Полив поршней на УРАЛе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Полив поршней на УРАЛе

Здравствуйте, друзья оппозитчики!
Собственно, тема полива днища поршня уже проюзана и зачитана до дыр!
Но...на dnepromotо это уже стало обязательным "Явлением Христа народу", то есть рассказывать, что и как ты переделал в своем мотоцикле!

Хочу рассказать про мой вариант исполнения, сего изобретения...
Итак начнем, мне понадобилось:
—Медная трубка Ф8 - 2м;
—Штуцер 1/4" - 1/4"- 2шт;
—Штуцер 1/4" - 10- 1шт;
—Шайба медная Ф14, Ф10;
—Сетка обратного клапана из сантехники;
—Тройник 1/4" - 1/4"-1/4" - 1шт;
—Гайка 1/4" - 10шт;
—Боченок Ф8 - 20шт;
—Уголок 1/4"- Ф10;
—Штуцер бензонасоса Газ 31 029 - 1шт;
—Ручной трубогиб;
—Поддон увеличенного объема;
—Набор: метчик и плашка 14*1,5
—Ну и стандартный набор оппозитчика - дрель, болгарка, наждак, ложемент с разнообразными ключами и отвертками...

Вся работа началась с поиска информации, о том какой насос ставить:Днепр- через переходную пластину, либо делать из двух ураловских, спаренных между собой!?
И после споров коллег - труъоппозитчиков ,было решено делать раздельную маслосистему- т.е. один насос прокачивает штатную систему смазки, а второй следовательно систему охлаждения масла, через радиатор, а в дальнейшем и на сам полив поршни.

В итоге: насос был версии 5.0, т.к. четыре корпуса от родных ураловских насосов были безнадежно испорчены, и было решено их отдать на благо увеличения кармана ломозаготовителей, по- русски говоря сдать в металлолом!
4.0
Это версия насоса 4.0. При тестовых испытаниях, оказалось, что верхнему насосу не хватает масла для прокачки штатной системы смазки, и отверстие в корпусе пришлось переносить.

Ну и эпоксидная смола не прошла испытаний на нагрев детали - и новая версия насоса была собрана уже на полимерную смолу на эпоксидной основе, с отвратительным запахом!
5.0
5.0
Затем, начались грандиозные поиски всего-всего необходимого для соединения трубок с насосами: гайки, боченки, тройники ... и тому подобная требуха!
Ну а после, прикупив ручной трубогиб, началось воплощение всех задумок в реальность!




После двух месяце после разборки мотора, полив был окончательно доделан.
Все это дело было запихано в раму для примерки.

Изменения коснулись так же, в пользу поддона увеличенного объема...ну и попросту весь этот силовой агрегат (насос)не влазил в родной алюминиевый поддон!
Так необходимым стала и прорезь в юбке поршня 5*9мм
Подробные фото тут: http://vk.com/album91215547_165005150
Ну собственно вот и все. Всем спасибо за внимание!
Особая благодарность: Иван Машуков- maho, за предоставленные фото его варианта полива!
Василий Рычков- Metl, за непосредственное участие в процессе сборки
kasik09- за предоставлении поддона увел.объема
Ну и конечно же огромное спасибо сайту oppozit.ru

glazunoff

С интересом прочитал. Когда начнешь ездить на нем, напиши о впечатлениях.

glazunoff's picture

В скором времени...конечно отпишу

dmitrius13krasawcheg's picture

афигеть, во кулибин!

glazunoff's picture

А что тут Кулибин!?Это все давно уже было сделано до меня и придумано, я лишь только сделал свой вариант полива, ну и насос не много видоизменил!

DevilDriver's picture

круто конечно,даже очень
но никогда не понимал зачем таким рукоблудием заниматься?:)
хотя да,зимой делать нечего)))
720-ка у меня не перегревалась в Крыму,где было жарковато)
ну ваще респект за статью,побольше бы таких технических статей и былоб на оппозите труЪёвее))

glazunoff's picture

Ыыы...зима она такая:)

blade_nn's picture

Сильно брызгает при нажатии на кик?

glazunoff's picture

Крутил насос от руки...забыл, что цилиндров нет...струя вылетела на значительное расстояние!

Fakha's picture

Очень полезный апгрейд! Спасибо за статью. Ждите вопросов :) Ждём отчёта по эксплуатации!
С ув.

dmitrius13krasawcheg's picture

нада подобное с днепром попробовать провернуть.

glazunoff's picture

На днепре альтернатива выбора насосов больше
Можно сделать урал насос на контур или насос От инжекторной волги,то бишь бензиновый

AntoniGutslasher's picture

Блин, идея конечно отличная. Но вот конечно эти трубки портят вид движка. Как то это надо маскировать.

satork's picture

Спасибо за статью - сейчас занимаюсь этим же на на своем двигателе - почерпнул кое-что полезное для себя. Интересная конструкция насоса - натолкнула меня на мыслю :)
Антонио: уже задался для себя такой целью - спрятать трубки. Идея есть, но пока ничего говорить не буду. Если получится - покажу. А на нет - и суда нет.

interceptor's picture

Трубки конечто ужасны=(
Впрочем и сам этот ваш полив как бы не особо и обязателен. Тут только что это колясыч можэет он пригодится когда нибудь))

Трубки предлогаю подводить снизу. Там их видно не будет.
А в качесве сопла попробовать использовать форсунку например с пидо.... приоровского мотора. Или ино.
Там в нём шариковый клапан как бы.

А где радиатор?

Тогда можно было попробовать трубки вообще наружу не выводить. Было бы много эстетичнее.

Wasilich's picture

разные длины трубок поле тройника при отсутствии форсунок-не есть гуд.И действительно,если нет радиатора,зачем тогда вообще это все?

interceptor's picture

Это все стоит того даже и без радиатора. Раскаленные поршни охлаждать непосредсвтенно холодным маслом(особенно посла автомасло радиатора если) тоже не есть гуд.

Считаю качественное масло не перегреется никогда в оппозите. Даже с большим поддоном.

Для некоторого улучшения температурного режима двигателя проектирую фильтр-радиатор.

ИМХО, все остальное - излишества.

Metl's picture

Глазунофф зайти не может с телефона.
Отвечу за него. Радиатор в пути, да и зимой он не нужен. Для тестов эта сборка пойдет. Трубки в нутри мотора загнуть и подогнать по месту очень проблемматично не забывайте это трубка на 8мм, а не 6мм. Которая меньше и удобней гнуть.

Metl's picture

А теперь небольшая отсебятина по поводу поливов, радиаторов и прочего тюнинга и излишества.
Многие даже не задумываются, а что человек хочет от мотоцикла?
Весело покатать по говнам, сьездить на рыбалку или просто в лесу на колясыче, в свое удовольствие.
Или по городу от светофора до светофора, а потом на трассу или на слет к друзьям. А по трессе кто то тошнит, смотрит по сторонам. Кому то подовай скорость и ведь не обьяснишь что мол купи японца да гоняй. Нет охото на урале и не отстовать от тех же джапов. Вот тут и начинается тюнинг.

У самого днепр. Тоже в трубках. Делаем вместе в гараже с Максом. Как бы и ни греется но вот внедрение маслофильтра опять же трубки. А это дополнительное охлаждение что тоже плюс. Даже без радиатора.

гриша's picture

а мне трубки медные понравились .

Sega76rus's picture

ага,в цветмете потом движок дороже будет стоить:)))

glazunoff's picture

Зачем так категорично!?

glazunoff's picture

Ну..что сказать..Metl все сказал уже...по поводу эстетики: сколько людей столько мнений!

Vanilin15's picture

Отличное исполнениие )) Сейчас делаю подобную переделку днепру.

interceptor's picture

...а если сфрезеровать ~ сантиметр с привалочной плоскости маслонасоса,
то стерео насос влезет и под обычный дюралевый поддон;-)

glazunoff's picture

А на форуме вроде было уже...кто то вроде ставил в обычной поддон все это дело!
Или я ошибаюсь!?

appolon1388's picture

Не могу понять-зачем?Зачем все это? Почему у меня мотор никогда не перегревался(кроме зимних прохватов).Я всяко пробовал,на первой передаче весь день ехал,на 3000 над уровнем моря загонял,даже когда мотору не хватало сил,я газовал в отсечку и рвал сцепление,и в +40 по перевалам лазил,и в пески по самый бак закапывался,и в пробках часами стоял(бывало и руки на руле от жара котлов прижигало).И при всем этом ни одного прихвата,на поршневой за 25000 даже хон цел,ни задиров,ни пригоревшего масла,ни потери тяги.

appolon1388's picture

Не могу понять-зачем?Зачем все это? Почему у меня мотор никогда не перегревался(кроме зимних прохватов).Я всяко пробовал,на первой передаче весь день ехал,на 3000 над уровнем моря загонял,даже когда мотору не хватало сил,я газовал в отсечку и рвал сцепление,и в +40 по перевалам лазил,и в пески по самый бак закапывался,и в пробках часами стоял(бывало и руки на руле от жара котлов прижигало).И при всем этом ни одного прихвата,на поршневой за 25000 даже хон цел,ни задиров,ни пригоревшего масла,ни потери тяги.

glazunoff's picture

Первый опыт езды на дальняк, был опечален задирами на обоих котлах...
Этот так сказать валидол, больше не для мотора..а для меня самого!
И командоры только дискуссии о настройке мотора, не нужно!

glazunoff's picture

Собственно произошло наконец-то, это грандиозное событие - мотор запущен!
О впечатлениях...мотор запустился с пол оборота стартера, без посторонних звуков, скрипов, скрежета!
Что, касаемо насоса, был проведен тест:
Крышки ГРМ не было пока, я решил проверить насос на его работоспособность.Залил 2.0 литра масла, и начал протопывать систему! После пары значительных движений кика, появилось масло на выходе из штуцера, ведущему на полив!
Ну и вскоре из отверстия в блоке, служащего для подачи масла в полость крышки ГРМ,на белый свет вылезла вязкая субстанция!
Ну, а дальше после прибытия передней крышки - запуск!
Насос прошел все тестовые испытания на 5+, все работает, как надо...
Пожалуй вот и все!

днепрыч's picture

Поздравляю!) всё замечательно сделано!

Pahh's picture

как летняя эксплуатация?

Kapral_Fix's picture

Да уж,монументально! Работа сделана не малая.Я в своё время тоже с прихватом мучелся(видать токарь в руки е...ся,когда цилиндра в размер протачивал).В итоге сделал такой вариант fotki.yandex.ru >Haryok53 Юзаю второй сезон,нариканий нет.При сборке есть маленькие нюансы.Кому будет интересно,спросите.

Активные обсуждения форума

User login