новинки Урала 2014 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

новинки Урала 2014

Российский производитель мотоциклов с коляской «Урал», рассказал о том, что в 2014 год компания вступает с наиболее глубокой за последние 10 лет модернизацией своего легендарного мотоцикла.

Новинки «Урала» на 2014 модельный год «Мы в «Урале» чувствуем, что концепция полностью заводского мотоцикла с коляской имеет гораздо больший потенциал, чем тот, что могли дать наши предыдущие модели. Поэтому мы и начали работу над этим проектом два с половиной года назад. Основной идеей было внедрить ряд более технически продвинутых решений и улучшить функциональные характеристики мотоцикла, сохранив при этом классический вид «Урала», а также его скромный и неприхотливый характер», - отмечает производитель.

Основные усилия компания сконцентрировала на модернизации силового агрегата, рулевой и тормозной систем, а также на дизайне и качестве отделки.

На двигателе вместо карбюратора появился электронный впрыск топлива. Система впрыска была разработана специально для «Урала» американской компанией ElectroJet, с использованием компонентов производства Bosch и Delphi. Кроме того, двигатель оснащен новым распределительным валом, а также новым воздушным фильтром увеличенного почти вдвое объема. Хотя рабочий объем двигателя не изменился (749сс), его мощность подросла до 41 л.с. Но самое главное – сразу на 15% вырос максимальный крутящий момент, причем 90% максимального момента новый двигатель выдает практически моментально, уже на 2300 оборотов.

Уже десять лет как переднее колесо Урала оснащено дисковым тормозом Brembo. В 2014 году на Урале исчезнут и архаичные барабанные тормоза на заднем колесе и колесе коляски. Для колеса коляски используется двухпоршневой дисковый тормоз Брембо с плавющим диском NG. На заднем колесе мотоцикла теперь установлен плавающий интегрированный суппорт компании Hayes Brakes, имеющий также механический привод для использования в качестве парковочного тормоза.

Традиционный фрикционный демпфер рулевой колонки заменен на гидарвлический с 18 ступенями регулировки.

Подверглась редизайну приборная панель, куда был включен указатель, информирующий о низком уровне топлива, а также индикатор самодиагностики системы управления двигателем.

Перечисленное - только основные элементы большого проекта по модернизации. Всего, по словам производителя, были полностью заменены или модернизированы почти 200 деталей мотоцикла.

Что получилось в итоге? Аппараты 2014 модельного года по сравнению с машинами 2013 стали на 5 кг легче (330 кг вместо 335). Рекомендованная максимальная круизная скорость увеличина со 100 до 110 км/ч. Мотоцикл стал гораздо более экономичным – расход топлива теперь составляет около 6.5л/100км вместо 8л/100км для мотоциклов предыдущего поколения.

«Многие годы мы смотрели, как другие производители запускают новинки за новинками каждый год. Как только у нас появилась возможность инвестировать в развитие своего продукта, мы постарались сделать что-то более значительное, чем просто периодическая смена цветов. Мы сделали мотоцикл легче, быстрее, более чутким к действиям водителя, более отзывчивым, более экономичным, и лучше тормозящим», - отметил президент и исполнительный директор «Урала» Илья Хаит. «Новые «Уралы» сохранили свое классическое обаяние, надежность, прочность и неприхотливость, и в тоже время стали ближе к тому, что покупатели ждут от современного мотоцикла».

«Первая реакция от дилеров, потеницальных покупателей и мотоциклетных журналистов на наш новый продукт очень позитивная и обнадеживающая. Мы знаем, что есть много людей, которым нравится идея классического мотоцикла с коляской, но которых при этом хорошо известные «особенности» старых «Уралов» удерживали от покупки или от дальнейшей эксплуатации. С выводом на рынок новых «Уралов» мы рассчитываем получить еще один шанс», - добавил Хаит.

Продажи модернизированных Уралов в России начнутся весной следующего года, после того, как компания завершит их сертификацию. Для российской публики новые мотоциклы будут впервые представлены в рамках выставки Мотопарк-2014 в Москве.

Розничные цены в России составят около 300 тыс. руб. для мотоцикла Соло и 350-450 тыс. рублей для мотоциклов с коляской различных моделей.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

От себя добавлю, что уж очень сильно торчит у котла дроссельный узел. Зимой будет упираться в валенки.

Anonymous (пешеход)

lexas's picture

Здорово)))


ВасяПЗ's picture

Надо указывать источник



взято с мейл. ру.


Тракторист's picture

Что, дизель, не даёт тебе Урал покоя? Как ни крути, а любишь ты этот мотоцикл:)) Дроссельный узел не сказать что низко висит, а вот датчик температуры под ним долго не проживёт.


Seaman7's picture

Позор. Это мэйл.ру должен брать статьи с оппозита, а не наоборот!

Система впрыска на мериканском IMWA open house, кстати, была названа "самосинхронизирующейся". И опять ни слова про интерфейс и ПО. А, нет, одна фраза промелькнула. Наверняка шуточная. "Планируется выход софтинки под Андроид для диагностики и настройки в любое время по желанию владельца".


SHTRLZ_admin's picture

так откуда у нас то статья будет, если мы последние о всем узнаем :(


Seaman7's picture

Нифига не последние — официальная встреча с дилерами и тест-драйв был в России на две недели раньше США =)


ВасяПЗ's picture

Друзья, всё просто. Многие авторы, которые могли бы рассказать что-то интересное, связаны обязательствами с печатными изданиями, и потому не торопятся вывешивать инфу в интернетах. А напечатать резюме-перевод с иностранных источников любое мэйл-ру может ;-)
Встречайте январский "Мото" например ;-)


cptGreen's picture

мнда, с таким узлом "Впуск" надо делать сверху, как на ... БМВ... =)))


ZhiraFF's picture

особенно, учитывая суперзомутики на которых всё и висит)


лерыч's picture

ну наконец то чо то действительно стоящее,да еще с невеликим приростом в цене! такой урал я хочу еще больше!
ждем следующих шагов: новые двигатели,новый дизайн и возможно когда нибудь новые классы мото из ирбита!
а самое главное сервис нор альный в стране.


Bordo's picture

Раскаявшийся грешник стоит десяти праведников :)


гриша's picture

Зачем так много новинок ? Урал любят за его консерватизм и верность традициям


Seaman7's picture

Вот когда АБС, ЕСП и трекшн-контроль с парателелеверами введут, тогда и будем говорить о верности традициям =)


AntoniGutslasher's picture

Традиционный демпфер жалко :(((((


RUmata's picture

да , думюа гидродемпфер недолго протянет в зимней каше.


AntoniGutslasher's picture

Ну это просто была фишка мотоцикла своеобразная. Ее отметил даже англичанин тестировщик с канала Discovery. И самое главное, претензий у меня к нему вообще никаких не было никогда - на грязи затянул потуже, на шоссе - послабее. регулировка - не 18 положений а 360 :)
Осталось блин упразднить сиденья лягушки, бардачок бензобака и замок вилки :) будет ваще эпик фэйл :(


СобачийНаездник's picture

ну допустим замок вилки не является чисто оппозитной фишкой, а вот от бутербродницы руки проч!)


Night Rider's picture

Скоро вместо бака будет сплошной бордачек, в котором будет воздушный фильтр и прочая электроника, а бак будет где-нить под задним сидением


гриша's picture

бардачёк в баке это отстой. Я его у себя вырезал. а дырку заварил заплаткой.


ВасяПЗ's picture

Соглашусь. Бардачок в баке абсолютно бесполезен, и интересен исключительно как привет из прошлого. Вот фильтр воздушный туда внедрить...


UralMan's picture

У всех свои взгляды, мне например эта фишка нравится, для некоторый ключиков и свечей))


YAROSLAVKM's picture

еще бы движок и коробку от бэмэвэ


Zlodeykin's picture

когда в конструкцию коробки внесут понижайку. Ее дико не хватает на 2 вд.


Bordo's picture

Урал был совершенен, дальше будет только хуже. Инжектор не ТруЪ. Аминь.


ВасяПЗ's picture

Как единственный из всех комментирующих, кто реально ездил с новым демпфером, могу ответственно сказать, что он бесспорно хорош. При первой же возможности поставлю себе на ретру.
А старый демпфер можно оставить для вида и винтажности.


ZhiraFF's picture

а я так ждал двухвальных голов и 4 клапана на каждой..... когда хотя бы этот минимум появится, куплю новый, а так - взял у деда за 5 тыр ездящий аппарат разобрал - диффектовал собрал(не для всех), саруманка, киловатт, покрасить(не всегда, кстати), карбы 68-е и вот вашему вниманию ещё менее прихотливый паразит ценой всего 60 - 70 тысяч деревянных рублей. которые не нужно отдавать сразу или брать в кредить) да и расход в 6,5 литров даже для 750ки при крейсере 110 как - то дико много. по опыту знаю, что даже 650ка в смешанном цикле при умелой езде может расходовать 5, а у некоторых совсем не любящих ускорение и резкий подхват - даже 4,5))))
З.Ы. будете кидаться карданами, не стесняйтесь, крупношлицевыми предпочтительно) можете ещё коническими парами "десятками"))) забыл добавить модное предисловие "ИМХО"
всем добра)


UralMan's picture

А можно в меня Ирбитской девяткой кинуться? Желательно почтой России)))


ZhiraFF's picture

Почка Роиссы это зло!


UralMan's picture

Зло, то еще. Но до ближайшей ТК - в Тамбов, 100 км


ZhiraFF's picture

по прямой через г0вна?)


UralMan's picture

Не, это по кривому "Твердому покрытию"))


Fizruck's picture

ZhiraFF, Да знаем мы таких, проходили :)
Потом начнёшь ныть что ГРМ на цепь подавай и т.д.
Когда и придраться по сути будет не к чему то ЗАЧЕМ МНЕ ИМЗ за 500 000 если б/у BMW за 1500$ :)))))


ZhiraFF's picture

грм на цепь обязательно! подогрев рукчек и седла, кресла коляски и впускных патрубков) и маслофильтр автошный))))))))
я бэху брать смысла вообще не вижу, бо я в них не понимаю ничего... хотя, покажи - ка мне где это продают бэхи за полторы штуки, если не свистишь, конечно)


Fizruck's picture

Может тебе пригнать и растаможить ещё? :)))
Иди сам интернет изучай и дрочнёшь за одно на иномарки :)))))
P.S. По BMW тут есть "знаток" чего это у него хлеб отнимать буду. Ты "овца его стада" вот и иди к своему "пастуху".


ZhiraFF's picture

дарю тебе вогон чувства юмора) тебе нужно))))


Fizruck's picture

Спасибо, что вы знаете что мне нужно и об этом беспокоитесь


Панда91's picture

Кардан. Они так и не научились делать нормальный волчий кардан. Анафме их.
Восстановленный совнархоз - рулит.


sevprostor's picture

И все-таки, разные колеса - это плохо.



я вот не понял, зачем инжектор крепить к головке на резиновом переходнике?


evgenich31's picture

Видимо для того же, для чего под карбы толстенную паранитокладку кладут, от перегрева узла, наверное. Но почему на "хомутике" вот вопрос...) Так по дороге и потерять недолго :D


ZhiraFF's picture

ездил я одно время на Иковах по такой же схеме к движку притороченных. резинки рвались регулярно. хотя идея термоизоляции весьма здравая, точнее - ну наконец-то!


_Илья_'s picture

ПО желанию владельца (за дополнительную плату), в коляску кладут пару карбов К-68, если инжектор "потеряется", за две минуты система питания переделывается на карбюраторы. Дешево и сердито.!.


UralMan's picture

Кстати, на уралах 2012-13 года в ступице колеса тоже установлен сальник?


koren's picture

Да, растем потихоньку! Осталось самое малое:
1. Наладить точность изготовления деталей (частично уже выполнено путём перехода на иностранного поставщика).
2. Изменить конструкцию основных узлов подшипников (частично уже сделано);
3. Киловатт на колено.
4. Провезти ревизию и изменить материалы/термообработку узлов.
5. Не менять при этом цену более чем на 10% на конечную продукцию.


Добрый Монстр's picture

А передач вперёд опять четыре?


гриша's picture

почему Уралы на картинках . без ржавчины и грязи ?


ZhiraFF's picture

хороший вопрос) узнать их трудно......


СобачийНаездник's picture

потому что грязь и ржавчину надо заслужить.
Грязь покупатель должен сам нанести на мотоцикл, путём заезда в говны и, тем самым, сделать их свидетелями своих приключений.
А ржавчина, появляющаяся со временем, является признаком того, что владелец уже не первый год тесно связан с этим куском ... мирового мотопрома!)


NIckIMZ's picture

1. Всё равно качество обработки алюминиевых деталей говно. А так молодцы, растут.
2. Хотелось-бы видеть новый Соляк (в постсоветстком стиле с новыми деталями и теми задранными трубами системы Никонова) и новый Волк. Где новый Волк мля?

Активные обсуждения форума

User login