Бобик сдох
Преамбула.
Мотоцикл завелся, очень тяжело и туго (в плане запуска, а не силы нажатия на стартер), проехал метров двести и сдох окончательно. Тренькать кикстатртер бесполезно. "Не заводится мотоцикл. Не могу выяснить почему..." (с)
Амбула.
Начал с замера компрессии в горшках. В правом цилиндре удалось накачать максимум 2 единицы, и то раза с 15-20, а в левом - дырка от бублика, сколько не насиловал аппарат.
Скинул сначала левую голову посмотреть в чем засада. Оказалось, порвана паранитовая прокладка между головой и цилиндром (в самом тонком месте, внизу цилиндра, где проходит масляный канал). Поменял прокладку, поставил коромысло и толкатель на выпускной клапан. Провернул стартер. Горшок стал хлюпать. Ага. Вроде бы поперло. Поставил все и на впуск, притянул, и провернул кик снова. Все нормально - как не было компрессии так и нет. =( Идеи кончились. Куда дальше копать - пока не знаю.
Амбула, епрст!!!
ФАБУЛА!!!!!! фабула а не амбула....
Вот чесслово, лучше бы по делу был коммент. А как правильно - мне известно.
PS. Клапана надо попробовать притереть по-новой?
Сначала проверь зазоры колец и посадку клапанов, зеркало цилиндра, чтобы елипса не было.
плюсстопитсот компрессия в никуда не исчезает, и из ниоткуда не появляется
Согласен, чудесов не бывает =)
Спасибо большое! Зазоры и цилиндр проверил - все в порядке, осталось теперь с клапанами разобраться.
Погшни поставить не забыл?
Если они есть, они того гемонта?
паронитовая прокладка между головой и цилиндром? я думал там алюминиевая одноразовая.
Оказывается, и такое бывает. Сам офигел.
есть и алюминево паранитовые они лучше
просто надо посильнее затягивать. незачёт :)