БОКОВАЯ ПОДНОЖКА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

БОКОВАЯ ПОДНОЖКА

По-моему, все переделки "Урала" или "Днепра" должны начинаться именно с изготовления этой незамысловатой детали, поскольку её необходимость на мотоцикле без коляски сложно недооценить.
К тому же, несколько раз доводилось видеть самопалы, закошенные под "american style", с длиннющей вилкой и широченным задним колесом, которые паркуются исключительно приперев к забору - ИМХО, жалкое зрелище. Предлагаю не самый красивый,но самый простой (на всё про всё уходит где нибудь полчаса) вариант подножки.

В общем, суть такова: берём стандартную центральную подножку стандартного совнархоза, снимаем её с моца (если уже снята, откапываем из кучи хлама за гаражём), отпиливаем к чертям собачим правый рог, а левый прогреваем и выгибаем вбок (на сколько, не скажу - подгоняем под свой глушитель).Ставим на штатное место. И всё !!! Теперь лёгким движением ноги моц паркуется без применения заборов, деревьев, касок под цилиндр и прочих подручных предметов.

Согласен, не самый эстетичный вариант, но он позволяет ездить и останавливаться, ане отмазываться тем, что вашу супермеганавороченную подножку второй месяц хромируют :)

P.S. Для самых озабоченных - вес мотоцикла оно выдержит, и никуда он не упадёт (проверено)

Anonymous (пешеход)

dw's picture

"из стойки коляски более эстетичный вариант! и делать пол часа, и надежно, и выглядит лучше!!!!!!!!!!!!" а можно поподробнее?фото есть или рисунокчертеж?



из стойки коляски более эстетичный вариант! и делать пол часа, и надежно, и выглядит лучше!!!!!!!!!!!!


Humster's picture

Имхо бред. Почему, выше написано много



гадость


kotelok's picture

хрень какаято



хламмммммм



у меня когда то было так сделано только я брал подножку от Ижа также само отпиливал правую часть но скажу что слишком сильно надо выгибать её но мотоцикл держала без проблем



хорошая мысль. Можно есчо из ижевской лапки заводной... Но это уже целая тема для статьи...



Такая схема приемлема только для мотов с длинной вилкой и низким колесом.У меня нечто похожее.Правый рог тоже отпилен, а левый отпилен, но не до конца, а в стык приварен кусок трубы, конец которой выгнут по направлению от рамы.Единственная попа это салидный наклон в правую сторону при постановке на подножку.А так, нормально.Ездею уже третий сезон(и ставлю тоже)! :))



Без центральной подножки при регулировке карбов тоже трудно обойтись (если конечно мот на ящик не ставить), а боковая должна выглядеть эстетично-во время стоянки она на виду


VER's picture

Я думаю если мутить так что бы и та подножка была и эта.


TORETTO's picture

Ерунда получится.



Енто конечно всё хорошо но на моей короткой раме центральная подножка в том месте о колесо трёт(135),разгибать смысла нет т.к. тогда она не работает.Без боковой не обойтись,а её лутше всё таки под двиглом ставить...



Ну вообще-то я себе сразу такую сделал как только прочитал... И друзья сделали... и знакомые друзей...
В принципе очень дажи ничего... Но вот насчет смены колеса. Хм... Это все очень просто!!! С нами всегда ездит один дружище, который не захотел переделывать ножку... Вот у него и снимем в случае чего!!! А тягать свой урал на центральную (причем каким-то идиотом наваренную до умопомрачения)... Извините, но у меня уже руки болят после нескольких раз. Я ж не Геракл в самом-то деле)))) Короче спасибо огромное за идею!!!
Оппозитчики из глухомани


Swift's picture

Мой брат мучается с зимы, не может найти боковую подножку, а центральных стандартных несколько штук в гараже валяется. Надо такую замутить. Дешево и сердито.


batjka's picture

А я себе . то есть моцу . в виде куриной лапы сварил из прутков . дёшево и сердито !



Представил я импортного коня с палешком. Ладно оппозиту под котел, а другому-то куда. Согласен с тем, что возить палешко удобнее, нежели установить подногу, да и из нее можно сделать неплохое украшения для моцика. Где-то видел много артовых оригинальных подног.



У меня так сделано, и ни чего, удобно.



Я тоже тягал свой Урал на центральную, но когда поставил боковую, был более чем доволен. А то что центральная должна быть обязательно - это АКСИОМА. Даже колясочникам она нужна.



Ценральная должна быть независимо от боковой, как на трассе снять колесо в случае надобности? Я думаю, что нецелесобразно портить центральную подножку, а зделать боковую, разве это проблема? Я например ставлю свой 12 й на центральную, потому как на нем не мутил боковую, да и привык я тягать Днепр, так что без лишних траблов ставлю на центральную, разницы для меня нет:), ну а то что боковая подножка для кого то удобней я конечно не спорю, но с таким способом изготовления бокой подножки , я не согласен, прошу прощения.


samopal's picture

А что получается без центральной ездить???Думаешь она не нужна??? Ошибаешься!!!



Для гриша: если ты заметил, Урал - это не "приличный импортный мотоцикл", и размассовк у него другая, да и ИМХО, выковыривать подножку из под движка не очень весело



Можно сделать, но на самый крайний вариант, и на скору руку. У меня простая боковая, в районе движка из какой-то оч крепкой стали


BuffoG's picture

Если дело не в эстетичности а в практичности то такой вариант подходит. Канечно дело на любителя.Я знал таких которые свой мот палкой подпирали или к дереву прислоняли без всяких подножек


гриша's picture

ерунда ето всё
подножка должна крепится в районе двигателя
посмотри у всех приличных импортных мотоциклов.



Главное просто,
только на сыру землю и горячий асфальт не ставь.



круто.... и главное просто.... себе сделаю.... у меня хромируется не 2-й месяц.... а второй год!!!


Diman93's picture

Согласен!Особенно если ездишь и с люлькой и без,Даже если и без,в случае чего колеса как снимать карячить на кирпичи!


volvo31's picture

Я сделал из кардана, а лапку приварил от ножки передач ижа.


алексеич's picture

А при заводке киком мотоцикл не пытается упасть? Я себе поставил от КМБТС, варил мне ее очень хороший сварщик, в чем я убедился, когда вез мот на эвакуаторе, на боковой подножке, она даже не пискнула.


IRON_BULL's picture

Тогда, разве, только возить с собой зап. центральную - наслучай смены колеса:)
Идрона МэДь!


александр хирург's picture

завидуйте. я себе без проблем нашел в магазине за 1000 рублев. готовая, хромированная, бери да ставь.


Messer's picture

Она в Мотолавке продается, чему тут завидовать?



Колхозному чёпперу - колхозную подножку!


RUmata's picture

редкого идиотизма идея


iliia's picture

Если боковая подножка стоит в правильном месте,то вполне можно обойтись без центральной при замене как заднего колеса,так и переднего.Главное определить центр тяжести,тогда,при снятии переднего колеса,зад будет перевешивать,и мотоцикл,уверено будет стоять опираясь на заднее колесо и подножку,тоже самое при снятии заднего колеса.Эндуро,и вообще большинство одиночных мотоциклов центральной подножкой вообще не комплектуются.Только лишний вес и грязе-пыли сборник.


СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.надоело поднимать тяжёлый Урал-сделал подножку.


dokerbaik's picture

при переделке мота центральную оставил без изменений (хотя килёсико 165), а боковую без заморочек и переделок поставил от мотороллера вятка3



видел такую подножку....бюджетный вариант называется,выглядит ооочень дёшево и не красиво


Watto's picture

...

Активные обсуждения форума

User login