Как отрываются цилиндры | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как отрываются цилиндры

ИЛИ НЕ ЗАБЫВАЙ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДТЯГИВАТЬ ГАЙКИ!

Никогда не видел как отрываются цилиндры на МОЦЕ, хотя и слышал. Пацаны рассказывали: УРАЛ заводили и один горшок оторвался нафиг, отскочив в сторону. А тут у самого такой казус выходит.

Никогда не видел как отрываются цилиндры на МОЦЕ, хотя и слышал. Пацаны рассказывали: УРАЛ заводили и один горшок оторвался нафиг, отскочив в сторону. А тут у самого такой казус выходит.
Собрались как-то мои друганы съездить к какой-то бабке в деревню, поговорить с ней на счёт оформления купленной у неё Планки5. Дело было в середине апреля 2004, время, когда на байке ништяк ездить только днём и не быстро. Мой аппарат (УРАЛ без коляски) ещё отдыхал от зимней спячки в гараже в полуразобранном состоянии, и мне вдруг моча ударила поехать с ними.
Начиная с утра я начал суетиться. Прикрутил заднее крыло; сидушку на проволоку (у меня УРАЛ с треугольными сидухами, по тому году начал переделывать байк и отломал кронштейн крепления седла водителя(он мешал новому баку), зопа не очень уютно себя чувствует); проверил аккому-ништяк!!!; начал переставлять на старый бак краник сорвал резьбу, прошёлся по пацанам-нашёл; отрепетировал стоп-сигнал. Бегал по двору как умолишённый за ключами и обратно или ещё за какой фигнёй, всё-таки охото не опоздать, прокатицца с поцами, можа бухнуть да девок квких покатать. И вот собравшись по скорому (одного боялся СтРАХовки не бало, да и зачем она мотоциклисту ) рванул.
Дорога к деревне идёт гравийная, мой друг Денис на Планке заколебался, его тоскает по дороге из стороны в сторону он едет 40-50 а у меня УРАЛ тяжёлый, я и 100 могу себе позволить хоть бы хны. Туда ехали классно, только слегка подзамёрзли, у меня бак звенел (болты родные с резинками потерял, привинтил его как попало дома). До деревни 30-40км. Приехали часа 2 искали бабку-нашли, немного потормозили, и решили щто тута делати не фиг.
По дороге обратно я оторвался от Дена вперёд, шёл 80-90-100. за мной сидел пассажир Витяй. Тут вышел на прямую, смотрю дорога нищтяк, ну думаю дам просрацца своему коню и отрутил ручку газа….. По спидометру 120, аж болтики из него начали выкручиваться, впереди поворот, скидываю скорость до 60…. И тут чувствую какую-то непонятную вибрацию – «Чё за ФОКУС!». Витяй сзади кричит «чё-то затрясло, тормози!» Торможу, сели на дороге, закурили, ждём пацанов. Смотрю под правый горшок «..тут следует нецензурная брань..!!!» такой хороший подтёк масла. Давай изучать, гайка окрутилась, ну думаю дало слабину вот и подтекло, потом разглядел трещинку, потом уже ТРЕЩИНУ от верхней шпильки до нижней. Увидел карбюратор, он висел на одной гайке в сантиметрах десяти от горшка. Кардан тожа немнога окрутился. И при всём при этом мы на нём ещё ехали, хорошо вовремя остановились, а то вообще заклинил бы.
Ну поломка поломкой а до дому ещё километров 18, ни пёхом же, да и за Планку не привяжешь. Начали перекручивать гайки на шпильку с сорванной резьбой, подложив шаёбачку побольше, думали притянем. Притянули!!! Завожу байк, тронулся, Витяй прыгнул на ходу, ееддеемм!!! Ага, далеко собрались?? Метров 20 проехали, смотрю между картером и цилиндром такая большая-прибольшая щель, периодически появляющаяся. (Ну, кто представляет себе работу поршня на ходу с оторванным горшком
те поймут эту картинку.) Торможу, к чертям , а то ваще задрочу. Чё дальше-то??? Денис, - говорю, - лети домой за подмогой, найди каку- нибудь машину с верёвкой, и меня приезжай вытаскивать. Уехали они, а мы с Витяем на трасе остались, холодновато, давай костёр разжигать, с сигаретами проблема совсем немного осталось, а на улице 8:30 времени и темнеет пока ещё рано, так что солнышко уже село. Сидим ждём, смотрим не появился ли свет фар. По дорогам этим редко кто ездит в такое время. Тут какие-то гонщики пролетели на Юпитерке, а в этих близлежащих дерёвнях народ бешеный живёт, та что можно отхватить лихо. Ну а ваще Романтика: небо отливает красным закатом, костёр горит, стоит на подножке мой байк и мы сидим, покуриваем. Только вот жрать хотелось. За нами приехали через два часа на УАЗике с кузовом. Зацепили моцц за вилку стальным тросом и в путь. Правда я несколько раз чуть не навернулся, на поворотах ведь машина дергает, руль еле удержишь. Дома появился в 11 часов, отмылся от дорожной пыли, иии…. На погулянки, горе выветривать.

Anonymous (пешеход)

Ребят, я вот подумал: зачем же я на своем Днепре прекрутил гайки к шпилькам с мазью "фиксатор резьбы"? и не испытал "радости" от того что у меня цилиндры отрываются. Всем советую садить гайки на фиксатор резьбы или на худой конц на герметик.

на моем урале когда цилиндр ослаб появился не понятный тогда стук в двигле. сначало стучал на горячую потом в постоянку, и главное никаких признаков снаружи(ну тока не большие подтеки масла под цилиндром). почти отвалившийся, противно болтающийся и громко стучавший цилиндр даже пытался работать, но мот все равно не ехал, а до дому не далеко. благо пацан пригнал поглазеть на это чудо, его и отправили за буксиром. в итоге по собсвенной туппости получил: "укороченные" цилиндр и поршень, маслосъемное колечко покрошило, самое интересное все обломке в двигле остались, что смог конечно достал, но не все. так с этими обломками и езжу. с тех пор не работает у меня етот цилиндр нормально, все время что нибудь да случится с ним. щас через каждые 50-100км пробега гайки проверяю

Sarh's picture

я на днепре жигуль шестеру таскал с 4 челами, 70 км ч выжимал

С тех пор как прокатился 60 км с правой головой на двух шпильках вместо положенных четырех, больше не пытаюсь даже из гаража выезжать, если подохрения на заболевание есть. А как вспомню эти мучительные два часа в июльскую жару, да еще и груженый почти под завязку, сразу все падает. Правда, там не я недоглядел, это мастдайные шпильки не выдержали нагрузку чуть больше стандартной, и то по полю. Смотрите за головами, советую всем, и не только снаружи :-(

тянул на урале мерин с дачи мне то до дороги сугубо фиолетово - разогнал 80 и еду. через 4 км доехали до сервиса, у мужика глаза по 5 рублей, и впечатлений за подвеску полный памперс!! неХ ездить на мерине по бездорожью, если это не гелик или ml320

for TABURETKIN это я с иронией "МОТОДРОЧИТЕЛИ". Без обид мож не так выразился (см. "после 8 клина..."). На Планете в экструкции по применению "езда со скоростью 100 и более кмч, разрешена не более 10мин!!!!!!"

Разговора нет, оппозиты ходят потише некоторых ИЖатников.
Для TABURETKIN, ВИДЕЛ гаечки на которых прикреплен кардан к маятнику???? Вот они и окрутились. А на счет Планеты, если у вас там одни (такие как Камикадзе, Фюрер и т.п.) МОТОДРОЧИТЕЛИ собрались, тогда можнте хоть 300кмч выжать. Согласитесь потягает Планета раз другой что-нибудь тяжёлое начинает звякать. Или не так????

Vo kak! Javnij primer, kak nilzja s motam abrashshatsja...na skoruju ruku...pa babam...eh...maladjozh...tsem zhe tut hvastatsja?

batjka's picture

Хилая планетка . моя тягает уралы тока так . даже москвича тянул разок

Тягать одиночку лучше на веревке.

Дик's picture

А если его снять нужно будет, то что тогда? реально интересно...

Совет-на Урал поставьте шпильки от приемной трубы Москвича вместе с гайками и будет вам счастье.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно

User login