Бригадир | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бригадир

Хотелось бы поделиться тем, над чем корпел холодными, зимними вечерами последний месяц.
Знакомьтесь- «Бригадир», на базе Днепр-11.
фотка для oppozit.ru
Хотелось сделать «честный», железный, мужской мотоцикл с динамичным дизайном.
фотка для oppozit.ru
Возникла концепция «Brigadier» (marginal style motorcycle).Её суть заключается в следующем:
красоту и эстетику металла, в его различных видах (чистое железо, алюминий, медь, хром, коррозия), гармонично совместить с олдскульной агрегатной базой. Используя при этом преимущественно детали, приборы и аксессуары советского мото и грузового авто прома.В моём случае это вышло примерно так:
* двигатель, рама, заднее колесо, руль — Днепр 11
* бак, вилка, переднее колесо, амортизаторы, спидометр — Иж
* поворотники (пока только два, ещё два пока найти не могу), фара задняя со стоп сигналом и подсветкой номера, прибор давления масла — Зил 164
* фара передняя, штуцера на баке для измерителя уровня топлива — трактор Беларус.
фотка для oppozit.ru
Седло,(оно же и крыло заднее), полёт творческой мысли. Вылеплена из глины матрица, затем с неё снята форма из стекло- волокна.Сделать такую штуку из металла пока не позволяют мои навыки и умения.
фотка для oppozit.ru
Весь этот «винегрет», каждый элемент по отдельности, пришлось перебрать, подвергнуть корректировке как по цвету, так и по форме, что бы всё это смотрелось цельно и собранное вместе составляло характер мотоцикла.
Ну и в завершение образа, несколько кожаных деталей.
фотка для oppozit.ru

Об имени.

Глядя на этот мотоцикл, понимаешь, что это не грузчик, не рабочий, не механик, не прораб и даже не председатель,
это — Бригадир!
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru
источник: http://bikepost.ru/blog/43378/Brigadir-ili-sborka-odnogo-mototsikla.html

strannix
emkavod66's picture

Веселенький Хотя и переднее колесико можно было бы заспицевать как заднее

очень каноничный. Ъ!

Seaman7's picture

Задняя подвеска декоративная?

СобачийНаездник's picture

<Зануда mode on>
1) вот хоть убейте не пойму я эту моду лепить спидометр сбоку, за баком. А чё тогда, не поставить его куда нибудь в район моста? если уж так не хочется видеть его перед глазами.
2) интересно как поведёт себя заднее колесо при такой спицовке, поидее должна значительно возрасти нагрузка на спицы при разгоне/торможении. Наверное для этого их так дохрена). Хотя с декоративной точки зрения выглядит неплохо.
3) ремень на баке смотрится по-позерски. Ремень вообще скорее стимпансковский какой-то атрибут, а тут что-то каферейсерское, наверное.
4) обода разных цветов. На "задумку автора" не тянет. Скорее похоже, что один обод был новым и его стало жалко красить)

Ну и, подражая автору текста, напоследок об имени. На бригадира никак не тянет. Скоре какой-то пижон нарисовался)
<Зануда mode off>

А вот покраска понравилась.
Силуэт тоже весьма приятен и классичен.
В общем и целом весьма и весьма)

ВасяПЗ's picture

Кровень работы конечно выше чем у большинства поделок из урало-днепров.
НО.
1. Разные колеса - никуда не годится. Либо мы выпендриваемся, и тогда оба колеса с радиальной спицовкой и в "меди", либо не выпендриваемся и ставим обычные.
2. Мы строим кафешник? И при этом оставляем здоровенные куски рамы, чтобы всего лишь повесить поворотники? Неубедительно.
3. Да, медь, несоменно, труЪ. Но только если это настоящая медь. А пятна медной краски на раме и баке кагбэ намекают, что и всё остальное - медь из баллончика. И пафосное заднее колесо, якобы омедненное, превращается в кусок говна, покрашенный в сборе из баллончика. Какая разница в цвете краски? Сразу минус пару баллов в оценке.
И ведь понятно, что медная краска - не оттого, что захотелось медь, а оттого что негде было сделать хром. Но если уж начали играть в медь, так и играйте! Руль и переднее колесо в пескоструйку и тоже красить!
4. Желтое стекло от фары-искателя - это фейспалм.

Итого: неплохая попытка, но доделывать и доделывать. Пока это только заготовка.

Дядя Серёжа's picture

А как хорошо сказал - "Кровень работы конечно выше..." - именно КРОВЕНЬ.
Ну понятно же, что старался. И понятно, что доделает. Мне нравится. Ну почти:)

Кранштуцер's picture

Как бы критики не старались, а мотоцикл выглядит уверенно и самодостаточно)

HOMMAP's picture

Ну почти,почти получилось - в целом.Детально - нет единства сюжета.Покраска весьма удачна.

glinin's picture

очень понравился, за исключением руля и глушителей.

academik's picture

Чуть доработать и будет алё!

Laford's picture

А вот уточнить-ба.. Моцик-то ездяший, али на-шоу-стояший?
Если это ездовой-таки аппарат, то опасно вот так задирать рычаг заднего тормоза.
Если для шоу, соотвессна, да пофиг на него - вышло недурно!

AntoniGutslasher's picture

Прикольно!
Ручки нужны обратки!!! Очень сильно нужны обратки! :)

Норм,но переднее колесо не в тему,поворотники смотрят вниз а стоп вверх.Глушаки нужны другие.Обратки очень просятся.Меня глючит или на рукоятках руля изолента......

Messer's picture

Еще одно подтверждение того, что чем выше уровень аппарата, тем сильнее бросаются в глаза разные мелочи.
Про колеса уже сказали, нужны одинаковые - хоть как переднее, хоть как заднее, но одинаковые.
Резину нужно нормальную, импортную.
Меднить - так все что можно. Хромировать - так тоже все что можно. Но не сочетать.
Глушители кустарно выглядят. Трос переднего тормоза на виду.
Но это, повторюсь, досадные мелочи, а так в целом аппарат хорош.

ВасяПЗ's picture

Лева, резина как раз импортная, Дуро! Из самого Китая!

Messer's picture

На Петрошину больно похожа.

ВасяПЗ's picture

"На Буншу-то нашего как похож!" (с)
Разумеется похожа, когда китайцы что-то свое придумывали?
Тем не менее, это Дуро, та самая что ныне ставят на серийные Уралы на заводе.

Retroman's picture

Док, не соглашусь про сочетание. Сочетать можно, только грамотно. Тут был боббер с медными и хромированными деталями - весьма все гармонично смотрелось, хотя интересней переход от хрома в оттенки латуни. Вот противопоставлять, как здесь, действительно, не нужно.

борода's picture

классный мот.а карбюратор с таким наклоном,он как работает?не многовато наклон?

таки да, дьявол в деталях, в принципе неплохо, но- рама как-то странновато доработана, я бы даже сказал коряво, кронштейн передней фары мог бы быть не тупо куском уголка, поворотники такой формы и размера явно не к месту, а так же не на месте, как и жуткие куски рамы являющиеся их креплениями, колеса мало того что разные по стилю, так еще и по размеру- ну явно же не спортбайк, что бы переднее меньшего диаметра ставить, жопа странновато выглядит, ручки-подножки не але, крыла нет, а крепления не срезаны с вилки
все бы ничего если бы это был слегка закрысяченный треккер, но это не оно- не хватает стиля у аппарата, в общем есть еще над чем работать

Fizruck's picture

Позвольте высказаться обывателю, не чнакомому с тонким вкусом.
Самая важнаю для меня здесь проблема, это то что аппарат ВЫГЛЯДИТ не плохо. Тут больше работы фотографа или 50/50. Конечно откровенно это шлак (медь) из баллончика. А что с аппаратам будет когда он поездит и его несколько раз помоют мойкой под давлением? Или знатоки стиля меня поправят, что мотоциклы делаются не для езды и такие мотоциклы должны мыть исключительно девственницы молочными железами пеной не содержащей щёлочка? Тогда на кой ему импортная резина? Пусть тогда срежет протектор и бур машинкой выполнит Бригадирский рисунок в утонченном стиле.
Вот двоякое ощущения. Видно что автор с руками из нужного места и может сделать лучше, но почему та не сделал. Либо это "детские" болезни и первый блин комом, тогда понятно, но если это не первый аппарат, тогда не простительно :)))
Не смотря не на что спасибо автору за публикацию, ждем его новых работ на уровне с учетом услышанной критики от коллег и с чувством стиля форумчан.

Wasilich's picture

Внесу свои 5 копеек.
Не совсем понятен ход с вилкой.Зачем устанавливать стаканы* от ПСа...и разворачивать их наизнанку?Колесо не влезает и упирается в приливы крепления крыла?Вывод напрашивается сам собой.
И крепление тормозного щита как-то сомнительно.

*может и ломы в сборе,хотя они на 35мм,да и не под конус сверху.

А так общий вид аппарата весьма неплох.Чувствуется к чему человек стремится!

Hill76's picture

К креплению переднего крыла можно поворотники примастырить, такого неверно ещё ни у кого небыло)

алексеич's picture

Мне понравился

Lucky555's picture

мне тоже понравилось,стильно выглядит )

Тайсон's picture

Не идеально но очень хорошо!!!!

SpyX's picture

Мне жутко не нравится наклон трубы рамы на которой поворотники стоят.
Если уж "кафе", так параллельно земле линии должны быть.

Retroman's picture

Да не каферейсер это, четко прослеживается направление к треккерам! А трубы никому ничего не должны, да и нигде это канонически не закреплено.

лерыч's picture

дяденьки,что вы вдруг медь то из балончика берете? вам не приходило в голову что это порошок? и нихрена ему не будет,если бензином или растворителем не обливать.
а вообще я не сильно разбираюсь в тонкостях,но вцелом гут!!!

ВасяПЗ's picture

Да какая разница? Баллончик, порошок. Это суррогат. Если делаешь медь - то пусть это будет медь. Иначе дешёвка.

лерыч's picture

есть такое понятие как имитация. так вот она используется там где имитируемое нецелесеобразно использовать,но либо очень хочется,либо оно там нужно для стиля.
так что дешевка не дешевка,а если б цельная композиция была,было бы круто. ну а медь слишком дорого и непрактично в таких деталях для ездящего мото.

Messer's picture

Какой ездящий мот? Какая практичность? О чем ты вообще?
У него крыльев нет, о какой практичности может идти разговор?

лерыч's picture

о такой!!!! представь себе как долго проживут медные колёса!!!
а что крыльев нет,так то не беда.двигатель заводится и без крыльев и мотоцикл перемещается то же.

ВасяПЗ's picture

А теперь давайте наконец попробуем взять себя в руки и внятно объяснить, зачем заниматься имитацией покрытия, которое непрактично и недолговечно?
Для красоты эстетики дизайна (с) ?

лерыч's picture

именно.

Fizruck's picture

Именно по этой причине окрасили заднее колесо в сборе "порошком", не по Колхозному, а в угоду "авторскому стилю" :)))
Вот не понимаю, зачем пытаться усидеть одной жопой на двух стульях? Либо ездить, либо шашечки!

asidborn's picture

в целом хорошо, косяки всякие описали, и колеса, и фару, и поворотники. Но все равно сделано все аккуратно и ровными руками, а косяки уберутся я думаю со временем.

та нормально. красиво. смущает:
1) качество "медной" краски. насколько быстро слезет?
2) отсутствие крыльев
3) "наклон" при переходе выпускных патрубков в глушители
4) наклонённый карб с чахоточным нулевиком. как оно работает?
5) спидометр не на месте - неудобно будет смотреть
6) жёлтое стекло на фаре - ну это вообще непрактичный страх.

не смущает: огрызки рамы, на которые повешены повороты, наклон задних аммортов, белый металл на переднем колесе. потому что красиво.

Surt's picture

смущает все вышеназванное, плюс непонятный наплыв на правой трубе рамы, перевернутый стандартный руль с перевернутыми крючками (проще сослаться на "стиль", чем сделать по уму), развернутые кронштейны на вилке, разные колеса, резина, голимые глушаки
понравилось качество изготовления сидения.
учитывая отсутствие крыльев, это механическая скульптура, шоу байк. но даже механическая скульптура должна выглядеть грамотно - это в отношении угла наклонов амортизаторов. притом, до уровня шоу байка не дотягивает благодаря стоковой коряво переделанной раме и пр. огрехам. издалека выглядит красиво, пока не начнешь вглядываться.
по названию, не знаю, бригадир или прораб, для бригадира грузчиков или атамана шайки бурлаков выглядит суховато, но это дело хозяйское, как байк называть. по мне, больше на стрекозу похоже. или на стрекозла лол
зы хотя, если присмотреться к сидению и облицовке, тоже грубовато сделано
ззы чем дольше смотришь, тем больше замечаешь огрехов. яйца смотрят вниз, а стопарь вверх, гофрошланги-то зачем, если крыльев нет?! барабанные тормоза... слишком много стока. поторпились, построив за месяц.

User login