Здравствуй море (часть 9) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Здравствуй море (часть 9)

День 16-ый.
30.09.12.
Подъем был как по будильнику, в 8 часов. Соседи по палатке стали заправляться коньяками – водками с самого утра, хотя большая часть еще или благополучно спала , или уже начинали собираться в дорогу. Мы с Апельсинкой только начали умываться.


Т.к. воды у нас было маловато – я пошел поискать ее по лагерю. Подойдя к сцене увидел привычную картину для утра любого фестиваля. Но вообще- то не очень приятно…

После завтрака, пока Апельсинчик писал дневник, я стал упаковывать вещи на байк. Шлемы положил спереди под мотоцикл. Тут слышу призывные вопли наших соседей о том, что у них кончилась выпивка и если им ни кто не поможет они обидятся и уйдут от всех. Ну делать нечего, нельзя же отпускать байкеров в неудовлетворенном состоянии и мы решили с Ириной подарить им фляжку с коньяком. Реакция была не совсем ожидаемая: «А че так мало?»( там было почти поллира пятизвездочного армянского коньяка...). На что я ответил, что можно встать на тропу войны и с томагавком отобрать огненную воду у соседнего племени… Однако никто на тропу войны вставать не хотел и они ушли уничтожать наш подарок.

После завтрака я упаковал все вещи и стал скидывать байк с центральной подножки, и сразу же услышал хруст! Оказалось, что Иринин шлем попал под дугу( шлем был дешевый китайский, не успели путний взять перед поездкой)! Бляяяяяяя, нам ведь до дому еще ехать 2000 км. Но делать нечего и я скрепляю его всесильным скотчем и мы под приятные пожелания уезжаем с базы.
Выехав, начинаем искать нужное направление на Волгоград, т.к. вчера ехали за ведущим.

Увидел сзади группу байкеров, попросил знаком их ведущего притормозить. Спросил про нужное мне направление. Тот вначале посмотрел на номера и, не поверив, переспросил, откуда мы. Я ответил. И получил вновь повеселивший меня ответ : « ДА НУ НАХ…УЙ!!!???».
Мы выехали из города и поехали свои комфортные 120-130 км/ч. Однако через пять мин нас догнала колонна из 5 мотоциклов, во главе которой шла Голда. Я сдвинулся правее, всех пропустил. Но потом решил, что ехать всем вместе веселее и пристроился замыкающему в хвост. И тут мы понеслись! Чувак на Голде не отпускал стрелку спидометра ниже 150-170 км/ч… Но если они все ехали на налегке и без пассажиров, то я то в другом положении!!! Но отставать не хотелось. Так вот: мы пронеслись участок в 60 км до основной трассы, за 23 мин( я специально на часы посмотрел, когда они меня обогнали)!!! Просто охренеть, как колонна шла. Временами скорость достигала 200 км/ч… Апельсинчик молился, что бы они на следующем отвороте поехали своей дорогой! Так и получилось, ребята гуднув, свернули на Ростов. А нам пришлось заехать на заправку.
Позвонил Максиму Гайтрову (тому самому взводному, у кого когда- то служил) и спросил, можно ли подъехать. На что получил приятный ответ, что всегда рад такому гостю! Дорога до Волгограда (320 км) прошла почти без помех, кроме того, что стягивало сетку с пенками с верхнего кофра и пролили сок на фотик. Ну и конечно вновь напрягали плакаты с предупреждением о нападениях на трассе…
Въехали в город, забили в навигаторе адрес Максима и поехали по ужаснейшим волгоградским дорогам. Подъехали к его дому, позвонили ему. Однако он сказал, что он еще на работе в части. Ну ничего, мы подождем.

И тут подъезжает машина из которой выходит Дима Коваль (старлей, тот самый, который понравился Ирине, когда мы к части подъехали). Он обошел вокруг мотоцикл, видимо понял, что он его где-то видел… Очень забавно было за ним наблюдать. Тут и Макс подъехал. Не передать словами, как я рад был встрече с этим человеком(я до сих пор считаю его лучшим офицером из всех. И могу поручиться за каждое его слово)!!! Макс пригласил нас к себе домой. На пороге нас встретила его молодая жена с дочкой Дашей!
Я очень рад за Максима!!!

Мы с Апельсинкой вручили им наш скромный подарок- бутылку вина из Абрау – Дюрсо. Жена Макса, Елена, сделала нам ужин и Макс отправил нас с Ириной в душ, и сказал, что сегодня вы больше никуда не поедете. А я и рад с ним пообщаться. Похвастался он мне своим новым званием и новой должностью: капитан и командир роты №4! Круто!!!

Я в свою очередь расспросил его про жизнь, про часть, спросил. Нравится ли ему его служба. На что он ответил, что давно мечтает о нормированном рабочем дне (он в части живет 5 суток(!) в неделю). Потом я ему рассказал о нашем путешествии, о том, какие ощущения получаешь от езды на мотоцикле (он никогда не ездил на байках).

За разговорами время перевалило за полночь, а Максу к 6 часам в часть надо уже. Эх, так жаль, что мало пообщались. Но он сказал, что я могу еще остаться. Но нам надо ехать –учеба у Ирины поджимает. Но работа - есть работа. Значит рота – отбой.
Итого:
Пробег: 420 км + 4630 км
Деньги: в сумме 21800 руб.
День 17-ый. 1 октября 2012 г.
Проснулись, позавтракали, поблагодарили хозяйку (Максим ушел уже давно ) за гостеприимство и двинулись дальше. Вроде утро, но уже начинаются пробки и мы решили по навигатору ехать другим путем. Маленько поплутали, и наткнулись на байк –стелу. Видимо байк – хайс.

Но заезжать некогда, надо ехать.
Впереди длинный поворот и почему- то все стоят. Я, постояв со всеми мин. 5, выезжаю на встречку и начинаю тихонько всех объезжать. Вижу впереди закрытый ж/д переезд и встаю перед фурой. Шлагбаумы опущены и уже виден вдалеке поезд. А на той стороне , на встречу мне стоит патруль ДПС. И у них на меня смотрит камера. Поезд начинает мелькать перед нами и я думаю о том, что надо бы развернуться да встать позади. Но продолжаю стоять. Вижу, что менты развернулись и переехали на нашу сторону. Я все думаю о том, что тоже надо бы развернуться, но все еще стою. Через пару мин поезд заканчивается и мы начинаем двигаться. Мент тут же тормозит меня. Ну ладно, останавливаюсь, т.к. гоняться от них по этим ужасным дорогам просто нельзя. Он подходит , просит документы и передает их второму. Я сажусь в машину и мне показывают запись моего маневра и пункт в ПДД, где написано о том, что нельзя выполнять маневры вблизи ж/д переезда. И нарушение за это – лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Ну делать нече, начинаю спрашивать о том, возможно ли как – нибудь обойтись миром. На что говорит: «предлагай». Я начинаю плести ему о дальней дороге, о том, что устали. И предлагаю 1 рубль. Он только усмехнулся. Ну говорю 1,5. Тот продолжает рисовать схему нарушения. Я спрашиваю: «А сколько тогда?» он, сука: «3» !Вот гад. Прошу у него пару мин, иду к Апельсину, обрисовываю ситуацию. Она тоже в акуе… . Но права нужны, и к тому же, пока дело дойдет с документами до Перми… как раз со следующего лета срок лишения и пойдет… Решаю еще поторговаться. Сажусь к нему, и сразу говорю: «2 руб. или выписывай лишение, у меня просто больше нету!» Тот ухмыльнувшись просит положить деньги в бардачок и возвращает документы со словами : « счастливого пути». Сволочь… . После этого его напарник быстро садиться в машину и они уезжают. Но фото на память я сделал…

Мда, все- таки надо было быстро развернуться… Потерял с ними минут 40.
Пока стояли, мимо проехали двое байкеров с пензенскими номерами. На очередной заправке мы их догнали. Двое ребят , едут с того же фестиваля. Я им рассказал о своем приключении с ментами. Посмеялись . Потом один из них( к сожалению не запомнил имени) рассказал о том, что на его фазере 600 замкнули «мозги» прямо в Волгограде. Его притащили в байк – хаус, где один из мемберов снял со своего фазера «мозги» и отдал ему со словами: « как доедешь- вышли почтой» и не взял с него ни копейки денег , ни какого документа в залог! Все- таки есть байкерская взаимовыручка, кто бы что не говорил!
А ветер поднялся ужасный! Следующие 300 км до Саратова, летели с постоянным наклоном влево, при чем, как и в тот раз ветер открывал шлем изнутри и пытался задушить меня! Начало смеркаться и мы решили не ставить палатку, т.к. было прохладно уже, да и просто не хотелось распаковываться. Заехали в первую гостиницу – 1000 руб .Думаем, нет, чуть дороговато, надо еще поискать. Проехали еще пару десятков км и свернули по указателю к гостинице в лесок. А ветер еще усилился и еще похолодало. Здесть тоже 1000 руб. и мы соглашаемся. Но нас предупредили о том, что есть мышки… На что я отреагировал спокойно, т.к. думал, что они вряд ли нам причинят неудобства. Заселились, простые номера с телевизором. Вода хоть и есть, но она неочищенная, а прямо из Волги. А теплая в нагревателе. Пока Апельсинка плескалась, я решил сделать ужин. Искал плитку или чайник, но нифига не нашел .Решил спросить у сторожа, который нас заселил. У его будки( а она расположена наверху, на стойке) , внизу увидел кучку свежих дохлых мышек, совсем небольших, по 5-7 см в длину. Поднялся к нему, взял чайник, а он при мне еще три штуки мышек оторвал от клея- ловушки , свернул им шеи и выкинул в окошко. Пока разговаривали с ним (мин 3) он еще трех оторвал и выкинул!!! Я просто офигел. Когда заходил в домик, то передо мной разбежалось еще парочка мышей… . А чайник, который он мне дал, оказался нерабочий. Пришлось взять инструмент и подцепить его напрямик. Поужинали, посмотрели новости и легли спать. В номере прохладно. Но под двумя одеялами и в обнимку все нормально. Однако через час я проснулся от того, что по моей ноге кто-то ползет, а потом еще и укусил!!! Вот это прикол! . Но я стукнув по стенке дальше заснул. Но через час Апельсинчик проснулась и заплакала. Оказалась, что ее мышь за мизинчик на руке укусила! Я ее успокоил, она свернулась калачиком, положила на меня руки ноги, еще чуть поплакала и вновь мы уснули. Больше не кусали… Веселая ночь!
Итого: пробег: 500км+ 5050 км
Деньги: 26000 руб.
День 18- ый. 2.10.2012 г
Проснулись в мышином царстве в 9 утра. Позавтракали ( не мышами! Перед ночью я все продукты убрал повыше на крючок) и выехали. На улице уже не очень холодно, но очень ветрено. Дороги в Саратовской области неплохие и мы держим 140-160 км/ч. Едем, видим указатель на отворот на Сызрань направо. Но Ирина говорит, что нам в Сызрань не надо и мы едем прямо по М5.

Дорога просто класс, но я ее почему – то не помню. И вижу, что указатели показывают Пензу, Москву, но ни как не Ульяновск . Но мой Сусанин за спиной говорит, что все нормально. Однако пролетев по отличной трассе еще 100 км, решаем спросить дорогу у сотрудников ДПС. Они говорят, что надо было на Сызрань уходить ( а это 120 км обратно). Но есть и другая дорога, через Барыш и проехать там можно. Возвращаться не хочется, и мы решаем ехать по предложенному маршруту. Поверим родной милиции! И действительно, первые 30-35 км радуют отменным асфальтом и полным отсутствием дорожного трафик. Несемся 150 км/ч. Но затем нормальная дорога кончается и начинается типичный сельский автобан! Там и тут ямы, канавы, часто попадаются ремонтные участки. И так на протяжении 60-70 км. Я уже начинаю сомневаться в словах милиционеров, но все же движемся вперед со скоростью не выше 60 ем/ч. На заправке спрашиваем у местного, есть ли поблизости отворот на Ульяновск. Тот говорит, что есть. Значит - не обманули нас. И точно, через десяток км появляется указатель. Потеряли два с лишним часа. За Ульяновском, перед Татарстаном пообедали на последние наличные 265 руб. Причем очень вкусно и недорого.
Въехали в край великолепных дорог –Татарстан. И вновь средняя скорость вырастает до 140 км/ч. На некоторых участках, что бы хоть сколько- то наверстать упущенное время, разгоняемся и держим 200-210 км/ч. Благо, дорога прекрасна!
Заезжаем в Казань, что бы снять по быстрому денег и купить продуктов. Но по городу пробки мы вновь теряем время. Начинает темнеть, но мы решаем не ставить палатку, а ехать до ближайшей гостиницы, т.к. на улице уже не теплее +5+7. Через 30 км, уже в темноте находим отличную гостиницу с чистыми теплыми и просторными номерами, всего за 600 руб. за двоих, плюс охраняемая стоянка, где с нас не берут ни копейки. Цены очень божеские и на еду. Поужинали и спать.

Итого: Пробег 750 км+5550 км
Деньги: 28300 руб.
День 19-й, последний .3 октября 2012 г.
Утро отличное – никаких шорохов, шакалов и никаких мышей! Солнышко светит в окошко. А вчера отец сказал, что в Перми дождь и холодина. Мда..
Сходил за кипятком, заварили наши любимые бичи, покрошили салат и отлично позавтракали.
Вышли на улицу. А там в лужах лед!!! На улице +2+4. Изо рта пар вылит.

Выехали и сразу стали искать указатель на Пермь. Но видим только Набережные Челны. Для того, что бы вновь не плутать и не попасть во вчерашнюю ситуацию решаем заранее спросить дорогу. .Едем правильно. Через 300 км видим указатель :Пермь 380 км –ура!
Сворачиваем едем туда. А на улице по прежнему холодно. Ирина мерзнет, одела вновь все свои одежды на себя и дождевик еще, что бы не продувало. У меня мерзнет только правая рука( надо обязательно делать подогрев ручек). Еду и периодически стучу с силой правой рукой о колено (левую ложишь на колено и теплым воздухом от движка отлично обогревает), что бы чувствовать пальцы. Но темп не снижаю, едем временами и 180 км/ч.
Подъезжаем к знакомой кафешке и берем два комплексных обеда на 200 руб. Отличные и полные блюда. Рядом с кафе стоит посто ДПС и висит наглядное пособие по нарушение ПДД…

На очередной заправке захожу в помещение кассы Лукойла и негнущимися пальцами отдаю карточку. Кассир зовет Апельсина предлагает нам кофе из аппарата. Спасибо им огромное! Да, все – таки у нас не краснодарский край с его «холодными» +25… Эх, как хочется вернуться туда..
На очередном ижевском «серпантине», я еду 120 км/ч (знак 50) и за поворотом внизу внезапно оказывается пост ДПС с радаром... Ну думаю, попал, однако они на меня даже не взглянули. Ух, как я не хотел еще с деньгами расставаться по собственной глупости.
Через 30 км показался указатель «Пермский край» и .. первые 700 метров отвратительнейшего асфальта! Просто яма на яме! Но затем дорога вновь прекрасна и мы вновь летим ( лишь у Нытвы реально вновь танкодром).
Все, мы дома!!!
ИТОГО: Пробег: 7020 км.
Расходы общие на ВСЕ: 31400 руб.
ВЫВОД: Проехали мы свой первый, достаточно длинный дальняк по территории нашей необъятной Родины. На мотоцикле BMW K1100LT лопнуло крепление скороподъемника ветрового стекла (через день сделано своими силами) и истерлась передняя покрышка, причем больше с левой стороны( из – за постоянного наклона влево из-за ветров).

Еще поломан шлем, укушен один мизинчик на руке и одна моя волосатая нога. Потеряны две бутылки воды, два литра сока, один подсолнух и поломан и подарен один арбуз!
Приобретена масса положительных впечатлений,я, наконец- то впервые побывал на юге, появилось много новый друзей (в том числе и благодаря сайту OPPOZIT.RU).
Планы: На следующие майские праздники едем в Питер, а в августе или в Европу, или на Байкал.
Всем спасибо за внимание,ВСЕ!!!

P.S. начало тут:
Часть 1 : http://oppozit.ru/article80042.html
2-ая часть http://oppozit.ru/article80075.html
и третья http://oppozit.ru/article80165.html.
Продолжение, часть 4 http://oppozit.ru/article80288.html
Часть 5 http://oppozit.ru/article80493.html
часть 6 http://oppozit.ru/article80744.html
часть 7 с http://oppozit.ru/article81020.html
Часть 8 http://oppozit.ru/article81211.html

Anonymous (пешеход)

komandor's picture

офигительно! прочел весь эпос) по-белому вам завидую, так держать!



Спасибо. Сам рад. что прокатился. Жаль в Крыму не успели побывать, но это еще все впереди. Дальняя дорога дает совсем другое ощущение жизни!


Тайсон's picture

Молодцы.Ещё бы вместо БМВ был бы Урал или Днепр,вообще бы полный респект.



Да оно может и было бы интересно, но я думаю, что тогда половину рассказа заняло повествование об устранении утечек масла, регулировкам, разговорам о том, как не хватает мощности и цепких тормозов... А если ехать не на 750 двигле, то совсем бы весело было: замена коленвала и поршней прямо в Краснодаре (из-за жары), переборка генератора в поле, поиск к/з в проводке... . Хотя оно читать было бы еще интересней, но все- таки я поехал на бехе потому, что не хотел лишних "приключений" от Урала". Он для другой жизни.


Тайсон's picture

Так и мотосайты другие есть...Ну или бери пример
http://oppozit.ru/post_81617.html



Ну зимой на Урале ехать далеко - это совсем уж для фанатов. Я на своем катаюсь, когда в деревню приезжаю и то не далеко и не долго. Как ни крути, а зима- не мотоциклетное время года. Хотя на соревнования Пермская Муть (аналог "Медведя шатуна") съездил с удовольствием.


Chyvaak's picture

спасибо за рассказ, всегда с удовольствием читаю про дальняк. бэха супер аппарат хоть и из прошлого века.
продолжай в том же духе. ждем репортаж с европы



Ну ща я к этому как раз готовлюсь, но вначале, в майские праздники , планируется дальнячок до Питера. Надо же Родину посмотреть!


валеруж's picture

Спасибо за рассказ было очень интересно, читал с с удовольствием. Поделился ссылкой с друзьями. Будете ехать в сторону Крыма обязательно заезжайте с радостью приютим. И ждём новых увлекательных рассказов.(г. Каховка Херсонская обл.)



Спасибо за приятный отзыв. Старался, пока печатал- ни за что подумал, что наберу на такое количество буковвв! В Крым по прежнему готовимся. А рассказы будут. Вот думаю выложить старый отчет о самом первом дальняке на Урале в Ижевск. Будем в ваших краях -обязательно заедем!


StepanK650's picture

Спасибо за такой супер отчет.Расскажи как купил и за сколько денег такой хороший мотоцикл?Мечтаю о таком же.



Да с покупкой мотоцикла проблем не было . я взял его полностью через интернет. только по фото и видео оценил его состояние. Дали гарантию на него, хоть и не большую. Цена-210 тыс руб+ доставка до Перми через ПЭК (13 тыс.) а брал на сайте МЕГАМОТО в Москве. http://www.megamoto.ru/


StepanK650's picture

Спасибо,пойду работать и копить,жду дальнейших отчетов,очень поучительно.


StepanK650's picture

Спасибо,пойду работать и копить,жду дальнейших отчетов,очень поучительно.

Активные обсуждения форума

User login