сказать, что я сам не очень люблю, когда меня кто-то посторонний трогает, но в данном случае прохладное помещение и массаж были кстати.

Расслабились, размялись, пришли в себя, далее едем в отель. Здесь нас тоже ждал не маленький сюрприз, отель мягко говоря шикарный. Нас встречают с холодными напитками, дарят фенички на память¬¬¬¬, провожают в шикарные номера. Далее была экскурсия по отелю. Вечером ужин, тут конечно глаза разбегаются, есть практически все, а то чего нету можно попросить повара чтобы он приготовил, и он приготовит :)

На второй день проснувшись рано пошли знакомиться с мотоциклами. Мотоциклы мы выбрали себе еще в Москве. Увидев в предоставленном списке hd fatboy сразу его выбрал, давно хотел его опробовать, мотоцикл терминатора, о котором мечталось мне в детстве ? Для начала все сделали, как положено, пробный заезд. Должен сказать, что первое впечатление от поездки не очень хорошее было, попробовал динамику, тормоза и ни то, ни другое меня не поразило, мотоцикл мне показался тяжелым и неповоротливым. Были устранены все неудобства связанные с настройками тросика сцепления, зеркало на моем моте все время сползало от вибрации, услужливые ребята из техподдержки его заменили. Нашу колонну сопровождали четыре маршала, матерые мотоциклисты на харлеях, забавные ребята кстати. Есть у них традиция замечательная: перед поездкой колонны мы всегда брались за руки закрывали глаза и думали о родных и близких. Лично у меня после этой процедуры мысли были только о безопасной езде. Все немного познакомились со своими новыми конями и НАКОНЕЦТО мы тронулись в путь.

В дороге мотоцикл мне больше понравился, стало понятно, что его фишка не в его способностях, какая то врожденная харизма у него есть. Звук мотора и посадка автоматически делают тебя крутым парнем на мотоцикле, по крайне мере тебе так кажется.
Жара в дороге была под 40, но пока едешь вроде терпимо, ветерком обдувает и все хорошо. Во время остановок на заправку приходилось прятаться в магазинчиках, благо на заправках они оборудованы кондиционерами. Ехали мы не быстро примерно 80 кмч, машины периодически нас пытались обгонять и иногда встраивались в колонну, что доставляло неудобства. Маршалы осторожничали и не давали быстро ехать, всем привыкнуть к колонне надо было и к левостороннему движению тоже. В таком неспешном темпе мы доехали до следующего отеля под названием «The Kib Resort & Spa hotel».
Отелем это место я бы не назвал, это скорее база отдыха, каждый живет в своем небольшом домике со всеми удобствами. Хочешь в бассейне купайся, хочешь в море. Правда море здесь не очень дружелюбно оказалось, плавают медузы которые больно жалят, не знаю сезонное это явление или нет. Вечером был прекрасный ужин из нескольких блюд после чего все отправились в бар на пляже и прекрасно провели время поглощая всяческие коктейли типа «май тай». На утро нас повезли на соседний остров с райским пляжем, природа в Тае райская, тут нечего добавить.

Накупались, позагорали немного, поплавали с масками, и дальше в путь. Нас ждала провинция Кхао Сок. Дорога была не дальняя, и к вечеру мы уже были в новом «ЭКО» отеле. Довольно интересно здесь тайцы все обустроили, отель построен на спуске холма в джунглях, номера, это не здания, а палатки, которые стоят на сооруженных специально для них деревянных конструкциях. Не смотря на то что это палатки, внутри есть главные необходимые удобства в этой стране: душ и кондиционер. Засыпаешь и просыпаешься под звуки природы, свежий воздух и прекрасный вид, и все это без лишений комфорта, просто супер.

На следующий день нас ждала насыщенная программа. Для начала нас повезли кататься на слонах, до этого я их только в зоопарке видел, довольно интересно было покататься на них, покормить с руки, да и вообще вблизи рассмотреть. Катались на них мы в лесу по небольшой каменистой дорожке, местами были довольно высокие ступеньки (если это можно так назвать), по которым слоны без проблем подымались и спускались. В такие моменты было стремновато, ты находишься довольно высоко и процессом вообще не управляешь, кажется, что слон как-то неуклюже передвигает своими огромными ногами и может легко оступиться, и ты полетишь вниз вместе с ним. Но в общем то это были только мои личные страхи, остальных людей это только забавляло. Кстати слоны в Тае иногда встречаются и на дороге, едешь ты по дороге на мотике, а тут из джунглей слоняра выходит, смотрится непривычно. Потом нас повезли кормить обезьян и рыб, тайцы считают, что это очищает карму. Обезьянки были готовы пробовать на вкус не только орехи которые мы им давали. А рыбы вообще меня поразили, их там было просто невероятное скопление в воде, при этом когда им горсть корма кидаешь вода превращалась в бурлящий источник, такие они голодные были.

Программа на этот день не была еще закончена и после общения с животными нас повезли кататься на плотах по реке. Вода, природа вокруг, горы лес, ну в общем красота одна! По пути была интересная остановка: тайцы напоили нас чаем, который вскипятили прямо в стволах бамбука и разлили в стаканы, сделанные из бамбука, сахар мы размешивали ложечками из того же бамбука. После чаепития курящим было предложено покурить все тот же бамбук. Попив чайку и перекурив поплыли дальше. На пути нас еще ждала тарзанка, у некоторых путешественников заиграло детство в одном месте и полезли они прыгать…

Вечером нас заселили уже в другой отель, тоже «ЭКО». Здесь уже жили не в палатках, а в отдельных небольших домиках, только душ был на открытом воздухе. Для кого-то душ на улице может показаться прикольным, но нашему фотографу, я уверен, так не казалось, когда он ехал на скорой помощи в больницу с опухшим пальцем на ноге. Гадкая сколопендра пробралась в его не защищенную от окружающей среды ванную комнату, и когда он решил освежится укусила его прямо в большой палец ноги. Слава богу все обошлось, пару укольчиков и на утро был как новенький.

На следующее утро нас ждал самый длинный переезд за всю поездку, поэтому подняли нас рано утром, быстренько проинструктировали, и мы помчались. Если конечно можно так сказать, хотя в этот раз стрелка моего спидометра пару раз коснулась отметки «140», в среднем скорость была около сотни.

Путь наш лежал на остров Самуи, там проходил мотослет «Samui bike week 2014», мы соответственно были там почетными гостями. Чтобы попасть на остров нам предстояло переправляться на пароме. Пока его ожидали собралось довольно много мотоциклистов, к своему удивлению обнаружил что в Тайланде есть кастомайзинг.

Паром шел примерно полтора часа, после парома 20 км и мы в одном из лучших отелей на Самуи «The Sarann». Отдыхать после поездки нам долго не пришлось, по программе все вечером должны быть на байк слете. Сели на мотоциклы и поехали, должен сказать, что движение тут было довольно плотным, чтобы попасть на мероприятие нам пришлось пробиваться сквозь довольно плотную пробку, которая состояла не только из машин, но и из мотоциклов и скутеров. Со скрипом мы протиснулись сквозь это все и припарковались на зарезервированных специально для нас местах. Фестиваль по зонам делился на три части: выставочная с кастом байками и прочими прелестями, торговая с сувенирными палатками и vip зона со столиками возле сцены. Нам, как почетным гостям, естественно выдали vip пропуска, и мы могли ходить где захотим. Далее мы спокойно сели за стол недалеко от сцены, где играли разные местные группы, и поужинали тайскими вкусностями с пивом. После ужина все разбрелись по территории феста, народу здесь было много все попивали пивко разглядывали мотики, кто просто музыку слушал, в общем все было позитивно культурно и организованно, без дебоша и разгильдяйства. Не ожидал я если честно побывать на слете такого масштаба здесь в Тайланде.

На следующий день нас ждала поездка по острову. На Самуи есть одна главная дорога, которая закольцована, и половина её проходит вдоль побережья длина её примерно 50 км. Вот по этой дороге мы и ехали, заезжая в разные места. Больше всего мне запомнился храм в котором сидит человек за стеклом, с виду как мумия, но говорят, что он не мертвый на самом деле, а медитирует. Типа сел он однажды помедитировать и так его это дело увлекло, что до сих пор сидит и медитирует.

Дальше по программе у нас была провинция Краби, Выехали опять рано утром. Этот участок дороги был достаточно скоростным по меркам нашей колонны. В дороге полдня где-то провели, в итоге мы приехали в отель призрак. Кроме нас в огромном отеле я не видел ни одного посетителя, видимо это связано с тем, что по идее шел сезон дождей. Сезон дождей, это громко сказано конечно, ну прошел короткий ливень раз или два в день, ничего ведь страшного. К тому же дождь в этой жаре всегда кстати. Такой вот ливень пару раз на нас проливался во время дороги, высыхать после него долго не приходится. Городок, в который мы попали, никакими особыми достопримечательностями мне не запомнился, провинциальный, тихий, с простенькими кафешками и ресторанчиками, делать тут особо нечего, если вы конечно не пенсионер. А вот вид на море мне запомнился, в дали виднеются скалы большие и маленькие с причудливыми формами. К ним можно сплавать на лодке-маршрутке, жаль, что мы так и не успели этого сделать, наверняка там среди скал очень красиво.

Следующий день нашего путешествия был последним, нам нужно было вернуться на остров Пхукет. Выехали мы в обед, дорога была не длинной, и в конце пути нас ждал прекрасный мото-бар. Точнее тут не просто бар, а гостиница с бассейном, мотопрокат и бар, три в одном. Все это прекрасно оформлено в стиле Harley Davidson, раритетные мотики над барной стойкой, кастомы внизу, сортир из старых запчастей мотоциклов, ну в общем красота. Погудели мы тут знатно напоследок, а добрые тайцы нам в нагрузку сделали ведерко алкококтеля.

Такое вот мини путешествие получилось! Писал кратко, букв не много получилось.

kimba
din63's picture

Молодец, хорошо отдохнул!

Алекс76's picture

Познавательно конечно, но не торкнуло :-)