ИндианоБоберКаферейсер и т д | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИндианоБоберКаферейсер и т д

Мотоцикл хоть и в процессе,но давно все хотел выложить весь этот процесс.Уж долго он у меня длится.Пока может все колхозно где то. Но в процессе все будет убираться,дорабатываться.
Название темы такое,поскольку Сначала Хотел собрать что то по стилю старой школы.Но небыло возможности,потом пошел к простоте,что позволяло бы зделать все без денег но небыло чем бы попилить да даже тупо небыло липиздричества,,вообщем в итоге когда уже и появилась и возможность и деньги тут то включилось третье.мое личное рас****ство. И покатушки на китайском Indigo Patron это типо BM 200 классик. только 150сс Это китаец подделанный китаем собранный в россии. Вот так вот,ну мне его дали на хранение,но я неудержался и выпросил его ездить чтоб уж сезон пешком неходить,да и хозяйке не до него было. Собственно начну пожалуй. Вот свершился тот день когда я после долгих мечтаний решил купить себе УРАЛ именно Урал. а не на японца копить еще года 2 бы. Как меня не уговаривали не бери. нае*** с ним. Нет я уперто взял да и еще конец сезона(осень) отьездил на нем. Вот первый день когда ездили даже смотреть его.Название фотки. Это урал детка. на то время у них у обоих со свечами проблемы были)) Мотоцикл Урал "Coло" вот сообственно его фото НО как вы видите тут уже от соляка не много че осталось У мотоцикла оказалась довольно таки большая история где он только непобывал и в чьх руках. узнал уже спустя пол года когда переехал во второй гараж (точнее авто сервис) друга . Там аж он приехал с москвы. В москве у него был один хозяин,у нас в городе было их три а то четыре. но в птс их 2,. Вот таким я его взял на ходу. уже и с иж орион вилочкой и диск.тормозами которыми только и тормозил.задних небыло.так как пробило сальник и все масло из редуктора попадало на колодки.)) ( Покатушки с клубом Outlaw MC ) разочаровался я в них в скором времени позже правдо. но тогда неплохо отрывались помню. мой урал уже с другим стопарем,который случайно нашел в гараже,узнал позже что это от патрульного Урала одна из мигалок ))) Близилась зима,уже не покатаешься так как осенью,холодно да и ручки железные руки просто отмораживались.Закатил я его в гараж до близжайешего времени. Гараж большой 6х6 но Дед мой его завалил и так он там в таком состояние остаеться,щас я себе снял другой гараж,свой уже собственный. где могу поставить как че захочу. ох благодать. Ну вот дальнейший процесс был таков. 1) Все раскидать почистить. Собрать обратно. Ага конечно обратно я собрал двигатель ближе к апрелю один фиг потом раскидал. Проблема пока я ездил была с карбами - Отсинхронит мне их друг и на неделю гдет хватало. и 3я передача вылетала. у вилки 3ей 4й передачи сгрызло кусочек.заменил. Ездил я только вечерами. По началу с друзьми в сопровождении машины,потом иногда один.Боялся что ментам попадусь,документы на мот есть а прав нет то)))На Закрытие мото сезона успел помню, был дождь. я еду в легком прикиде,джинсовка,шлем с тонированным визором. и ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО БЕЗ КРЫЛА что я больше всего проклял. и зачем я приоткрыл визор тогда,всю морду закидало грязью. хорошо что не все виделю мою чуню,успел отмыться. Ну вот продолжу,после того как я понял,что я в этом гараже ниче не соберу,тут мне друг сообщает что у его друга авто сервис там покраситься можно, ну я туда нетолько покраситься,но и прописаться успел и поработать где и накопил знание в технике что мото что авто. нежалею.Правдо мот так и не собрался.Вот сообственно дальнейший процесс переездов. Разборок перезборок. фото в студию = 5 утра а я стопарь пояю,друг уже спит))

А вот и наступил долгожданный переезд за несколько дней до 1го Апреля,а что у нас 1го Апреля - правильно открытие сезона,на которое я попал пешеходом,однако неплохо повесилился)) многострадальная ИЖОДА))) Пока перевозили у друга,тросик сцепления порвался,до Ленты доехали там и повеселились - Мотоцикл днепр с Колялской Лента))) А вот и новое место обитания. Где занимались и мотоциклами и автомобилями. Было все от мелочей по ходовке до тюнинга авто.при мне затурбировалось 2 7ки одна 8миклапанная другая v16 уже была)) прикидывал ,
и все смотрю что то нето, Если уж переделывать то глобально. Все равно рама многострадальная,побывала в аварии,и все мои старания щас,буду выглядеть убого,

В процессе у знакомой осталась в гараже Вирага,точнее ее остатки, и я решил себе урвать с нее Бак,Карбуляторы. Mikuni 750 единственное,надо теперь как то изобретать самоопальный переходник.БУдем думать. Ну а вот и пошла резка рамы. Жарко Июль месяц.)Процесс шел





успевал иногда в китайца залесть. ох уж я с ним нанервничался. карб никак нехотел держать обороты нормально держал,но в конце недели слетал. А все спасибо хозяину бывшему который вместо родного карба воткнул китайский карб от Минска на 125сс конечно он гнать будет..

вот такой он страшный без бачка. С фарой там отдельный трабл был. она от вибраций и тряск не выдержала. и от креплений поползла трещина. тоже не раз я в нее лазил.))но сделал все таки в итоге.+ воткнул галогенку вместо родной лампочки.))

Шалим немного))новая доработка)))+ стоит кусочек мною собранного растабайка))



В итоге что я имею на данный день.


Работы много, но успеть до 1го Апреля должен.
В списке работ
1) Индиано крылья отпадают,остаюсь на родных передних днепровских,так как Ну неполучаеться у меня их пока зделать.Зимой займусь вплотную буду пробывать на других
2) Переходники под карбы . Дифузор больше. или что то самопальное или где то заказывать.незнаю пока как грамотно придумать
3) по Морде у меня остаеться : Главная фара.Люстра.доделать все крепежи.Ветровик.
4) Наварить ушки на бак. прикрепить его грамотно.
5) Зделать косынки на маятнике.а лучше переварить его полностью.Так как получилось Криво.
6) Малярные работы.Сидушка. Главный вопрос как грамотно сделать пассажирское сидение чтобы и в крыло колесо сильно не било. и все это грамотно стояло,выглядело.
7) Микропроцессорное зажигание. Хоть у меня и так стоит Старый оскол,нет ниче лучше микропоцессорного,его собрать грамотно и все.
8)Думаю насчет увеличенного поддона,но нужен ли он. Может если только буду расточку делать под 79 поршня.
9) Полирнуть движок.Посути начал.резки все снял осталось уже предпоследняя стадия.
Из Доработок что имею.
Амортизаторы от Suzuki Intruder 400 уже установленны
Главная Пара 10ка. уже установленна.
Клапанные Пружинки от классики
Лежат Карбы.Все смотрю на них и облизываюсь. Надеюсь будут нормально пахать с родной кубатурой.

Стремлюсь к удобному круизеру. Чтобы ничего небоялся так сказать. и был удобен . =)
Процесс идет, и не стоит на месте. Пока на фото все страшно,но будет все хорошо =)

Дядя СанчО
mzuev's picture

Пока на фото все страшно,но будет все хорошо =)

мы в тебя верим...

Fizruck's picture

Надеюсь это не появиться на главной :)

Messer's picture

Цитатник лопнет, я чувствую.

Дядя СанчО's picture

Ну я другого ответа от тебя неожидал ))

гы, фотки- как из середины девяностых, сколько лет прошло, а где-то по прежнему адово колхозят многострадальные оппозиты, причем не смотря на наличие интернетов и спустя столько лет, именно колхозят, упрямо наступая на те же самые грабли

Дядя СанчО's picture

Фото сделаны были местами и на зеркалку и на телефон в большинстве. так как постоянно зеркалку ссобой тоскать тоже неварик. И потом по поводу колхоза,нет никакого колхоза, я довольствуюсь тем что имею. Что железками что и средствами,аппарат еще в процессе.Результат покажет. Может где то будет что то и будет выглядеть не идеально.Согласен.но чтож поделать.Однако первый мой серьезный проект.Впрочем я на форуме кроме обсирательств хорошего мало че услышу.Да и мне как то похер.Ваше сугубо личное мнение. =)

Staf26's picture

Я так и не понял, зачем было пилить раму и опять собирать в кучу.
И в итоге что мы имеем раму от Днепра...

Дядя СанчО's picture

В каком месте рама от днепра?

Активные обсуждения форума

User login