Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа

http://www.ural.cz/pro_ural_za_ural.htm
Общая информация http://www.ural.cc/index.php?en_uralbyural2014
День первый http://www.ural.cc/index.php?en_uralbyural2014_01
День второй http://www.ural.cc/index.php?en_uralbyural2014_02
Вольный перевод

На Урал за Уралом-2014

С чего начать? Прошло 10 лет, что группа друзей приехала из Ирбита на российских колясычах Урал. Как это тогда было вы найдете на сайте. И так родился идея повторить поездку снова. На этот раз с другими задачами. Тогда мы с недоверием и опаской думали, а является ли такой путь для мотоцикла Урал вообще возможным? Доехали.
Как вы, наверное, знаете, в Ирбите, родине русских мотоциклов Урал, состоялась в 2013 и 2014 годах Большая Ирбитская Революции. С завода, существующего более 70 лет, теперь выходят совершенно новые мотоциклы с коляской, изменённые, улучшенные.
Обзор изменений и новости на мотоциклах Урал с 2014 года вы можете уже читали.

Идея превратилась в реальность, и вы можете вместе с нами пережить путь "НОВЫХ" Уралов из их родной страны, после собственно создания оси и без какой-либо другой поддержки, в направлении на Запад, в новый их дом. И это уже не будет доказательством того, что для Урала этот путь возможен. Это изучение на колясычах Урал страны России, без заранее четко установленных маршрутов и расписаний. Мы расскажем вам о наших мотоциклах прямо на пути, на тихих и загруженных дорогах, на грунтовках дороги, на природе, в городах, среди людей.

Эта поездка организуется и обеспечивается благодаря поддержке Урал-Европа, Ирбитскому мотоспорту и представительству мотоциклов Урал Чешской республике, Словакии, Польши и Венгрии. Во время поездки огромное количество кино-и фотоматериалов и это будет источником для продвижения марки Ural на мировых рынках. Может также реализовать благодаря трем клиентам, которые от нас купили "НОВЫЕ" мотоцикл Урал, заранее не видели увидели и не попробовали. Наградой за это им будет возможность вместе с нами пройти через это изучение. Была создана небольшая международная Чешско-Словацкая группа людей подобного настроя.

Люди и мотоциклы на пути

- Урал Ranger Лягушка: Nelly с Janou
- Урал Ranger Тундра: Slavik с Mariánem

- Урал T-SWD: Саша с Ганкой

- Урал Рейнджер " 2": Павел с Иоанном


Путь.

Мы вылетаем из Праги - Аэропорт Вацлава Гавела (Терминал 1) в воскресенье, 27 апреля 2014 года в 17:25 часов в нашей проверенной авиакомпании (как же иначе) Урал-Аэролинии. В аэропорту мы будем после 15 час, приходите к нам!
В Екатеринбурге - приземлился точно в 1:40 утра по местному времени и отправимся в путешествие в Ирбит.

Текущие новости из поездки

25 апреля 2014

Подготовка к путешествию завершается, но довольно, обо всем по порядку...

Сначала прошло заседание круглого стола, где собрались все восемь участников поездки "На Урал за Уралом 2014".

Была nachystáno стильные закуски в стиле чай из самоваре, oplatkové разрезов, малиновка Коли, кусок мяса, овощей и т.д. В качестве подарков на путешествие все получили туалетной бумаги.

До полуночи все было согласовано, и теперь уже каждая пара упаковалась. Полностью группы соберутся в воскресенье в аэропорту, пусть все идет по плану.


26 апреля 2014

Все упакованы...

Вылет завтра в 17.25, Терминал 1, Аэропорт Вацлава Гавела.

Мы здесь хорошо...

Путь до аэропорта произошли незначительные технические проблемы на автомобиле Volvo. Буквально перестал ехать. К счастью, он был запасной автомобиль той же марки и вылет не был сорван. Полет был, кроме того, на час отложили...

Едва уложились в положенные 20 килограммов багажа на человека она. Вся группа, наконец, удастся улетела в направлении Екатеринбурга. В настоящий момент все восемь друзей летят где-то над землей.
\

27 апреля / 28 апреля 2014

Вылетающим из Праги, с часовой задержкой, предшествовали небольшие осложнения несколько членов экспедиции. С неисправностью автомобиля сразу разобрались заменой автомобиля.

Тем временем мы перешел в аэропорту Екатеринбурга.


Первый сюрприз. Несколько дней назад, Свердловске мелa метель, везде лежит снег и на улице- 5C. Немного удивительно, но мы уже с нетерпением ждем незапланированные ночевки на снегу. Это что, за два дня, когда мы в Ирбите снег, наверное, растаял.

Сразу же на следующее утро, после необходимой регистрации в местной полиции, группа идёт смотреть свои новые мотоциклы. Прекрасное чувство, видеть, как водители впервые берут в руки руль своей машины, это неповторимо. Первая посадка в седло и в коляску, как передать это чувство?

Все мотоциклы великолепно подготовленный, спасибо! Мы проводим у них 2 часа, я все равно восхищён, новые владельцы задают вопросы непосредственно людям, которые собирали эту технику. После этого мы на обошли завода. Это опыт, увидеть лично махину, в которой рождаются Уралы. И людей вокруг них, которые им вкладывают душу. Эти мотоциклы - прежнему делают человеческие руки.








Садимся на мотоциклы, везде, таяние снега, вода, река уже вышла из берегов, мы хотим, вокруг нее поехать. За пределами проложили путь, он, вероятно, будет ад. После этого еще необходимо фото перед зданием Ирбитского мотозавода.



Сегодня и на следующий день в Ирбите. Снег превращается в озёра воды, идет дождь, но завтра, говорят, будет солнце светит, и вообще всё будет совершенно по иному. Мы доверимся местным?

Группа подумала, мы меняем планы, утром - подготовка мотоциклов. Монтаж мелких аксессуаров, GPS, толкаемся в производстве между людьми, смотрим им через плечо, спрашиваем почему это так, и так.



Во второй половине дня мы отправились в музей Мотоспорта Ирбита. Ждём с напряжением. Через некоторое время говорим с директором, нам предложили тур с твердым запретом на съемки. Быстрый переход и перед нами открываются двери королевства мотоспорта. Мы увидели почти пятьдесят двигателей, о некоторых мы вообще не знали, что они когда-либо существовали, у каждого описание, даты изготовления, назначения (мотоцикл, самоходное орудие, ...). На другой стороне зала десятки различных мотоциклов всех выпусков, те, что когда Ирбит сделал, и в том числе, и иностранные. Это невозможно все запомнить.





Вечером вы еще мы возвращаемся на завод. Демонтируем задние колеса, меняем на подходящие для местности шины, по крайней мере, на зад, теперь уже действительно потребуется завтра.

Вечером проходит обсуждение на направление, куда завтра поедем. Решено, северо-запад, посмотрим. Завтра!

30 апреля 2014

Таким образом, мы дождались день отъезда. Утром опять мы меняем планы, озера, воды и остатки снега на улицах нам отменяет план, уходят прямо из отеля. Движемся со всеми удобствами на завод, поездки прослушав несколько историй из армии в Казахстане от местных таксистов.

Атмосфера цеха нас снова поглощает, nespěcháme, balíme, мы собираемся, общаемся с людьми в цехе. После полудня будет сделано, ворота цеха открываются, и мы выезжаем непосредственно из производства на территории завода. Удачи, желают нам все. Штурмуя остатки снега и озера воды, и мы едем за бензином. Наконец, быстро выйдя из города, мы едем на природу.

Согреваемся, маршрут уходит на снегу, вдруг нам в лицо дует теплый ветер, солнце светит, красиво. Катаемся вокруг небольших деревень, полных старых деревянных домов, на дороге почти никто. Не смеем сходить с дороги, не стоит, сразу бы утонули в почве. Вечером расположились за берёзовой рощей, первая ночь, первый огонь. Сегодня, вероятно, будет долгий вечер.

P.S. Дополнение: Сегодня, к сожалению, без фото, не удалось через российский интернет. Виктор









http://www.ural.cz/pro_ural_za_ural.htm
Общая информация http://www.ural.cc/index.php?en_uralbyural2014
Вольный перевод
1 мая 2014

Группа спала в берёзовом перелеске, утром яйца с беконом и луком, черный кофе. Мы идем к Уралу, снег ослабевает, теплеет. Осадки мы, наверное, оставили, к счастью, позади.



Проезжаем глубокими смешанными лесами, сосны и березы, интересное сочетание. Высокие тонкие белые стволы гордо возвышается до такой же высоты, как сосна, такие у нас не растут. У нас это сорняк, здесь главная достопримечательностью природы.

Мы вчера покинули реку Нику, сегодня мы едем вокруг Невки. Мы пытаемся проехать ближе, срезать, но первый же островок показал, что пути далее нет. Обратно на дорогу и курс на запад.



Сегодня Первое мая, но у людей вокруг совсем другие заботы. Это, в принципе, обычный день с покупками, ремонтом автомобилей, нескольких семей сидят у реки и что-то варит в котлах.

Ведущий бродил по старой и неточной карте, позволяя нам общаться с людьми по дороге, навигация запрещена!!! Мы покупаем продукты, и мы идем дальше.
Путь серьёзный, наконец, тормоза и развал надо отрегулировать. Колясычи грязные, завтра еще доделаем.

Вокруг Нижнего Тагила, дачные колонии повсеместно, вероятно, дачи по-прежнему популярны. Перейдем наполовину покрытым льдом озером и мы идем к Уралу. Природа показывает свое истинное лицо, Через несколько километров похолодало, заволокло, и идет дождь.
Первая попытка поставить лагерь не выходит, утопили мотоциклы в снегу. Мы возвращаемся на заветную сторону, глядящую на солнце. Горит огонь, навесы и палатки поставлены, самое время время на Kagor и водку.


2 мая 2014

На ночью дождь прекратился, проснулись мы в холодное утро, 9 градусов. В лесу весну пока не видно. Собрав мокрые палатки, и мы идем по каменистой дороге обратно на асфальт. Настроение хорошее, сегодня нам наконец удалось подняться чуть-чуть раньше.
Мы идем на север вдоль гребня Урала, перед нами, сияет ярко небо, вдалеке сумерки и тяжелые облака катились вдоль дороги. 200 км(?) просеки, леса. Видим трубопроводы с нефтью и газом, линии огромных мачт электропередач. Идут прямо, куда-то.
Из болот возвышаются колья остатков берёзового леса. Вот то, что мы искали, здесь ничего нет, и при этом нас это поглощает (некоторые еще не открыли свой ум, видимо, здесь действительно ничего нет :-))
Двигатели ворчат под нагрузкой, моты и обуты в špuntových шины, как это здорово. Новые гидравлические амортизаторы поглощают гребёнку дороги, тормоза дают чувство контроля. Колясычи уже загвазданы, снаружи уже не напоминают те новые супермашины вездеходы прямо из цеха.
На первой фотографии вы видите обновлённое рабочее место водителя и фото моей семьи.

В полдень, в соответствии с культурной повесткой, посещаем место, полное монастырей и святых мест, мы останавливаемся и в тишине мы идем через исторически места. В одном из монастырей до недавнего времени пастяк ...

Медленно во время на запад, и мы попробуем найти путь через Урал, конечно сложный, предназначенной для российских мотоциклов с приводом коляску.








2 мая 2014 - часть 2

Мы не знаем, что произошло. Монастыри появились, вдруг все засверкало, облака исчезли, солнце нас, в свою очередь, согревает. Мы пополнили баки и канистры на колясках по завязку. Мы идем на запад. На этот раз, это означает, что действительно на Урал. Асфальтированные дороги нас не интересуют. Через несколько метров мы в другом мире.
Поглотила нас глубокая тайга, дороги проложены всего в нескольких дюймах над стоячей водой и bažinami, один поворот, сменяет другой, наращиваем темп, что-то происходит. Качество дороги постепенно ухудшается, мы проезжаем наполовину брошенные деревни. Затем в нескольких километрах ничего, пока přehoupneme над горизонтом, и перед нами открывается длинные долины. Уральская земля. Здесь много полуразрушенных деревянных домов, где люди?
Обходя дома, и мы находим только избы с развалившимися крышами, пустые хлева и обрушившиеся загона для скота. На двух домах на дверях замок, никого не видать. У одного дома сад наготове цветения. Что весна это было?




Уралы с гордостью отдыхают над наполовину замёрзшим озером, все-таки весна, не так ли? Из болота, тайги, принесем дрова, зажгём огонь. Наверное, до сих пор самое красивое место. Мы все хорошо знаем, что после нескольких километров путь исчезает, но все хотят ехать дальше. Наверное, там нет мостов, посмотрим. Из-за этого мы здесь. Как будто нас утром погода хотелось удержать и, чтобы отвлечь нас в другое место, на автостраду, в кафешки, заправочные станции, города.





Солнце только что зашло над тайгой, начинается ночь над мертвой деревней, мы с друзьями в палатках. Минус 3 градуса, ночь будет трудной.

www.ural.cz/pro_ural_za_ural.htm
Общая информация www.ural.cc/index.php?en_uralbyural2014
Вольный перевод

3 мая 2014

Ночь на Urale незабываема, ясное небо и миллионы звезд. Остальные озера заморожены, питьевая вода в емкостях, также и половина группы замёрзли тоже. Завтрак, горячие напитки, между тем взошло солнце, и все разогрелись. Отдохнув после предыдущего дня, Уралы запускаются с первой попытки, что хорошо, на холод им наплевать. Чуть-чуть является тепло и мы едем, чтобы еще раз попробовать найти в домах кто-нибудь. Никого.

Заканчиваем репортаж о заброшенной деревне. Подключаем зарядные устройства на 12-ти вольтовые розетки, стандартно установленные на модели Урал Ranger, и мы идем по затопленному пути дальше на запад. Двигатели справляются без проблем с нагрузкой наших колясычей, едем на 3-й передаче затаскиваем и проламываемся на кроссовых шинах шинах. Изменение с карбюратора на впрыск ощущается, просто необходимо дать им время и подогревать до рабочей температуры. Вдруг перед нами предстанет Уральск, позади Уральский хребет, простирается по всей перспективе, вершины, покрытые снегом, дует от него ледяной ветер, тянет нас к нему.

Возможно проблемы. В другой деревне, мы получаем предупреждение о том, что единственно возможный путь назад. У местного купца в гараже мы покупаем бензин, и мы идем еще дальше. Скорее вопрос, что tankujeme, но мотоциклы с этим без проблем справлялись. В конце деревни снова мы останавливаемся, мы получаем ценные советы, надёжные, надеямся достичь границы Европы и Азии, но .... На пути нас ждут огромные лагуны воды, разбитые колеями путь и некоторые проблемы. Мы едем. Воды бродов преодолеваем без особых проблем, вода не попадает в топливные соединения, весь мотоцикл безразличен в воде, хотя мы катаемся по цилиндры. Новое сцепление также работает даже после пребывания под водой, хорошая новость. Иногда пробиваем путь в снегу. Гидравлический демпфер руля поглощает все удары, мы можем управлять одной рукой, даже после такой пути. Удобно руководить мотоциклом, точно объезжая выбоины и лужи.

Перейдем мост, вокруг него поваленные бобрами березы. Вода уходит лишь на несколько сантиметров ниже уровня дороги, если засядем, будет весело. Проходим. Перед нами льется река, катится со всеми направлениями, дорога затоплена, часть отсутствует. Славик идет с гордостью изучить брод. Падает в воду, и мы рады, что поток не унёс его с собой. Дно ледяное, остатки льда плавают по поверхности, высота воды составляет примерно 1 метр и напротив крутой берег. Урал дал нам на пути препятствие, на которое нам не по силам. Здесь может проехать только Kraz. Даже через десяти лет, таким образом, остаются Uralský -горы снова непокорёнными. Может быть, это еще раз попробуем с запада на восток.






Варим кофе. За это время вода нам уже течет под колеса мотоциклов. Возвращаемся назад, на этот раз быстрыми темпами, необходимо перейти затопленную части дороги, пока она ещё есть. Uraly слушают, амортизаторы Sachs гасят все дыры и выбоины на дороге. Двигатели с впрыском невероятно тянут снизу, из низких оборотах даже при включенных более высоких передачах.

Вернемся к нам известным деревням, мы покупаем продукты, и мы идем в тайгу переночевать. В свою очередь, плохо, вода постоянно поднимается и может лишить нас пути, залив всю долину. Предпочитают подняться вверх, в сторону леса, и на этот раз мы устанавливаем лесной лагерь под соснами. Завтра посмотрим. Начинается дождь.

Может быть, оценивать новые Uralů еще рано, но первые ощущения отличные. Двигатель имеет крутящий момент с низких оборотов и позволяет набрать скорость без каких-либо колебаний и провалов в производительности. Удобство торможения мы узнаем, вероятно, позже, когда придут какие-то холмы. Мотоциклы работают надежно, единственное корректировки были до сих пор настройки геометрии и взаимной корректировки срабыатывания новых дисковые задние тормоза. Подогрев ручек из аксессуаров Урала помог нам пережить вчерашние неблагоприятные погодные условия. Имеют резиновую нескользящую поверхность, хорошо держит.

Пробег вам не пишем, до конца поездки. В конце пути, посмотрим, сколько на одометре. При выходе с завода, там было 10 к




4 мая 2014

Всю ночь упорно шел дождь. Мотоциклы были мокрые, но утром заводятся надежно. На фотографиях видно, что им вода присутствует.

Сразу после выхода из леса проехали первый мост. Это был хороший выбор, спать наверху, в лесу. Река в два раза по сравнению с вечером поднялась. Второй мост, то же самое. Вчерашний скоростной путь изменился в грязевой каток. Мотоциклы к счастью, управляют опытные оппозитчики, прогоняем 30 км езды по грунтовой и грязной дороге. Мы sajdkáry газом, хотя загружаются через край, красиво себя ведут. В середине участка пошел снег. Урал нас, наверное, затягивает. Сначала нас не отпускают дальше, и если мы хотим вернуться, засыпает нас хлопьями. Снегопады в течение времени, в свою очередь, превращается в дождь, выезжаем к главной дороге. Мы в несколько минут едем на юг, затем снова поворачиваем на запад, мы ищем другой проход, через Урал.

Держим газ газ, двигатели идут легко, в ногу, плавно. На дороге это убийство, российские водители, демонстрируя свое искусство. Перестает дождь, поднимается холодный сильный ветер. Промокли. Мы останавливаемся у заправочных станций, мы покупаем 92-й бензин и шоколад. Решение принято, необходимо также обслужить мотоциклы. Заворачиваем в отель, мотоциклы паркуем в автосервисе местного босса. Может быть, там завтра будет. Сегодня будет по плану культурная программа в местном клубе.










5 мая
Так текущий сервис превратился в средний ремонт. Мы должны были обязательно посмотреть двигатели. При проверке клапанов на одном двигателе появился зазор больше номинального. Это сигнал, что что-то не в порядке. Одна головка цилиндра не везла. По договоренности с Ирбитом еще и ночью группа механиков с запасными частями выехала к нам. В 8 часов утра они уже были у мотоцикла. Неисправная головка будет в Ирбите направлена на анализ для выявления причин дефектов.

Поскольку у нас было время, я им воспользовался для некоторого другого ремонте. Наконец, донастроена геометрия колясыча. Поскольку все мы делаем из глаз, удалось это с второй попытки. В КПП был слишком zašroubován болт датчика нейтральной, в результате чего нарушение срабабывания. Были зажаты задние дисковые тормоза. К сожалению, в конце произошло чрезмерный износ накладок, Ирбит нам сразу же доставил новые. На одном мотоцикле после проведения диагностики появился глюк лямбда-зонда (не влияют на функционирование двигателя), также был обменен на новый.

На двух мотоциклах произошла утечка масла из амортизаторов. Причину мы не знаем. В Санкт-Петербурге нас будут ждать новые, поврежденные передадим в Ирбит.

Большинство этих недостатков была обнаружена слишком поздно, так как мотоциклы не прошли предварительной подготовки и тестирования поездкой, которая предшествует каждому передачи мотоцикла клиенту. Ни одной неустранимой неисправности. Таким образом, мы здесь, чтобы мы тщательно испытать в сложных условиях, характеристики новых моделей мотоциклов Урал.

Нам не нравится поведение холодного двигателя, смесь слишком бедна, и необходимо двигатели прогревать, особенно в этих, низких, температурах. При переходе от холостого хода на разгон ощущается "дыра". В ближайшие дни нам было обещано новое топливная карта, после загрузки ее сразу же мы протестируем.

Сегодня мы посылаем пару фотографий ремонта двигателя. Другие фотографии из периода за неделю до нашего прибытия в Ирбит. Жаль, приехали мы поздно, было там весело .

Мотоциклы снова подготовлены к пробегу, ждём с нетерпением. Завтра поедем через реку Каму, это действительно пробраться нельзя. Спасибо помощи механика, что из Ирбита, за большую поддержку.




6 мая 2014

Таким образом, мы уже снова в пути. Мы отправляем традиционно cфотографироваться на границе между Азией и Европой. Это всегда особое чувство на этом символическом месте. Стальные серые облака над шахтерским городом утром ничего хорошего не обещали и после проезда указателя так и оказалось. Начался дождь, а затем просто ливень, а затем уже на нас кто-то сверху выливал одно ведро воды за другим. С некоторыми паузами, чтобы потом снова лить в полную силу.

Километры идут. Вероятно, мы должны отозвать критику топливных карт наших двигателей, по крайней мере, частично. Сегодня мы заправились на другой АЗС. Двигатели успокоились, работают без детонации, и они идут за газом в горки, ровно, как никогда, и просто тихо мурлыкали. К сожалению, в России это так и есть. Вы никогда не знаете какое топливо. Это был действительно A95.

Потребление топлива всех мотоциклов около 7 л/100 км. Вечером мы меняем накладки на заднем колесе мотоцикла, механики из Ирбита нам дали вчера вечером. Тормоза надёжны, мы увидим, сколько будет длиться это. Медленно нам исчезает протектор на задних колесах мотоциклов, кроссовая Петрошина (Uralshina уже не производится) является всего лишь копией.

Сегодня мы едем перпендикулярно Уралским горам, назад северным теперь путем (асфальтированная дорога). Везде лежат остатки снега, со всех сторон течет вода, не сходить с пути. Лагерь мы ищем достаточно сложно, в любом месте по мере нашего продвижения много ила и воды. Сегодня у нас в мероприятии бесплатно водные кровати, по крайней мере, мы рассматриваем подкладки наших палаток.

Пересечение хребта был красивым, крутой изгиб (по здешним меркам), длинные ущелья вниз и сразу вверх, вокруг густые леса и ощущение бесконечности. И, конечно, российские дороги, в нескольких метрах превращается в танкодром, который будет вырывать руль из рук. И местный парадокс. За пределами города сохранились пути, в городе ад, грузовики валять свои колёса в ямы, все kličkují. Различие начинается и заканчивается именно табличкой начало/конец города.

Так привет Урал, мы вернемся!

7 мая 2014

Утром нас, вылезающих из из палатки, встретило солнце. Поболели мы и после незначительных проблем, полученных колясычами от красной грины выбрались обратно на дорогу. Весь день нас сопровождал холодный встречный ветер, мы одели на себя всё, что согревает, но недостаточно, здесь холодно, здесь Россия.


Сегодня прошли незапланированные испытания амортизаторов Sachs на всех колесах всех мотоциклов. Разбитые дороги нас провожали весь день, колясычи перескакивали с одной стороны дороги на другую, но иногда какая-нибудь яма всё-таки находилась. Все в порядке. Амортизаторы Sachs держит и прекрасно работают и выносят даже неоднократные удары в дороге.

Пейзаж постепенно меняется, добавляются поля и луга, сокращаются леса. Вокруг дороги даже показали первые цветы, что, весна? Вероятно, нет, вечером нас при ужин под открытым небом засыпал душ ледяных кристаллов. Иногда проезжали мосты через переполненные реки. Вода тянется вдоль и поперек.


Сегодня мы также посмотрели, что происходит, когда кончается бензин в баке (в канистру пришлось начинать). После долива мотоцикл не пошел сразу же начать работать, нужно было долго крутить стартером, который грозил разрядить батарею. Мы не хотели рисковать, поэтому мы выбрали буксировку другой машиной. Двигатель схватил через 20 метров.

На одометрах есть пробег 1.400 км. Чувствуется, что двигатели уже привыкли постоянно изменяющемуся качеству бензина, просто иногда хуже едут.



8 мая 2014

Сегодня нас разбудил скрип наполовину упавших деревьев над нашими палатками, так что ветер неиствовал. Традиционный английский завтрак, и мы отправились на луг изобразить выезд танковой дивизии. Затем на дорогу, и сразу же в нас накинулся холодный встречный ветер. Лицо и при этом жарится на солнце.
При остановке перед umrznutím, мы видим, что на одном мотоцикле задняя кроссовая Petroshina износилась (это копия Uralshiny 4.20 х 19), шины были подозрительные уже когда мы покупали их. Решили поменять их. Марина блестяще справился, с помощью фирменных инструментов Урал из набора модели Ranger. Между тем скачиваем последние версии топливной карты. Ее нужно проверить в эксплуатации, клиенты ее уже ждут. Я не напрягаюсь, это огромное изменение, больше мы доподлинно провозгласим после завтрашнего дня, проведенного в тестировании.




На объездной Кирова нас остановили на посту ДПС. В свою очередь объясняем почему у нас нет госномеров.. Показываю полиции документы на мотоциклы. Подходит один более менее разбирающийся, - спрашивает, откуда, куда, сколько это стоит. Наговорившись отпускают, мы можем ехать.

Весна уже пришла, местные фермеры отправились в поля, дорога покрыта красной глиной, что, конечно, качественным российским колясычам Урал не имеет значения, у нас три колеса, упасть не страшно. Слева под нами до бесконечности залитый водой солнечный пейзаж, там нет пути, нет проезда. Мы возвращаемся в 50 км от тупика, якобы далее проедут только тракторы, может быть. Туда и обратно, всего 100 км зарядка.

Сумерки, вокруг дороги только болота и нигде никто, иногда мы встречаемся с грузовиком. Находим первый же съезд в лес, который под метровой водой, перед нами небольшая полянка. Здесь превосходно! Группа работает великолепно, каждый уже знает, что нужно делать, в то время как горит огонь и пахнет ужин. На следующий день за нами.


9 мая 2014

Утром пришлось поработать. После вчерашнего опыта мы решили избавиться от кроссовых шин, и перебортировали дорожную Duro 4.00 х 19. Наш путь теперь, в основном, по дороге и чуть-чуть просёлков, эта шина тоже сможет работать.

Потеплело, так здорово оживляется путь. Это мы еще не знаем, что нас ждет более 200 км езды по полностью разрушенной дороге. Мы обнаруживаем, что единственная правильная тактика держать скорость в 80 км/ч, ямы попробовать обойти, когда возможно, хоть в последний момент избежать удара. Иногда это не получится... мы едем по правой и левой обочинам, просто где мотоцикл идет. Это действительно тест алюминиевых сплавов на дисках и гидравлического амортизатора на колесах. Все держит.






Проезжаем обширные сосновые леса, стройные стволы поднимается на огромную высоту, все растет из písčitého подвале. Конечно, чередуются с берёзами, из которых возвышается черные остатки стволов берез. Сильные порывы ветра, в свою очередь против нас, и главным образом, с боку. Природа проснулась, странно видеть этот быстрый переход от зимы к весне. Все начинается с зелени и vysoušet. Дорога под нами бушует вверх и вниз, мягкий изгибаясь по бесконечным равнинам.





Умывались в величественном потоке реки Волги. Чуть-чуть не opláchneme и сейчас мы идем дальше вдоль ее течения. Завтра нас ждет замена масла, мы попробуем это сделать обслуживание. Санкт-Петербург уже приближается.


10 мая 2014

Утром прошло обслуживание, меняли мы масла. Масляный фильтр теперь другой, в новой передней крышке с логотипом IMZ. Операция гораздо проще и легче. После этого мы еще настройки клапанов, все в порядке.

В Rybinsku снова křížíme Volhu, не может быть к ней nezajet. Fotíme и filmujeme несколько выстрелов прямо на берегу. Проезжаем вокруг вокзала, по пути мы видели много магазинов с маслами, запчастей для грузовых автомобилей и сервисы. Мы покупаем шприц для смазки пресс-маслёнок, по-прежнему необходимо смазывать крестовины карданов на Урале. При регулярном обслуживании прекрасно работают, кто им пренебрегает, тот попадает на замену деталей. Мимо проходит бесконечный поезд с вагонами с нефтью.




Продолжаем путь на северо-запад, вокруг Рыбинского водохранилища. На ужин будет свежие копченая рыба-это нельзя пропустить. проезжаем следующий большой город, а за ним привал на красивом лугу, в лесу. Быстро мы меняем, в рамках регулярного технического обслуживания масла, в картерах задних передач, утром было холодно. Сумерки, запаливаем огонь.

И то, что сказать топливной карте? Вот мнения отдельных водителей:

Водитель № 1: В средних и высоких оборотах большой, холодный старт мы не можем судить, уже теплее.

Водитель № 2: Новая карта работает, двигатель превратился в электродвигатель. Заметное улучшение в нижних и верхних оборотах.

Водитель №. 3: Значительное улучшение в низких оборотах, двигатель nestřílí в выхлопных труб, тянет, nestřílí сосать.

Водитель № 4: Изменение радикальные, двигатель уже после короткой разминки начинается гораздо более свободно, от холостого хода, даже на высоких оборотах, далее плавно добавляет. Его можно набрать, даже podtáčet, все еще плавно реагирует.

Что водитель, то другое мнение. Как правило, под нами Уралы летит, как ветер, потребление, загруженных машин идёт на уровне = 6,5 л / 100 км.

Топливные карты и дальше будут дорабатываться и клиентам будет на ТО бесплатно ставиться обновление.

Завтра уже будем спать в Петербурге. В первый день состоятся пешие прогулки, на второй мы бы хотели на Уралах поехать в несколько мест в сопровождении людей из представительства IMZ - Урал России.

11 мая 2014

Утром опять изменение погоды, холодно, мокро и мелкий дождь. Balíme, и мы идем в направлении Петербурга. Через пару километров начинается настойчивый дождь. Мотоциклы с женщинами впереди, они едут чем дальше, тем лучше.


После насыщенной адреналином поездки по трассе в Санкт-Петербург упираемся в пробки из автомобилей, едет одна полоса из трёх, все запружено везде. Нужны о стальные нервы и очень хорошее умение, чтобы здесь ездить среди грузовиков и автобусов. Где возможно, проводим колонну справа по грязной обочине. На посту ДПС (полиции) нас уже ждут друзья из ОО МК Урал Россия. Санкт-Петербург с достоинством проезжаем в средней полосе до самого отеля.

Мотоциклы закрыты на стоянке за отелем, личная гигиена и мы приглашены в Уральский клуб. Между тем нам друзья восстанавливают рычаги сцепления на двух мотоциклах (причина плохого выжима). Нас ждет очень теплый прием. Уже исправлены рычаги и по традиции клуба залиты вкусным 70% напитком, и долг каждого выпить, чтобы исправить долго держалось и функционировало до дома. Без остатка мы выполняем. Николай, президент клуба, нам просто говорит о том, что в нем полынь. В заключение визита мы получаем знак почётного Товарища Клуба, спасибо.

Добавим мнение пятого водителя о к топливной карте: Немного другого рода.

Думается, что провал газа, есть и пока будет, возможно, вся проблема в перехода от холостого хода и якобы "дыры". С помощью фирменного программного обеспечения, возможно, сможем внести необходимые изменения во время нашего пребывания в отеле.




Было 04:15 по местному времени, все уже спали. В голове у мня звучит эта песня, вы ее слышали на наших встречах?

Když se snáší noc na střechy Petěrburgu, padá na mě žal. Zatoulaný pes nevzal si ani kůrku chleba, kterou jsem mu dal. Lásku moji kníže Igor si bere, nad sklenkou vodky hraju si s revolverem, havran usedá na střechy Petěrburgu, čert aby to spral...
Nohavica, Petěrburg:

http://www.youtube.com/watch?v=XSnlET8RuQQ

Санкт-Петербург принял нас с распростертыми объятиями.

12 мая 2014

Сегодня мы отправились пешком по Петербургу. Сопровождалась наша прогулка надоедливым дождём и минимальным количество туристов. Почти идеальное сочетание. Осмотрели традиционные места. Мы пошли к реке Неве, в порт, к подводным лодкам и ледоколу Krasin, мы здесь застали всё в полном блеске. После полуночи мы еще раз прошли по набережной и сделали несколько ночных фотографий. Это же Petěrburg. Мы искали карты города, ведь наши навигации остались дома.

Завтра нам из Ирбита прибудет уже модернизированный рычаг сцепления, сразу и попробуем. Сотрудничество при тестировании мотоциклов велико, у нас есть мгновенный отклик из Ирбита, Америки и нашей европейской штаб-квартиры.

С самого утра мы выезжаем на мотоциклах, опять же в сопровождении МК Урал Россия в Петродворец (летняя царская резиденция), в Пушкин, а потом мы увидим, куда ехать дальше. Мы хотим ездить, после долгого дня, прогулок по Санкт-Петербургу, уже с нетерпением.
















13 мая 2014

Сегодня состоялась очередная культурная программа, на этот раз на Уралах колясычах. Солнце нас проводило в поездке до Пушкина, Села. К сожалению, была закрыта Янтарная комната, мы не смогли её увидеть. Испортилось у нас настроение и сразу переезжаем в Петергоф, к фонтанам Петродворца, летней резиденции царя. Фонтаны работают, доступ возможен.

Незадолго до отъезда из Петродворца начинает хмуриться небо. Подходим к мотоциклам, вода падет на нас. Дождь из черного облака, и погода в течение нескольких минут полностью изменилось. Но решение принято. Мы едем еще на Кронштат, крепость на острове в Финском заливе, во времена существования Советского Союза когда-то запретный город. Более 20 лет я ждал, прежде чем я, наконец, побывал в нём.

На Kronštadt мы едем по дороге прямо заливом. Рядом могут плавать корабли. Невероятное строительство. При проезде через город мы попали на появление курсантов, к их возвращения из военного парада с Красной площади в Москве ко Дню Победы. В первый раз я слышу это знаменитый Urááá Urááá российского военно-морского флота собственными ушами. Идет из того мороз по спине. Все вокруг старые силы строительства.

Кружа по острову, мы попали на причал, с обеих сторон на якоре российские военные корабли, сфотографировать, мол, дозволено, так neváháme. Весь день нас сегодня сопровождалось Стас из "МК Урал Россия" на своем мотоцикле Урал М-67-36 после свежего ремонта. Идеальная работа всего Клуба., Помог нам сэкономить огромное количество времени и показал нам, как с русские колясычи ездят по дорогам Петербурга.









На обратном пути нас прямо на рейде, на дороге через залив в направлении Санкт-Петербурга хватает ветер и дождь, вихрь, мы летим водой, серый цвет смазал разницу между дорогой, морем и небом. Невероятный опыт. Все едут и на автодороге вокруг Санкт-Петербурга. Мы возвращаемся в отель мокрые, но счастливы. Мы открываем подарок от президента Клуба Урал Николая, 70% напиток с pelyňkem, работает сразу. Завтра мы покинем Санкт-Петербург.

14 мая 2014

Утро в Петербурге было холодным, но без дождя. Было решено, что мы едем в город. Уральские галлоны воды текли вчера, но мотоциклы запустились без проблем. Покидаем уют отеля.

Сразу мы выезжаем на Невский проспект, проходящий через центр всего этого города. Затем приходить еще одна идея. Закатываемся прямо на Дворцовую площадь. У нас есть несколько минут, пока нас не заметили. 'Повторно Установка перед железными воротами, где все началось. Фото, видео и исчезаем. Милиция нам заметила, но не успела отреагировать. Четыре Урал коляской номеров исчезли так же быстро, как появилсь.
Следующая остановка крейсер Аврора. Я остановлюсь там всякий раз, когда я нахожусь в Петербурге. Это традиция уже более чем на два десятилетия. Клуб Урал помогает нам выбраться из путаницы из современного города. Мы едем в Ивангород, в пограничном город с Эстонией. Мы прощаемся, и мы приглашаем их участвовать в нашей осенней встрече.

Похоже, небольшая проблема с российской таможней, нам не хватает какие-то бумаги. Не берите в голову, это всё решат декларанты вместе с Ирбитскими гонками. Разбиваем лагерь у реки. Под деревьями Под огромным месяцем, 1 градус тепла, это будет ледяная ночь.

Спасибо МК Урал России за помощью. Эти ребята помогли нам со всем, мы видели. Возможно, они будут приезжать к нам. Это просто, мы были их гости. Кто знает Россию, он знает, что это значит.
фотка для oppozit.ru





15 мая 2014

Утром мы проснулись в утреннем тумане на реке. Мы провели все утро, не было никакой спешки. Во второй половине дня было доставлены нам нужные документы. Мы сразу проскочили последние 100 км до российской таможни. Не разочаровавшись, мы оставались там до наступления ночи. К сожалению, мы прибыли слишком поздно на эстонскую сторону. Там, чтобы нас охотно оформили, но и не пустили мотоциклы. Мы спим в отеле в Нарве. Завтра утром, возможно, все решиться и, наконец, мы едем дальше.



16 мая 2014

Наши мотоциклы провел ночь в одиночестве на эстонской границе. Рано утром начался карусель. Она закончилась в таможне. Подготовка документов руководством одной компании deklarantské, нам сделали транзитную декларацию. Наконец, компания помогла нам со всем, в том числе печати зелёных карт, действительно зеленых в, у нас есть страховка.

Другая проблема состояла в номерном знаку. Мы собрали восторг всех эстонских служащих и водителей грузовиков ,ведь мы все в России ехали без номеров.. Мы решили сделать регистрацию транспортных средств в Нарве. Может быть, мы тратим время, но сначала надо показать мотоциклы. Ехать своим ходом мы не можем, потому что у мотов нет номеров. Мы решаем вопрос, с позором дважды грузимся на эвакуатор. После нескольких часов, всё разрешается, и мы торжествующе получаем номера. Профессионально сверлим молотком, местной плиткой и крестообразной отверткой, из инструментов ИМЗ. Вы знаете, что всегда у Урала есть инструменты в коляске ? И мы можем ехать!

Изменение. Прямые дороги затоплены В Эстонии солнце, все зеленое, днем ​​лучи ослепляют нас, но никто не беспокоится. Мотоциклы гудят, приятная скорость 90 километров. Новые нарушение работы рычага, проблема с переключениями и нахождения нейтрали. Основываясь на нашем тесте, пойдут в производство также манжеты на демпфером рулевого управления, как аксессуары для езды по бездорожью. Диапазон регулировки рулевого демпфера удачно охватывает требования к шоссе и бездорожью. Топливная карту нас устраивает. Помимо хорошего разгона на дороге можно оценить невероятную тягу с самых низких оборотов двигателя. Малый провал при переходе от холостого терпеть, это вопрос времени, пока не настроен.

Первые звезды вышли, это довольно ясно, роса пала, мы с нетерпением ждем следующую тысячу километров дороги .
На запад нам все еще удалось проехать 200 км. Дожди. завтра аккуратно крутить ручку газа.




17 мая.
Опять прекрасное солнечное утро, относительно быстро собраны-упакованы, но ... Крышка багажника, вероятно прижатая только сумками, на выходе из чащи немедленно с ударом открылась. Проблема решена оперативно, нежные удары топором разглаживают. Урок : закрывать багажник коляски.
Наши двигатели сегодня впервые попробовали европейский бензин. В течение 20 минут, чтобы оценивали то, что распыляется в цилиндры ( они делают постоянно, подгоняют смесь), потом оказалась тише и глаже работа двигателя. Двигатели просто спокойно двигаться вперед. Мы ожидали это. Новые Урал изменили приборную панель с шестью круглыми огнями. Они ясны и солнце даже видны. Лампа резерва бензина начинает мигать после 180 км, 200 км уже горит. Наша потребление по-прежнему движется в 6,5 л/100 км, всего. Сегодня мы проехали 530 км, общий пробег превысил 4000 пробег.
Наши СМИ в коляске использовали три оригинальные сумки Урал. Водонепроницаемые, затягивыемые ремнями со всех сторон, прекрасные дорожные сумки и пыли и воды во время путешествия на Урале. Логотип на стороне сумки четко сказано, кто принадлежит сумку. Без малейшего сбоя до сих пор сохранились, несмотря на все подводные камни нашего путешествия.

http://shop.ural.cz/doplnky-k-motocyklu/ostatni/brasna-ural-85-l?ItemIdx...

Мы спим перед польской границей, шашлык пахнет, готовим черный чай. Мы ведём умные беседы, глядя в огонь.











Благодарим вас за этим за поддержку, советы и помощь в организации нашей поездки
Урал Motorcycles-Европа - Австрия (представительство мотоциклов Урал для ЕС)
Irbitský мотоциклетной гонки - Россия (производитель мотоциклов Урал)
Irbit MotorWorks of America - США (представительство мотоциклов Урал для северной Америки и Канады)
Motorkari.cz (мотоспорт, интернет-портал с 13-tiletou традицией)
"Contact - Прага (визы, то, что верно)
Air Service Брно (авиабилеты по всему миру совершенно спокойно)
Carservis - Прага (может восстановить фирменные мотоцикл BMW и построить sajdkáru)
Vytep Uničov (поставки тепла, что согревает, жаль, что только в Uničově)
Первый Козы, общество с неограниченной ответственностью - Сушице (есть хороший Kozzy)
Televízia Markíza - Словакия (предоставили нам репортера, что никогда не был в России, и никогда не поехал в sajdkáře)
Ну Spirit - Бар & Клуб - Братислава (оазис bratislavskej undergroundovej hudobnej сцены)
Марина с Janou - Bohutín (варят отличный кофе и знает, какой провод куда ведет)
Plevojc - Осек (опытная работа с CAD приложениями)
Batmani - Карловице (организаторы sajdkársrazu + поставка вычислительной техники сразу после гарантии)
Пантера - Врбно-под-Прадедом (столяр что посылает качество опилки)
Джон - Визовице (эксклюзивный автоперевозки Avií turbo на выставки мотоциклов)
Людек - Rakvice (без связи не команда)
Дэвид - Puškworec (большие возможности перед Прагой и Г-н Механик для любого Volvo)
Зденек - Šlapanice (директор по маркетингу неустанно, стремящимся нас изменить)
... и моей жене Lucce, что это дома с vydží девочками себя и еще вам пишет такие сообщения
(если мы кого-то забыли, извините, не по назначению, мы смогли бы сдерживать их идею)

din63

SHTRLZ_admin's picture

вот жгут чехи :)


Арвидас's picture

А я смотрю, знакомые лица. В 2011 году они проехались по Карпатам .
http://www.youtube.com/watch?v=FaacVfHAtu0
http://www.youtube.com/watch?v=GVSZQT7O-a0
http://www.youtube.com/watch?v=hI88reQEWpc
http://www.youtube.com/watch?v=AYvLqCzya6s


din63's picture

Добавил записи от 5 мая и фото.

Только не понял, они несколько дней с мотами на заводе возились, а теперь говорят, что не было предпродажной подготовки?


HOMMAP's picture

ЗачОт ,одназначно.И путешественникам и писарю- переводчику.


гриша's picture

а чё эт там какие то ремонты двигателей начались ? это как понимать?


din63's picture

Добавил 6 мая.
Добавил 7 мая.


Fizruck's picture

Ждем Павла и остальных участников пробега, по его словам 11 числа прибудут в Питер.


din63's picture

Денис, 8 числа они Киров проезжали. До Питера 1500 км. В принципе могут быть вовремя, но особо с трассы уже не посворачивать.


Fizruck's picture

Павел говорил, что особого графика у них нет, как будут, так наберу.
Обязательная программа в Петергоф и на Аврору далее по желанию.


din63's picture

Обновил до 10 мая. А так знаю, что уже в Питере. :)


Тайсон's picture

Да уж,на не обкатанных мотах в таком режиме...Но само путешествие зачётное!Эх Рассея....


Fizruck's picture

Чехи и Словаки в городе.
Встретили, накормили, напоили и уже починили.
Спасибо ООМК “УРАЛ” оказали им душевный приём.
Тебя уважаемый din63 уже отдельно отметили и проспекты высказаны за ваш труд по освещению их поездки.
Завтра гости высыпаются и гуляют по городу самостоятельно.


din63's picture

Я на них обиделся. :) Россию посмотреть хотят, а в Самару не заехали.


din63's picture

Штаб Клуба просит выразить особую благодарность Физруку, - "Он везде присутствовал ну и надо сказать он — большой молодец. Без него мы этот момент упустили бы."
Большое спасибо!


Bordo's picture

Физрук просто гигант и титан - только что меня чинил три дня, а тут ещё евроуралисты понаехали. Большое тебе спасибо, Денис! Братьям славянам респект и уважуха. Павлу тем не менее фи, что не списался с нами заранее. По-хорошему, за это к нему нужно снова приехать на Волкодавском Вояже и сломаться :)


din63's picture

Павел редиска! :)
Едет почти без связи. Народ по пути следования был готов встречать-привечать-сопровождать, а так только задним числом узнавали, что группа уже проехала.


din63's picture

Обновил до 11 мая. Сегодня у них местные поездки.


Fizruck's picture

SHTRLZ_admin, Bordo, Wolkodav вам Павел передаёт большой привет и ждет у себя на встречах.


Wolkodav's picture

У него, кстати, я был на самом душевном и красивом мотослёте в своей жизни.
Постараюсь обязательно ещё понаехать.


din63's picture

добавил 12 мая


Fizruck's picture

Чехов со Словаками проводил.
Начуют сегодня у Иван города.
P.S. Грёбаная таможня и декларанты.
Марина с завода помогает как может.


din63's picture

Добавил 13 мая.
Тёзка, от Клуба тебе особая БОЛЬШАЯ-БОЛЬШАЯ благодарность!!!
От себя лично скажу, чую одной баночки варенья на твой ДР недостаточно, что-нибудь ещё вкусненького тебе персонально в августе привезу. :))


Fizruck's picture

Да собственно не за что, так как мы делаем общее дело которое идёт всем на пользу.
Сегодня клева заехали на дворцовую, быстро сфоткались и уматали на набережную. Полицию из шести человек видели, но принять нас не успели. Думаю Павел выложит позже фото.
Ещё раз, всех без исключения оппозитчиков, на оппозитах ждут с распростертыми объятиями в Бруно, Братиславе, Праге.


din63's picture

Есть за что, есть, не скромничай! :))


Wolkodav's picture

Не Бруно, а Брно.
В этом небольшом (по нашим меркам) городишке располагается Генеральное Консульство России и салон/склад/сервисный центр марки УралЪ по Польше, Словакии и Чехии.
И пиво там хорошее.


Fizruck's picture

Ну короче ты едешь на осеннею встречу в сентябре?


Wolkodav's picture

Если ты хочешь составить компанию - постараюсь нахристарадничать две недели отпуску.
Там очень приятно: лёгкий ралли-рейд или экскурсия на пивзавод с дегустацией... Короче очень много оппозитчиков :)


din63's picture

Обновил по 14 мая


din63's picture

Добавил 15 мая


din63's picture

Дбавил 16 мая. Уралы на эвакуаторе. фото.


din63's picture

"17 мая.
Опять прекрасное солнечное утро , относительно быстро собраны-упакованы , но ... Крышка багажника , вероятно прижатая только сумками , на выходе из чащи немедленно с ударом открылась. Проблема решена оперативно, нежные удары топором разглаживают . Урок : закрывать багажник коляски .
Наши двигатели сегодня впервые попробовали европейский бензин. В течение 20 минут , чтобы оценивали то, что распыляется в цилиндры ( они делают постоянно, подгоняют смесь) , потом оказалась тише и глаже работа двигателя . Двигатели просто спокойно двигаться вперед. Мы ожидали это. Новые Урал изменили приборную панель с шестью круглыми огнями. Они ясны и солнце даже видны. Лампа резерва бензина начинает мигать после 180 км , 200 км уже горит . Наша потребление по-прежнему движется в 6,5 л/100 км , всего . Сегодня мы проехали 530 км , общий пробег превысил 4000 пробег.
Наши СМИ в коляске использовали три оригинальные сумки Урал . Водонепроницаемые , затягивыемые ремнями со всех сторон, прекрасные дорожные сумки и пыли и воды во время путешествия на Урале . Логотип на стороне сумки четко сказано, кто принадлежит сумку . Без малейшего сбоя до сих пор сохранились, несмотря на все подводные камни нашего путешествия.

http://shop.ural.cz/doplnky-k-motocyklu/ostatni/brasna-ural-85-l?ItemIdx...

Мы спим перед польской границей , шашлык пахнет , готовим черный чай . Мы ведём умные беседы , глядя в огонь."












din63's picture

"18 мая 2014

Группа быстро приближается домой,. Мы успешно пересекли мост Солидарность через Вислу. Снова ставим лагерь в лесу. Сегодня варим, жарим, и ... наливаем. Ночью ясно и полно звезд.

Сегодня больше пробег 530 км. Завтра мы должны быть дома. Все Уралы колясычи, стоящих вокруг в кустах, полны сил на завтра, чтобы завершить свое путешествие."


Fizruck's picture

Молодцы мужики, не чего сказать.
Надеемся их видеть чаще у себя в городе и в России.


din63's picture

+7,62


sly-uncle's picture

молодці!


SHTRLZ_admin's picture

отличный поход "за хлебушком сходил" :)


din63's picture

19 мая 2014

Последний день, последний утро в дороге. Мы собрали все очень-очень быстро. Вероятно, самый быстрый сбор за весь путь. Мы хотели поехать и наслаждаться последними немногими километрами нашего путешествия. За Есеников мы оказались в Чехии.
О мотоциклах. Пробег 4.990 км. Каждую милю нашей поездки мы наслаждались. Мы все дома, восемь друзей и их 4 новые (а на самом деле очень интересные ) Уральские колясычи. Мы сидим в штаб-квартире у огня, Прощаемся. Пора по домам. Завтра мы встретимся снова на таможне в Брно. Эта дружба будет длиться вечно.

Общая оценка нашей поездки здесь мы добавляем позже, пожалуйста, будьте терпеливы.












Fizruck's picture

Всю компанию с приездом.
Думаю такие поездки Павлу надо участить раз в десять. Надеюсь выстроиться очередь из желающих и это можно будет осуществить.


Bordo's picture

Мужикам респект! Надеюсь, что в следующий раз они заранее предупредят и мимо нас не проедут!


din63's picture

"Урал Урал на 2014 год - Эпилог

Я провел неделю в размышлениях после окончания поездки. Я вымыл коляску (смесь мазута, грязи, глины и масла с российских дорог), я пытаюсь вернуться в нормальный ритм жизни, мне нравится моя семья. Я возьму она воплощает, как мы писали, весь смысл пути.

1) Почему мы пошли на это.

Так как мы хотели. Пять лет мы говорили об этом, планировали, откладывая и с нетерпением ожидая. В итоге было решено, что более подходящего времени, вероятно, не будет. Было ясно, что это будет по-другому. Десять лет назад мы пошли в принципе с проверенными мотоциклами. В этом году мы поехали на новых. Это был вызов. По результатам теста, мотоциклы живы. Погода в том "помогла".

2) Ирбитский мотоциклетный завод

Производитель, завод, всегда своего рода Мекка для владельцев и поклонников марки , не является исключением , следовательно, также Урал . Более того, это за Уралом , Западной Сибири , посещение завода добавляет к поездке уникальности какой-то. ИМЗ невероятно уменьшился. 50% компонентов мотоциклов уже поставляется из-за рубежа , несколько тысяч станков специализированного назначения простаивают в цехах на краю территории завода . Уже и ни когда не понадобится. Завод приобрел современное многоцелевое оборудование, на котором он в состоянии гибко изменять цикл производства . Он производится для Америки, Европы и остального мира. Благодаря «простоте» Урала возможны незначительные различия в спецификации для конкретного рынка , чтобы гарантировать, что нет никаких проблем .

Часть завода когда-то была музеем . Это было в городе Ирбит. Нам удалось увидеть не только официальную часть рядом с заводом , но благодаря дружелюбие директора музея , мы смотрели в депозитарии . Невероятное впечатление . Существуют десятки двигателей, разработанных ИМЗ, подавляющее большинство осталось только в дизайне прототипа, жаль . В то время о том, что будет , а не будет производиться , решали в другом месте. Нам рассказывали десятки истории Ирбитского мотоциклетного завода. Перед нами 70 лет существования завода . Нам не разрешили сфотографировать, правило применяется ко всем государственным депозитарным музеям. Мы убирали видеокамеры и фотоаппараты в чехлы, мы обещали сохранить, но пальцы на спусковых механизмов у нас зудели .

3) Россия

Екатеринбург приветствовал нас через три дня после снежной бури , которая полностью остановлено жизнь в Свердловской области . Мы действительно не сделали. Многое мы никогда не могли себе представить , что в этой поездке , но мы получили настоятельную рекомендацию от местных жителей , мы пошли от Ирбит в ближайшее время, прежде чем все тает снег и вода зальет площадь Ирбит и заключает нас в этом.

В то же время выполнено один большое желание, мы увидели Весеннюю оттепель в тайге , мы увидели приход весны. Природа меняется на наших глазах, мы пошли в метель , купались в замерзшем озере , постепенно появились на берёзах листьев , трава была зеленая , вода текла все вокруг нас, светило солнце , но нас замораживали ледяной ветер, дождь, затем снова в то же время светило солнце . Мы испытали весну полной мере.

Россия изменилась , все новое вторжение неумолимо разрушает ее , почему я иду туда , он по-прежнему трудно найти страну без цивилизации с современными удобствами. Люди остаются , необходимо , чтобы они остановились и слушать.

И, как это было с навигацией ? Они были действительно кладовщик интерфейса запрещенного Ирка только толкнул шар. Само без них. Это не комментировать напряженной ситуации между Россией и Украиной . Ранее мы всегда просим : Кто вы, germánci ? Теперь мы просим : Кто вы, украинцы ? Пару пьяных молодых людей соловьи второй день избавления нас на сером жилого комплекса в городе , делая покупки и думал majdanovčiky сказал . В средствах массовой информации , жесткая идеологическая массаж, что Западная плохо. Сад.
4 ) Мотоциклы

Как уже писалось выше, мы пошли от Ирбита с новыми Уралами . Многие изменения Урал еще испытывал. Были четко определены правила . Мотоциклы мы действовали всегда. Чтобы было ясно, что мы намеренно искать недостатки , не дожидаясь , чтобы они вступили в силу. Производители , как правило, проверяют свои новые продукты в секрете. Урал это сделал в прямом эфире , онлайн . Потенциал нового Урал огромен, и мы хотим показать его всем .

Все мотоциклы приехали своим ходом, все в порядке . С 6 по 8 июня 2014 , вы сможете увидеть на нашем традиционном весеннем совещании владельцев и любителей мотоциклов Днепр и Урала к Bukačka ( http://ural.cz/srazy.htm ) .

Мы были предпочли, скорее всего, воздержаться от замены распределительного вала и клапаны лифтеров(?) . При поддержке Ирбит это было легко исправить за один час работы. Дефект вызвал неисправный толкатель, и он разрушил распределительный вал . На такой ремонт может быть сделано на двигателе в кадре(?). Мы столкнулись с другой проблемой . Ирбит использует (возможно из эстетических соображений ) на передней крышке винты с потайной головкой с шестигранным углублением . Несчастный шестиугольник, отверстие в голове очень мало , и вы просто должны винт немного заросшие в алюминиевой оболочки и проблема назревает . Таким образом, двигатель вышел из кадра только потому, что это не было 4 винта из передней крышки , должны были быть пробурены . Выход из строя поршнем является случайным , тем труднее будет определить его причину .

Гибка рычагов должны также имеет причину. Урал имеет 6 новых пружины сцепления , жесткость увеличилась и превысила пропускную способность о нарушении рычаг сцепления . Пружины прекрасны, рычаг изменят .

Проблема с тормозами. Это относится прежде всего к тормоза заднего колеса . На Уралах не хотят отказываться от стояночного тормоза , поэтому кронштейн с встроенным стояночным тормозом. Это он не был помещен иначе, чем это , к сожалению, что обрез винт себя ниже главного тормозного цилиндра . Наша проблема была частично вызвана вентиляции тормозов и неправильная регулировка . Все продавцы теперь доступны для ручной регулировки и настройки задних тормозов , при предпродажной подготовке обязаны проверить все важные компоненты тормозов мотоцикла . В углубленной подготовки будет Ирбит установку новых тормозов.

Геометрия коляской . Уральские дилеры поставляются в коробке с отдельной коляской мотоцикла , в контексте геометрии предпродажная подготовка всегда корректировки и адаптации к конкретным клиентом . Мы решили его делают, и это , кажется , чтобы быть успешным , есть все проверка.

Управление демпфером в нашем тесте прошло. Для жесткого бездорожья Покупателям будут предложены шок воротник защищает от чрезмерного загрязнения и повреждения уплотнения.

Карты топливные претерпели значительные изменения и мотоциклы могут быть доставлены клиентам . Это все равно будет доработаны и гарантийные осмотры во время постоянных клиентов постоянно обновляется. Это является преимуществом по сравнению карбюраторами , подготовка смеси легче для клиента.

Применяется один . На новых Уралах вы должны ехать, чтобы понять, в чем разница и что вам может это новое поколение мотоциклов Ирбита предложить. Кривая крутящего момента изменилась невероятно, удобный мотоцикл. Для каждого. Хороший дилер сможет увидеть и тест ездить на байке. Урал остался Уралом . Остается только серийным мотоциклом с коляской, с полным приводом коляски.

5) Фото , кино

3) Россия

Мы привезли 25 гигабайт фотографий , видео несколько дисков . Возможно, впервые создан фотогалереи Кстати, мы добавляем в город , чтобы не ссылаться только на нашем онлайн новости из пути . Обработка пленки материала не решил .

6) Что дальше

Понятно теперь знаем, что мы возвращаемся . У нас есть новые друзья. Они приходят к нам ( клуб Урал Россия готовится к нашей встрече осенью в интерфейсе ) , мы пойдем за ними . Мы просто по-видимому пришли в разное время в весенний период.

Спасибо всем, кто болели за нас и держал пальцы скрещенными . И наше послание ? Опубликовать путь . Не идите на экспедиции , катание на лошадях Vandry . Независимо от того, каким образом и с какой оборудования .

Павел"

User login