Мой байк | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой байк

фотка для oppozit.ru

Перерождение старичка. Было дело сентябре 2012 года
фотка для oppozit.ru
В голове крутились мысли о новеньком мотоцикле, хотелось что то из чепперов или классиков. Но как бы я не старался накопить нужную сумму денег, они часто куда то уходили по бытовым нуждам( вот… Было решено приобрести какой нибудь мотоцикл советского производства и тюнинговать его. Восходы, Ижи сразу отпали, так как на них детство откатал и знал все их болезни. Долгие недели поисков подходящего в просторах интернета не дали результатов. То цены кусались, то мотоциклы были без документов, а изначально я поставил цель брать мотоцикл именно с документами чтоб проблем потом меньше было. Тут как то звонит друг мне и говорит:" Слушай! Тут мой один знакомый человек продает Урал М 66, 1971 года выпуска, с документами + полная коляска новых запчастей, мот в соседнем поселке, всего 10 к." Меня это заинтересовало! :)

Через неделю поехали с другом в соседний поселок. Посмотрели мы Урал, мне он понравился, а тем знакомым человеком оказался дед лет может 70 я так думаю. Так как хозяином оказался хороший человек, было однозначно принято покупать мотоцикл. Так как по опыту знаю что у пожилых людей техника всегда в хорошем идеальном состоянии. Из запчастей мне достался полный ящик мелочных деталек, новая коробка кпп, новый блок под 12 в генератор, электрика вся и еще куча всевозможных ништяков на Урал, все было новое, упаковано в советские коробочки, пакетики. Меня это приятно удивило, то что качество у запчастей отличное, не то что сейчас продают!

На дворе 13 сентября, ранний подъем, быстрый завтрак, несусь к другу, через час мы летим по шоссе на его Патроне 150 в соседний поселок к деду за Уралом. Забираем мой новый мот и несемся в город. Потом еще пол дня беготни, бумажной волокиты, сверки номеров и 5 стаканчиков кофе с тремя хот-догами в областном МРЭО Челябинска, и вот к вечеру мой новый друг у меня в гараже! Я рад :)
фотка для oppozit.ru
Он же только без люльки и заднего седла, ездил на одиночке)
фотка для oppozit.ru
Вообщем вот он каким был
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Было решено его полностью перебрать, покрасить, перебрать двигатель в новый блок, так как было 6 вольтовое зажигание, а оно меня огорчило, тем что толком фара не светила ну и в общем мне это показалось отставшим решением. Вся работа по созданию чуда заняла примерно четыре месяца, работа шла не спешно, так как часть запчастей таких как: седло, дуги, подножка заказывались с сайтов и ждать посылок мне не быстро пришлось. Обода колес новые, сторговался на рынке, дешево продали) Трубы выхлопные родные оставил, точнее это огурцы отпиленые, звук шикарнийший, мне нравится, и как бы это колхозно не выглядело, на пока сойдет, бюджет позволит куплю прямотоки. Был так же куплен бак капля в более менее нормальном состоянии, ржавый немного был. Генератор ну и все остальное, на фото видно. Процесс создания своей мечты ниже, прошу любовать и жаловать! :) Только извиняюсь мало фотографий самого процесса гаражного кастомайзинга)

Первым делом рама.
фотка для oppozit.ru
Уже готова, покрашена.
фотка для oppozit.ru
Бак и крылья, ждут своего часа.
фотка для oppozit.ru
Началась сборка.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Первым я подготовил бак, дня три шеркал его, шпаклевал, грунтовал, красил в итоге что вышло.
фотка для oppozit.ru
Посылка с дугами пришла=) Ура!!!
фотка для oppozit.ru
Заднее крыло готово.
фотка для oppozit.ru
Вот и переднее покрасил, так же проводку собрал всю и остальные важные механизмы)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Глазами примеряю седло заказанное.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Наконец то прибыло мое счастье!!!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Вообщем откатал сезон на нем, ну и естественно выявились некоторые проблемы которые исправил за зиму. Перебрал движок и избавился от вечной течи сальников, поменял колечки, клапана, установил новое зажигание на микрочипе pic тот же самый саруман почти) Заменил генератор на г700, запиливал его по своим личным расчетам. Установил трубы от демонов прямотоки. В редукторе 10 ка) Покрасил нормальной краской а не балончиками)) Сейчас думаю какое бы крыло запилить вперед, вилку от вояжа поставил. Вобщем вот фотки с этого сезона.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Собственно я)))
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Ну а сейчас в таком виде) Крыло переднее временно заколхозил))
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Вот такой мой уральчик, ездит и ладно, пока что сильно не подводил ни когда, поливает в бодрстве сил))
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Всем добра!!!

Oppozit174
Oppozit174's picture

Как картинку поставить вначале в оглавлении???

Fizruck's picture

тебе необходимо залить её на oppozit в альбом.

Oppozit174's picture

Я тут новенький)

din63's picture

Мне понравилось, приятный старичок. :)

Sega76rus's picture

старичок-бодрячок.)) а крыло высокое лучше смотрится.

Springer's picture

Покрасив всё в калометаллик! Поставим на всё калосидушки! Зачем перекрасил то? Был отличный цвет и состояние. Кстати, цвет был лучше. За проделанную работу - респект. За резуьтат - не удовлетворительно.

Beast's picture

Симпатишный такой классик получился. Кстати, последний вариант покраски ему идет больше. Сидушка не жесткая?

Akkem's picture

А какой цвет последний?
в общем неплох, но может стоит бахрому с сидушки убрать, фару в цвет выкрасить, и дырку на баке чем нить закрыть.
Двигатель и коробка были такими от рождения или это после стеклоструйки?

Oppozit174's picture

Спасибо)Отвечаю всем сразу) Первый вариант цвета был светло коричневый, краска была не очень из балончиков, бензин ее разьедал. Седушка как раз таки мягкая и вполне симпатишна, а бахрома визуально ее увеличивает, без нее она как досточка кажется. Движок полировался руками, а кпп на удивление чисто отлита. С задраным крылом пришлось распрощаться из за замены вилки. кожухи перьев клинят вилку. Хочу примерить крыло от ижа хромированое. Дырка в баке очень нужная вещь! Все руки недоходят приспособить ее под прикуриватель, аккуратненько сделать пластиковую панельку обшитой кожей, а так она у меня в роли держателя для бутылочек 0.5 с водой))

Furmanov's picture

Крыло не надо хромированное! )))

Akkem's picture

А что-за приблуда под баком слева? топливный насос? от чего? если да, то как себя зарекомендовал?

UralMan's picture

Это компрессор для пневматических сигналов

Wandering's picture

Мот перебран вполне сносно, только не стоит все дальше топить его в болоте колхоза (бохрома, иже-крыло...).
Ох и напрасно же ты родной фыхлоп запилил, тут за левым огурцом (в хорошем сохране) очередь бы выстроилась!

Oppozit174's picture

хих)) Чтож теперь когда они были целы, меня тут не было)) я и не жалею)) Лепить я больше ничего не буду) Хочу только маленькие бардачки из кожи чтоб закрыть пространство где акб)

razor46's picture

Где сидуха покупалась?)

Oppozit174's picture

С москвы заказывал на www.mazepper.ru но сейчас их там нет, хотя могут появиться если завоз будет у них.

Zhuk's picture

Если ты не собираешься цеплять коляску, то я бы поменял колёса, заднее – 18/130, переднее – 19/90, хромированные обода и днепровские ступицы. Ромашка нужна только для колясыча. Повесил кофры, правда, тебе придется убрать задние дуги, зато кофры будут выполнять двойную функцию: визуально увеличат седло плюс в них можно что-то положить. Естественно, бахрому с седла надо убрать. Поставил один глушитель с правой стороны, на одиночке – левый глушитель рано или поздно обожжет тебе ноги, правда, потеряешь в звуке. И убрал бы воздушный сигнал, ужасный колхоз. Сигнал можно повесить электрический между крылом и фарой, как раз закрыв ним дырку. А в общем мотоцикл мне нравится.

СобачийНаездник's picture

А можно в двух словах, зачем колясычу ромашка и каким образом левый глушитель должен обжечь ноги?

Zhuk's picture

Колесо со ступицей «ромашка», заспицованное спицами разной длины, с одной стороны в два креста, а с другой в один крест, имеет очень высокую прочность и, соответственно, массу. Для колясыча лишние два-три кило не вес, главное - прочность, одиночку надо максимально облегчать, особенно колёса. Плюс автор поставил на мот хромированные поворотники, вилку, зеркала, амортизаторы, хромированные обода напрашиваются сами. А теперь представь хромированные обода и крашеные «ромашки», как раз будет экземпляр для цитатника.
Второе. Левый глушитель. Возможно, твой «Волк» ни разу не завалился, будучи припаркованным на песке или мягком грунте, но, когда тяжёлый мотоцикл пытается упасть, легче всего его удержать, опирая о правую ногу. А нигде не написано, что нельзя ездить в шортах и тапочках.

danmehr's picture

Хочешь ходить своими ногами - езди в мотоботах, а не глушитель убирай.

Zhuk's picture

Кстати, один глушитель - это не принципиально, если ездить по асфальту, изредка по сухому грунту и не соваться туда, куда собака «нос» не суёт, то можно ездить и с двумя. Я же люблю катаца там, где трава по пояс, колея по колено и песок по уши, и там мне пофигу звук, главное, чтобы не было ничего лишнего.

Рома's picture

Молодец, Паша! С давнего времени слежу за твоими новостями вконтакте, теперь тут буду :)

Панда91's picture

Атлича!

REMIUS's picture

Какова метода избавления от течи сальников? Вроде поставил новые из набора для "Урал", а течи не ушли.

IkarGhosts's picture

импортные скорее всего поставил. Молодец.

Aleksz's picture

Классный аппарат, ничего лишнего и гармонично! Мое мнение, что в стоке и урал и днепр мягко говоря не красивы ( колясычей это не касаеться ), а трындеть про колхоз может каждый... По мне колхоз, это когда из тяжелого спорт-байк пытаються сделать или лепят че попало лижбы прилепить

Aleksz's picture

фотка для oppozit.ru

Мой Уральчик)))

User login